Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
claw_bass
Балансира теперь два, и коленвал повёрнут на 90 градусов, вспышки 270 градусов. На предыдущем моторе было 0-360. Я не мега профи в моторах, вот цитата: «Сам двигатель тоже отличается от былого 800-кубового Rotax: революционная в прошлом схема с шатунным балансиром, уравновешивающим два синхронно двигающихся поршня, уступила место более традиционной, или можно даже сказать «японской», схеме с двумя балансирными валами и догоняющими друг друга поршнями»
+1
claw_bass
Мне мотоциклы конца 80х и начала 90х нравятся, но это уже ретро и на каждый день я бы не стал уже ездить, так чисто выкатиться, если когда нить себе куплю в коллекцию что-то такое.
+1
claw_bass
Я уже поездил без фарша шесть сезонов, хочу теперь с фаршем))
+1
claw_bass
«испугался, крутанул газ» это точно!
Я подумал что там ямы колдобины какие то просто, и была тень такая, очень похоже, думал приторможу и всё ок.
+1
claw_bass
В общем если мот+электроника хоть раз в такой ситуации даст мне отделаться в плане «вытряхнул кирпичи и поехал дальше», то это уже круто. Конечно надеяться нельзя, но лучше чтобы оно всё было чем не было.
+1
claw_bass
Ну если электроника хотя бы поможет стабилизироваться, АБС потрещит и тд уже плюс, скорость будет ниже. Хотя скорость то не большая была. Просто испугался даванул тормоз, без АБС на тяжёлом спорттруре это катастрофа.
+1
claw_bass
Я всё-таки за попробовать и развернуться)

Ну и у меня был случай, который на меня сильно повлиял, я про него писал. Ехал я себе счастливо по отличной дорожке на дрозде и вдруг без причин за поворотом и горкой началась грунтовка очень мягкая ещё, я такого развития событий не ожидал вообще и ожидаемо улетел на левый бок с переломом ноги.
Вот такие сюрпризы мне больше нафиг не нужны, после этого я сразу задумался о смене мота, так как менять страну и дороги пока не могу.
+1
claw_bass
Вот мне тоже дико надоело разворачиваться на дрозде при виде плохой дороги, грунтовки вселяли страх) Видишь дорогу и не можешь поехать ну что за фигня…
+1
claw_bass
GS дни прикольно смотрел, наверное всякие трофи не про меня, ну там таскать из болота и прочее преодоление себя.

Тогда вопрос зачем мне гусь? Мне интересны путешествия по грунтам и общая мягкость подвески из за проблем со спиной определённых.
0
claw_bass
Чувак с канала DriveMag Riders проехал до Магадана, заливал всё подряд ноунейм всякий, ничего не было.

А причём тут ротакс, если это не ротакс? Движок полностью переделан был, добавлены балансиры, изменён коленвал и тд.
+1
claw_bass
Так это даже плюс!!! Мотоцикл вывозит и спасает его даже в этом случае)) А если всё правильно делать?
+1
claw_bass
На дрозде у меня был частично ЖК дисплей, а тахометр стрелка, на ЖК ничего не было видно на солнце)

Стекло конечно меньше бликует, если стрелка под ним. Но опять же вопрос целесообразности, как будто люди ездят 100% времени солнце в спину, или один блик на приборке заставит от неё отказаться. Ну это смешно)

Разберу этот вопрос позже подробнее, он многих интересует.
+1
claw_bass
Эх ну всё стрелочки карбы подсос))

Да норм всё я точно говорю, подробно потом остановлюсь на этом моменте в обзоре и эксплуатации.
0
claw_bass
Мне офигенно понравился вот этот видос как чувак на 850 отжигает, у меня такой скилухи пока нет. Вообще прикольно что турынды по сути до такого дошли и насколько они стали универсальны по настоящему. Мне лично быстрее наваливать чем так и не надо.

0
claw_bass
Да я согласен) В идеале мне очень понравилось 19" колесо как компромисс, 19" на спицах. Но почему-то это такая редкость, есть на 950 мультике и то как опция, цена заоблачна на Тигре нет, гусь 1250 цена космос. На 790 КТМ тоже его нет.

Во всём компромисс, приходится мириться с чем то это да. Стекло сразу к покупке, на этом только в городе можно ездить.
+1
claw_bass
Мне момент понравился на 1250 гусе прям жирный такой вообще) Очень интересно ещё 1290 КТМ пощупать вот там говорят вообще прям мясище.

У дрозда тоже ровный движок без подхватов и провалов, просто конечно более мощный, но я его не использвал на все 100%, утилизация низкая при расходе в 10 литров по городу.

И ещё я почему то на гусе 850 более дерзко ездить стал чем на дрозде) Из за более хорошей рулёжки думаю.
0
claw_bass
Просто дальняк то раз в сезон ну парочка может максимум, а катать на не нужном адв с бОльшим весом я буду каждый день. Чисто вопрос логики и целесообразности и денег ещё. У тебя то два мота, у тебя уже другая логика, на твоём месте имея стрит я бы брал тоже большой мот с большим баком.
+1
claw_bass
Не знаю по мне так бодрый движок, обкатку пройду посмотрим что там у него на верхах. Триплы у триумфа мне нравятся и вообще триплы, ну да ладно, выбор сделан.
0
claw_bass
Да я сам очковал порой на дрозде на дальняке, и обсохнущих на М11 встречал. Выход только канистра, что тут поделаешь. Сделали бы они бак литров 18 было бы конечно лучше.
+1
claw_bass
Ну меня на дрозде устраивала заправка раз в 250км вполне, если и тут так можно будет по трассе, мне норм. 400 на баке без продыху я всё равно не поеду. Возьму канистру если что, это осознанный выбор. В дрозде когда болталось 24 литра топлива это было не самое приятное ощущение в городе, думаю в АДВ такое же, тяжеленная морда сразу и валкость.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна