Балансира теперь два, и коленвал повёрнут на 90 градусов, вспышки 270 градусов. На предыдущем моторе было 0-360. Я не мега профи в моторах, вот цитата: «Сам двигатель тоже отличается от былого 800-кубового Rotax: революционная в прошлом схема с шатунным балансиром, уравновешивающим два синхронно двигающихся поршня, уступила место более традиционной, или можно даже сказать «японской», схеме с двумя балансирными валами и догоняющими друг друга поршнями»
Мне мотоциклы конца 80х и начала 90х нравятся, но это уже ретро и на каждый день я бы не стал уже ездить, так чисто выкатиться, если когда нить себе куплю в коллекцию что-то такое.
В общем если мот+электроника хоть раз в такой ситуации даст мне отделаться в плане «вытряхнул кирпичи и поехал дальше», то это уже круто. Конечно надеяться нельзя, но лучше чтобы оно всё было чем не было.
Ну если электроника хотя бы поможет стабилизироваться, АБС потрещит и тд уже плюс, скорость будет ниже. Хотя скорость то не большая была. Просто испугался даванул тормоз, без АБС на тяжёлом спорттруре это катастрофа.
Ну и у меня был случай, который на меня сильно повлиял, я про него писал. Ехал я себе счастливо по отличной дорожке на дрозде и вдруг без причин за поворотом и горкой началась грунтовка очень мягкая ещё, я такого развития событий не ожидал вообще и ожидаемо улетел на левый бок с переломом ноги.
Вот такие сюрпризы мне больше нафиг не нужны, после этого я сразу задумался о смене мота, так как менять страну и дороги пока не могу.
Вот мне тоже дико надоело разворачиваться на дрозде при виде плохой дороги, грунтовки вселяли страх) Видишь дорогу и не можешь поехать ну что за фигня…
На дрозде у меня был частично ЖК дисплей, а тахометр стрелка, на ЖК ничего не было видно на солнце)
Стекло конечно меньше бликует, если стрелка под ним. Но опять же вопрос целесообразности, как будто люди ездят 100% времени солнце в спину, или один блик на приборке заставит от неё отказаться. Ну это смешно)
Разберу этот вопрос позже подробнее, он многих интересует.
Мне офигенно понравился вот этот видос как чувак на 850 отжигает, у меня такой скилухи пока нет. Вообще прикольно что турынды по сути до такого дошли и насколько они стали универсальны по настоящему. Мне лично быстрее наваливать чем так и не надо.
Да я согласен) В идеале мне очень понравилось 19" колесо как компромисс, 19" на спицах. Но почему-то это такая редкость, есть на 950 мультике и то как опция, цена заоблачна на Тигре нет, гусь 1250 цена космос. На 790 КТМ тоже его нет.
Во всём компромисс, приходится мириться с чем то это да. Стекло сразу к покупке, на этом только в городе можно ездить.
Мне момент понравился на 1250 гусе прям жирный такой вообще) Очень интересно ещё 1290 КТМ пощупать вот там говорят вообще прям мясище.
У дрозда тоже ровный движок без подхватов и провалов, просто конечно более мощный, но я его не использвал на все 100%, утилизация низкая при расходе в 10 литров по городу.
И ещё я почему то на гусе 850 более дерзко ездить стал чем на дрозде) Из за более хорошей рулёжки думаю.
Просто дальняк то раз в сезон ну парочка может максимум, а катать на не нужном адв с бОльшим весом я буду каждый день. Чисто вопрос логики и целесообразности и денег ещё. У тебя то два мота, у тебя уже другая логика, на твоём месте имея стрит я бы брал тоже большой мот с большим баком.
Не знаю по мне так бодрый движок, обкатку пройду посмотрим что там у него на верхах. Триплы у триумфа мне нравятся и вообще триплы, ну да ладно, выбор сделан.
Да я сам очковал порой на дрозде на дальняке, и обсохнущих на М11 встречал. Выход только канистра, что тут поделаешь. Сделали бы они бак литров 18 было бы конечно лучше.
Ну меня на дрозде устраивала заправка раз в 250км вполне, если и тут так можно будет по трассе, мне норм. 400 на баке без продыху я всё равно не поеду. Возьму канистру если что, это осознанный выбор. В дрозде когда болталось 24 литра топлива это было не самое приятное ощущение в городе, думаю в АДВ такое же, тяжеленная морда сразу и валкость.
Я подумал что там ямы колдобины какие то просто, и была тень такая, очень похоже, думал приторможу и всё ок.
Ну и у меня был случай, который на меня сильно повлиял, я про него писал. Ехал я себе счастливо по отличной дорожке на дрозде и вдруг без причин за поворотом и горкой началась грунтовка очень мягкая ещё, я такого развития событий не ожидал вообще и ожидаемо улетел на левый бок с переломом ноги.
Вот такие сюрпризы мне больше нафиг не нужны, после этого я сразу задумался о смене мота, так как менять страну и дороги пока не могу.
Тогда вопрос зачем мне гусь? Мне интересны путешествия по грунтам и общая мягкость подвески из за проблем со спиной определённых.
А причём тут ротакс, если это не ротакс? Движок полностью переделан был, добавлены балансиры, изменён коленвал и тд.
Стекло конечно меньше бликует, если стрелка под ним. Но опять же вопрос целесообразности, как будто люди ездят 100% времени солнце в спину, или один блик на приборке заставит от неё отказаться. Ну это смешно)
Разберу этот вопрос позже подробнее, он многих интересует.
Да норм всё я точно говорю, подробно потом остановлюсь на этом моменте в обзоре и эксплуатации.
Во всём компромисс, приходится мириться с чем то это да. Стекло сразу к покупке, на этом только в городе можно ездить.
У дрозда тоже ровный движок без подхватов и провалов, просто конечно более мощный, но я его не использвал на все 100%, утилизация низкая при расходе в 10 литров по городу.
И ещё я почему то на гусе 850 более дерзко ездить стал чем на дрозде) Из за более хорошей рулёжки думаю.