Африка мне понравилась на тесте, пожирнее мотор немного, но там был DCT мне не вкатил, экран на котором ничего не видно и камерная резина, ну и она больше по габаритам и рулится хуже чем гусь. А цена огого на новую, но она очень ликвидна на рынке, можно взять б\у, покататься и продать за столько же.
Точно такая же ситуация и по Африке вообще двигаться по прайсу никто не хотел, они все под заказ и просто так в салоне не стояли. Плюс её доостащать надо, квикшифтер 42 тыс, централка, подогрев ручек ещё 40к.
Тут надо момент подгадывать и правда, ну я своего продавать пока не собираюсь всё равно) Поэтому часто и сдают в трейд ин, потому что цена которую предлагает дилер сразу, не сильно отличается от продажи на рынке
11400 евро 850й в минималке? Не ну дилеры в европе тоже наверное не всегда продают моты по прайсу полному. Да моты разные я согласен просто прикалываюсь) Проблема в том что бмв в минималке не купить, а тем более не продать. Да и смысл…
Ну так логично, человек купил за полный прайс в районе 1.4 млн, конечно он не будет продавать дёшево. Не так то просто принять потерю 500к рублей на перепродаже после одного сезона.
Я вот например поддерживаю автора, я ITшник и поэтому немного гик и меня привлекают всякие технические новшества и штуки. Приборка меня влюбила в себя сразу, шикарнейшая, лучшая сейчас среди вообще всех производителей. Без квика вверх-вниз я сейчас мот уже не куплю, электронная подвеска супер вещь тоже, с кнопки меняешь сразу на ходу прям. Датчики давления шин тоже вещь хорошая, но не самая конечно необходимая, но теперь я не проверяю давление постоянно, всё видно. В общем чем больше я на мотоцикле езжу и мне удобнее, комфортнее и я получаю от этого и этих приблуд всех удовольствие, тем мне лучше. Я получаю удовольствие при каждом переключении передач с квиком например. И приборка с навигацией удобная. Кому то не важно? Ну и ладно есть мотоциклы специально попроще, та же Тенера 700я пустая(по той же цене хе-хе!)).
А что вас удивляет? Я брал новый F850GS без пробега, 2019 год, максимальная комплектация, 5 лет гарантии, за 975 тыс руб. Цена адвенчура в 1млн 80 тыс нормально. Можно найти вполне особенно на стыке сезона, если поискать и дилеров помучать немного)
Да да в той же Лен области полно дорог второстепенных убитых с ямами и вообще резко переходящих в грунтовку или грейдер по которому лесовозы ездят. Делают конечно перекладывают, всё больше хороших дорог становится.
Квик\блиппер же пришёл из мира мотогонок, а там ездят в режиме «полный газ» в любом разгоне или в режиме «газ закрыт полностью» при торможении. То есть On-off по сути, в пол газа, или еле открытый дроссель никто не ездит. Поэтому и на гражданском грубо говоря транспорте он лучше всего работает именно в таких режимах.
Я взял себе подешевле защиту, жаба даванула меня взять стоковую за 10к. Фару считаю надо защищать, у меня удача низкая в этом плане, не хочу я новую фару брать из-за камня от камаза.
Взял у одного англичанина из Фейсбука, он сам делает и высылает. Крепится на 3М липучках-велкро к фаре, пока не отвалилось)
Да в идеале да. Крутить крутилки настройки каждый раз когда я еду один или с женой это не про меня явно. Или не крутить вообще или пусть оно само крутит.
Вот вам тогда больше подходит думаю по весу, ну покатаетесь поймёте для себя. Хотя если 800й был относительно норм, то и этот зайдёт. Всё остальное в нём прекрасно на мой взгляд.
Вот в этом видео я точно закрываю газ всегда полностью при переключении вниз блиппером.
МотоГП это престиж больше, ну и что что Маркез разрывает всех на Хонде, там уникальный V4 мотор, который они по сути никуда не впихнули больше. А продажи S1000RR говорят сами за себя и сколько их на треках и сколько в мотошколах и командах. И сколько литровых файрбледов в командах? Ответ-0.
Я сам 85 кг и жена 55, вроде не много не пузач) Но перед сразу грузит конечно сильнее, а у 850 адв ещё и бак 24 литра если полный, то грузит подвеску сильнее, а вилка там без изменений передняя стоит, может чуть жёстче пружина там или масло более вязкое конечно с завода. В общем они бы не воткнули телелевер, а просто вилку могли бы сделать как на R1250RS или на S1000XR с электронным картриджем. Но тогда и цена была бы на 100к больше.
А квик не бойся, я переключаю им всегда и везде. Вообще ноль проблем, лапку уверенно вверх вних и всё, вниз без разницы там же проскальзывающее сцепление, зад ты не заблокируешь. Что то бред дилер говорит про газ вниз, наоборот газ вниз должен быть закрыт. А вверх открыт чем больше тем лучше. Вот я видео снимал смотри всё отлично там ничего не дёргает.
Если много ездите гружёные вдвоём, может быть оно и стоило того эта переплата. Для одного вряд ли. У меня такого бюджета не было, хоть и новый 1250 очень очень понравился на тесте.
Взял у одного англичанина из Фейсбука, он сам делает и высылает. Крепится на 3М липучках-велкро к фаре, пока не отвалилось)
Вот в этом видео я точно закрываю газ всегда полностью при переключении вниз блиппером.
А квик не бойся, я переключаю им всегда и везде. Вообще ноль проблем, лапку уверенно вверх вних и всё, вниз без разницы там же проскальзывающее сцепление, зад ты не заблокируешь. Что то бред дилер говорит про газ вниз, наоборот газ вниз должен быть закрыт. А вверх открыт чем больше тем лучше. Вот я видео снимал смотри всё отлично там ничего не дёргает.