Да в идеале да. Крутить крутилки настройки каждый раз когда я еду один или с женой это не про меня явно. Или не крутить вообще или пусть оно само крутит.
Вот вам тогда больше подходит думаю по весу, ну покатаетесь поймёте для себя. Хотя если 800й был относительно норм, то и этот зайдёт. Всё остальное в нём прекрасно на мой взгляд.
Вот в этом видео я точно закрываю газ всегда полностью при переключении вниз блиппером.
МотоГП это престиж больше, ну и что что Маркез разрывает всех на Хонде, там уникальный V4 мотор, который они по сути никуда не впихнули больше. А продажи S1000RR говорят сами за себя и сколько их на треках и сколько в мотошколах и командах. И сколько литровых файрбледов в командах? Ответ-0.
Я сам 85 кг и жена 55, вроде не много не пузач) Но перед сразу грузит конечно сильнее, а у 850 адв ещё и бак 24 литра если полный, то грузит подвеску сильнее, а вилка там без изменений передняя стоит, может чуть жёстче пружина там или масло более вязкое конечно с завода. В общем они бы не воткнули телелевер, а просто вилку могли бы сделать как на R1250RS или на S1000XR с электронным картриджем. Но тогда и цена была бы на 100к больше.
А квик не бойся, я переключаю им всегда и везде. Вообще ноль проблем, лапку уверенно вверх вних и всё, вниз без разницы там же проскальзывающее сцепление, зад ты не заблокируешь. Что то бред дилер говорит про газ вниз, наоборот газ вниз должен быть закрыт. А вверх открыт чем больше тем лучше. Вот я видео снимал смотри всё отлично там ничего не дёргает.
Если много ездите гружёные вдвоём, может быть оно и стоило того эта переплата. Для одного вряд ли. У меня такого бюджета не было, хоть и новый 1250 очень очень понравился на тесте.
Анаки эту я испытал уже, отлично по сухим грунтам и песочкам, с учётом моего 0 опыта в эндуро теме. Но как только грязь или трава мокрая то всё плывет сразу, повалялся уже)
Резинка эта Анаки-3 которая в стоке идёт на 850 щас примерно 90\10 или 80\20 назначение. Но держак на сухом асфальте феноменальный! В общем город-трасса и немного грунтов сухих вот её жизнь.
Кавы тоже нет в мотоГП, но они все есть в WSBK и там обкатывают свои технологии. Мы живём в удивительно время вообще, когда мотоцикл сток тот же S1000RR не сильно то и отличается от класса Superbike. Раньше разница была грандиозной, сейчас это 30лс и вес регламентный, но вся электроника управляющая такая же по сути.
Всё так, хорошо написал. Сам эксплуатирую 850го обычного, 3000 пробег щас. Пока основные минусы это вилка без регулировок и тормоза, точнее даже именно вилка. Вдвоём если едешь, то при торможении в пол очень сильно складывается. Была бы электронная передняя вилка, то она бы резко поджималась при торможении. И мощности вдвоём мне на пределе прям, а это я ещё не гружёный ездил.
Для одного мотоцикл отличный! Когда я свой брал тоже за 970 и тоже у того же дилера, то не было за 1.08 млн адв версии, может быть соблазнился бы. Хотя у меня много города и мне и обычный нормально. Он немного более вёрткий и перед у него не так перегружен как у адв. версии.
Квик дёргает если газ мало открывать, открывайся побольше, не нужно открывать на 10-20% и доводить обороты и потом переключать, открывай резче и мощнее и тогда и с 1 на 2ю не будет дёргать. Квик конечно хорошо бы помягче вверх, вниз идеально работает всегда. Моторчик этот любит крутиться, крути его)
Задняя подвеска на 850 шииик! Я фиг два вернусь на крутилки обычные, с кнопки всё так отлично работает и разница очень хорошая между жёстким динамик и мягким роад.
В общем поздравляю аппарат норм, особенно за цену за которую ты взял.
А я вот согласен с сумасшедшим крокодилом, по работе сталкиваюсь с таким, когда нужно объяснить просто и понятно, но нет мы же очень умные и надо так написать на англ или немецком, что смысл весь теряется где-то за эпитетами и мудрёными словами. А меня на юрфаке учили, что грамотно, кратко и по делу это профессионализм и есть, написать так чтобы поняли все вообще и с первого раза.
ФортНайн конечно очень хорошо говорит, мой уровень англ позволяет оценить, но веет от него пафосом и таким «я самый умный чувак». Упивается собой и себя любит паренёк и его личная аудитория любит его. И это интернет кто хочет пусть и смотрит, кто нет тот нет, снято у него всё круто этого не отнять.
Хороший выбор, поздравляю! Я тоже присматривался, но так и не попал на тест драйвы в 2019 году в Спб. А без теста брать я не могу. Ещё показалось очень жёсткое седло, не знаю как в движении конечно. Ну и внешний вид КТМ не на 100% моё. А так едет наверное интереснее 850 гуся и Африки, всё-таки легче по весу.
Всегда поражала такая душнотень, ехать то можно на всём, но удовольствие каждый получает по своему. Моторчик на 750Х слабоват, 55 лс на трассе=0% удовольствия от открытия газа.
Обидно не более того, я так по глупости раза три уже падал за шесть сезонов. Нормально всё, каждая такая лёгкая авария чему-то учит я считаю и возможно предупредит что-то более крупное.
Ну и современные ABS рулят что я могу сказать, у меня за годы владения мотом без ABS страх появился что пережму. Теперь с ABS мот и уже пришлось один раз хорошо прям тормозить и резко, жёстко и до срабатывания АБС даже не дошло! То есть столько запаса держака на самом деле много, если резина свежая-прогретая и дорога чистая. Но ABS даёт уверенность что вот так по глупости не разложишься, шанс по крайней мере ниже.
Ну 850й гусь тоже не идеал. Краска слабая, 1400км пробег уже пошоркал, ну это везде так щас наверное. Лапка тормоза заднего не регулируется. Это докупать или подножки или лапку другую. Кофр штатный хоть не трясётся пока. Но за дисплей и функции навигации, острые тормоза, хорошую рулёжку, весёлый крутильный движок и задний аморт электронный я ему пока всё прощаю.
Вообще дело в цене конечно всегда и личных предпочтениях. Было бы у меня больше денег, я бы взял наверное 1250 гуся. Но новую Африку возьму на тест как только будет возможность.
А что удешевили там? Цена да, со всем-всем думаю выйдет как гусь обычный не адвенчур, в районе 1.4-1.5.
Основные претензии у меня были к «старой 16-19» Африке это невнятная рулёжка(надо крутить может быть подвески), невнятный «душеный» двигатель, невнятные мягкие по мне тормоза, камерные колёса, так себе дисплей. В общем она проиграла в моей битве и я выбрал 850 гуся.
Мне не понравилось что например нет централки сразу и всё надо пакетами покупать странными, где не всё нужно. Цена квикшифтера 50к, чтооо, там же идёт лапка и проводок, и зачем лапка? Там же такая же лапка в стоке.
Мне кажется всё равно мот самодостаточный и красивый, своего покупателя найдёт. Я был в Европе до коронавирусных проблем, в салоне Хонды в Ницце была куча Африк новых. Правда на дорогах всё равно одни гуси 1250е.
Почему? Её же улучшили везде, дисплей нормальный, может можно карты выводить будет, подвески электронные. Я бы сам затестил новую, как раз предыдущая после теста мне и не понравилась, рулёжка тугая у неё и очень противный монохромный дисплей ИМХО.
Вот в этом видео я точно закрываю газ всегда полностью при переключении вниз блиппером.
А квик не бойся, я переключаю им всегда и везде. Вообще ноль проблем, лапку уверенно вверх вних и всё, вниз без разницы там же проскальзывающее сцепление, зад ты не заблокируешь. Что то бред дилер говорит про газ вниз, наоборот газ вниз должен быть закрыт. А вверх открыт чем больше тем лучше. Вот я видео снимал смотри всё отлично там ничего не дёргает.
Резинка эта Анаки-3 которая в стоке идёт на 850 щас примерно 90\10 или 80\20 назначение. Но держак на сухом асфальте феноменальный! В общем город-трасса и немного грунтов сухих вот её жизнь.
Для одного мотоцикл отличный! Когда я свой брал тоже за 970 и тоже у того же дилера, то не было за 1.08 млн адв версии, может быть соблазнился бы. Хотя у меня много города и мне и обычный нормально. Он немного более вёрткий и перед у него не так перегружен как у адв. версии.
Квик дёргает если газ мало открывать, открывайся побольше, не нужно открывать на 10-20% и доводить обороты и потом переключать, открывай резче и мощнее и тогда и с 1 на 2ю не будет дёргать. Квик конечно хорошо бы помягче вверх, вниз идеально работает всегда. Моторчик этот любит крутиться, крути его)
Задняя подвеска на 850 шииик! Я фиг два вернусь на крутилки обычные, с кнопки всё так отлично работает и разница очень хорошая между жёстким динамик и мягким роад.
В общем поздравляю аппарат норм, особенно за цену за которую ты взял.
ФортНайн конечно очень хорошо говорит, мой уровень англ позволяет оценить, но веет от него пафосом и таким «я самый умный чувак». Упивается собой и себя любит паренёк и его личная аудитория любит его. И это интернет кто хочет пусть и смотрит, кто нет тот нет, снято у него всё круто этого не отнять.
Ну и современные ABS рулят что я могу сказать, у меня за годы владения мотом без ABS страх появился что пережму. Теперь с ABS мот и уже пришлось один раз хорошо прям тормозить и резко, жёстко и до срабатывания АБС даже не дошло! То есть столько запаса держака на самом деле много, если резина свежая-прогретая и дорога чистая. Но ABS даёт уверенность что вот так по глупости не разложишься, шанс по крайней мере ниже.
Вообще дело в цене конечно всегда и личных предпочтениях. Было бы у меня больше денег, я бы взял наверное 1250 гуся. Но новую Африку возьму на тест как только будет возможность.
Основные претензии у меня были к «старой 16-19» Африке это невнятная рулёжка(надо крутить может быть подвески), невнятный «душеный» двигатель, невнятные мягкие по мне тормоза, камерные колёса, так себе дисплей. В общем она проиграла в моей битве и я выбрал 850 гуся.
Мне не понравилось что например нет централки сразу и всё надо пакетами покупать странными, где не всё нужно. Цена квикшифтера 50к, чтооо, там же идёт лапка и проводок, и зачем лапка? Там же такая же лапка в стоке.
Мне кажется всё равно мот самодостаточный и красивый, своего покупателя найдёт. Я был в Европе до коронавирусных проблем, в салоне Хонды в Ницце была куча Африк новых. Правда на дорогах всё равно одни гуси 1250е.