Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
claw_bass
Африка мне понравилась на тесте, пожирнее мотор немного, но там был DCT мне не вкатил, экран на котором ничего не видно и камерная резина, ну и она больше по габаритам и рулится хуже чем гусь. А цена огого на новую, но она очень ликвидна на рынке, можно взять б\у, покататься и продать за столько же.
+1
claw_bass
Точно такая же ситуация и по Африке вообще двигаться по прайсу никто не хотел, они все под заказ и просто так в салоне не стояли. Плюс её доостащать надо, квикшифтер 42 тыс, централка, подогрев ручек ещё 40к.
0
claw_bass
Тут надо момент подгадывать и правда, ну я своего продавать пока не собираюсь всё равно) Поэтому часто и сдают в трейд ин, потому что цена которую предлагает дилер сразу, не сильно отличается от продажи на рынке
0
claw_bass
Я именно красный искал 850й и нашёл. 850адв Эксклюзив тоже крутой, золотой не очень по мне, цыганский) А вот 1250 в HP мне нравится.
0
claw_bass
11400 евро 850й в минималке? Не ну дилеры в европе тоже наверное не всегда продают моты по прайсу полному. Да моты разные я согласен просто прикалываюсь) Проблема в том что бмв в минималке не купить, а тем более не продать. Да и смысл…
0
claw_bass
Ну так логично, человек купил за полный прайс в районе 1.4 млн, конечно он не будет продавать дёшево. Не так то просто принять потерю 500к рублей на перепродаже после одного сезона.
+1
claw_bass
Я вот например поддерживаю автора, я ITшник и поэтому немного гик и меня привлекают всякие технические новшества и штуки. Приборка меня влюбила в себя сразу, шикарнейшая, лучшая сейчас среди вообще всех производителей. Без квика вверх-вниз я сейчас мот уже не куплю, электронная подвеска супер вещь тоже, с кнопки меняешь сразу на ходу прям. Датчики давления шин тоже вещь хорошая, но не самая конечно необходимая, но теперь я не проверяю давление постоянно, всё видно. В общем чем больше я на мотоцикле езжу и мне удобнее, комфортнее и я получаю от этого и этих приблуд всех удовольствие, тем мне лучше. Я получаю удовольствие при каждом переключении передач с квиком например. И приборка с навигацией удобная. Кому то не важно? Ну и ладно есть мотоциклы специально попроще, та же Тенера 700я пустая(по той же цене хе-хе!)).
0
claw_bass
А что вас удивляет? Я брал новый F850GS без пробега, 2019 год, максимальная комплектация, 5 лет гарантии, за 975 тыс руб. Цена адвенчура в 1млн 80 тыс нормально. Можно найти вполне особенно на стыке сезона, если поискать и дилеров помучать немного)
0
claw_bass
Да да в той же Лен области полно дорог второстепенных убитых с ямами и вообще резко переходящих в грунтовку или грейдер по которому лесовозы ездят. Делают конечно перекладывают, всё больше хороших дорог становится.
+1
claw_bass
На груди родным соневским креплением на лямках.
+1
claw_bass
Квик\блиппер же пришёл из мира мотогонок, а там ездят в режиме «полный газ» в любом разгоне или в режиме «газ закрыт полностью» при торможении. То есть On-off по сути, в пол газа, или еле открытый дроссель никто не ездит. Поэтому и на гражданском грубо говоря транспорте он лучше всего работает именно в таких режимах.
0
claw_bass
Я взял себе подешевле защиту, жаба даванула меня взять стоковую за 10к. Фару считаю надо защищать, у меня удача низкая в этом плане, не хочу я новую фару брать из-за камня от камаза.
Взял у одного англичанина из Фейсбука, он сам делает и высылает. Крепится на 3М липучках-велкро к фаре, пока не отвалилось)
-1
claw_bass
Аааа понял, они значит на адв не ставят Анаки3. Только на 850 обычный. Ну я не выбирал у меня она с такой уже шла.
+1
claw_bass
Sony AS200V
0
claw_bass
Да в идеале да. Крутить крутилки настройки каждый раз когда я еду один или с женой это не про меня явно. Или не крутить вообще или пусть оно само крутит.
0
claw_bass
Вот вам тогда больше подходит думаю по весу, ну покатаетесь поймёте для себя. Хотя если 800й был относительно норм, то и этот зайдёт. Всё остальное в нём прекрасно на мой взгляд.

Вот в этом видео я точно закрываю газ всегда полностью при переключении вниз блиппером.
0
claw_bass
МотоГП это престиж больше, ну и что что Маркез разрывает всех на Хонде, там уникальный V4 мотор, который они по сути никуда не впихнули больше. А продажи S1000RR говорят сами за себя и сколько их на треках и сколько в мотошколах и командах. И сколько литровых файрбледов в командах? Ответ-0.
0
claw_bass
Сам жду) Хочу 1250 взять на пару часов хотя бы и новый S1000XR тоже.
0
claw_bass
Я сам 85 кг и жена 55, вроде не много не пузач) Но перед сразу грузит конечно сильнее, а у 850 адв ещё и бак 24 литра если полный, то грузит подвеску сильнее, а вилка там без изменений передняя стоит, может чуть жёстче пружина там или масло более вязкое конечно с завода. В общем они бы не воткнули телелевер, а просто вилку могли бы сделать как на R1250RS или на S1000XR с электронным картриджем. Но тогда и цена была бы на 100к больше.

А квик не бойся, я переключаю им всегда и везде. Вообще ноль проблем, лапку уверенно вверх вних и всё, вниз без разницы там же проскальзывающее сцепление, зад ты не заблокируешь. Что то бред дилер говорит про газ вниз, наоборот газ вниз должен быть закрыт. А вверх открыт чем больше тем лучше. Вот я видео снимал смотри всё отлично там ничего не дёргает.

0
claw_bass
Если много ездите гружёные вдвоём, может быть оно и стоило того эта переплата. Для одного вряд ли. У меня такого бюджета не было, хоть и новый 1250 очень очень понравился на тесте.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна