Ты не думай. Ездий как ездил. Байкеры вампиры, в зеркалах не отображаются.
Да вот еще что, когда сядешь на мото, катайся с чувством что тебя не замечают. Иногда помогает.
Ну тут я согласен с тобой хуже, а алгоритм сжатия скорее всего у них свой, поэтому и качество другое. Поэтому я обычно 720 заливаю что вполне смотрибельно. Кстати я думаю что ролики платных аккаунтов не страдают ухудшением качества. К примеру те видео что ICON делал дрифт на тримфах, я смотрел на своем телевизоре, скажу что очень даже качественно. не Блюрей но достойно.
Ну понимаешь, насчет вида сзади, дань мото гп видимо.
А с автобусом, тут вариантов много:
Спрашивал дорогу.
Шеф до моря подброрсишь…
Насос есть? Колесо подкачать.
Далеко ли заправка.
можно продолжить я сделаю потом с юмором видос ))))))))
Трансальп вне дорог. Это его стихия, если еще поставить резину Мез Эндуро Сахара 3 будет просто сказка.
Грунтовка — смело 100-120. Пампасы — ну там тяжелее он все-таки 230 весит, ненаподнимаешься… ))))))))
Асфальт — все зависит от ветровика и наличия денег на бензин. С родным ветровиком 120км, а дальше некомфорт. После установки последнего ветровика GIVI при 140-160 отлично. Если ехать 90 на последней передаче, то он парами питаеться 3 литра на 100 ест, а так на 120-140 около 7 литров.
+1
Да вот еще что, когда сядешь на мото, катайся с чувством что тебя не замечают. Иногда помогает.
Аудио: Adobe Audition 3.0 (для ремиксов).
А с автобусом, тут вариантов много:
Спрашивал дорогу.
Шеф до моря подброрсишь…
Насос есть? Колесо подкачать.
Далеко ли заправка.
можно продолжить я сделаю потом с юмором видос ))))))))
Благодарю за [+]
Грунтовка — смело 100-120. Пампасы — ну там тяжелее он все-таки 230 весит, ненаподнимаешься… ))))))))
Асфальт — все зависит от ветровика и наличия денег на бензин. С родным ветровиком 120км, а дальше некомфорт. После установки последнего ветровика GIVI при 140-160 отлично. Если ехать 90 на последней передаче, то он парами питаеться 3 литра на 100 ест, а так на 120-140 около 7 литров.