Покупал мотоцикл на все случаи жизни и выбором доволен. Можно покататься по асфальту и съехать на грунт. Мотался на нем на дальняк (3000км), поднялся на Демерджи. Всю жизнь живу в Крыму, а посмотрел реально полуостров только на КЛР…
Мотоцикл надежный, как все японцы. Брал годовалый мот в январе 2009г. Модель выпускается с 2008г. Предыдущий КЛР шел больше 20 лет (двигатель тот же- карбюратор, один цилиндр 651 кубик). Езжу практически круглый год. Отказов за время эксплуатации не было.
Из минусов большой вес для грунта (168кг сухой). В реальную грязь на нем ехать не стоит.
Не понятно почему мот не популярен на наших широтах. Думаю из-за доисторического вида старого (до 2008г) КЛР. Мотик очень распространен в Штатах. Стоит на вооружении морской пехоты. Есть дизельная версия.
Отъездил два сезона на этом коньке-горбунке и менять даже теоретически не знаю на что. Разве что куплю эндурку250 для гор.
Мотоцикл надежный, как все японцы. Брал годовалый мот в январе 2009г. Модель выпускается с 2008г. Предыдущий КЛР шел больше 20 лет (двигатель тот же- карбюратор, один цилиндр 651 кубик). Езжу практически круглый год. Отказов за время эксплуатации не было.
Из минусов большой вес для грунта (168кг сухой). В реальную грязь на нем ехать не стоит.
Не понятно почему мот не популярен на наших широтах. Думаю из-за доисторического вида старого (до 2008г) КЛР. Мотик очень распространен в Штатах. Стоит на вооружении морской пехоты. Есть дизельная версия.
Отъездил два сезона на этом коньке-горбунке и менять даже теоретически не знаю на что. Разве что куплю эндурку250 для гор.