Проект продается, 60 000 USD [email protected]
В итоге после продажи рояля я решил дать чопперам последний шанс и взять большой инжектор.
Ублюдок, мать твою! (и дальше копипаста с «Кровь и бетон: История любви») заключалось мое общение с этим мотоциклом.
По моему он очень красив внешне и отлично подойдет для фотосессий)
Он очень тяжелый, не реально тяжелый, рояль по сравнению с ним просто пушинка. У него есть передние тормоза — в паркингах на скользком полу я его повалял пару раз, причем первый раз я его сразу на эмоциях подхватил с полу и поехал дальше, то во второй раз на песочке в уголке этот гаденышь придавил меня к стене и не понятно было как из под него вылезать, не уронив на другую сторону. (Предыдущие 3 мотоцикла обошлись без единого падения)
Для своего объема этот мотоцикл не особо едет — по сравнению с m109r совсем не едет.
Хотя по первости я ездил на нем вообще 60), да и сейчас до 140, как на honda x4 мне еще 20 км не хватает.)
Он мягкий и мелкие ямы и средние тоже вы проедете как на перине.
На него можно погрузить овер 200+ кг и он это не заметит — стоит только подтянуть моноамаортизатор.
Передачи достаточно короткие, надо частенько щелкать.
После сезона на нем если все таки сдружитесь, то в нагрузку заодно прокачаете плечи и бицепс)
Производитель:
Kawasaki
Модель:
Vulcan VN2000
Год выпуска:
2004
Год покупки:
2016
Объем двигателя:
2053 см3
Мощность:
2053 л.с.
Я называю его:
грузовик
  • Добавлен 26 сентября 2017 в 12:10
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна