в мариуполе, сто по мотоциклам и представитель мотюль в городе, названия не помню.
я тот отпуск навсегда запомню… первый дальняк в жизни и 15 тыщ км, сожженое сцепление, поломанный карбюратор и погони с выстрелами )))
да нафиг оно мне нужно :) в жизни никогда этого не делал ни на машинах, ни на мотоциклах! и все исправно работает.
может ты латентный перфекционист? тогда я тебя понимаю )))))
так как я заядлый автомобилист и работа связана с автотранспортом — то я уже понял давно, что масло как и современные автомобили, на долговечность не рассчитаны…
только с этой кашей в голове я езжу и летом и зимой, десятки тысяч км наматывая. а у диванных экспертов в голове тихо и порядок как центральной библиотеке :)
верно глаголишь!!! и на это ссылается текст из JASO — никаких энергосберегающих масел, это как раз про молибден!
такое масло мгновенно угробит сцепление.
а вот тут ты не прав! масло застаивается и окисляется. если не ошибаюсь, то алюминиевые детали ускоряют процесс окисления… поэтому лучше менять каждый сезон или каждые 7-10 тыс км (для спортсменов и вовсе 5 тыс)
я тот отпуск навсегда запомню… первый дальняк в жизни и 15 тыщ км, сожженое сцепление, поломанный карбюратор и погони с выстрелами )))
может ты латентный перфекционист? тогда я тебя понимаю )))))
свечи иридиевые, Denso IX24. без понятия какое там калильное…
такое масло мгновенно угробит сцепление.