Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
cember
  • cember
  • 13 января 2016 в 13:16
на пикабу моим официальным представителем являешься ты, люди путают )))
0
cember
  • cember
  • 13 января 2016 в 12:11
в мариуполе, сто по мотоциклам и представитель мотюль в городе, названия не помню.
я тот отпуск навсегда запомню… первый дальняк в жизни и 15 тыщ км, сожженое сцепление, поломанный карбюратор и погони с выстрелами )))
+4
cember
  • cember
  • 13 января 2016 в 12:10
да нафиг оно мне нужно :) в жизни никогда этого не делал ни на машинах, ни на мотоциклах! и все исправно работает.
может ты латентный перфекционист? тогда я тебя понимаю )))))
0
cember
  • cember
  • 13 января 2016 в 11:16
вот именно для таких случаем и снижается ресурс сцепления на 10%…
0
cember
  • cember
  • 13 января 2016 в 11:15
и не заметишь — все это больше на экологию уже рассчитано, чем на повышение защиты двигателя
0
cember
  • cember
  • 13 января 2016 в 11:14
радиатор прикрыт обычной картонкой!
свечи иридиевые, Denso IX24. без понятия какое там калильное…
+1
cember
  • cember
  • 13 января 2016 в 11:13
я купил мобил и не парился! ВСЕ!
+2
cember
  • cember
  • 13 января 2016 в 11:12
на перевале и вовсе -37 ))
+7
cember
  • cember
  • 13 января 2016 в 11:11
у тебя пробка на дне ))) дружищще, мешая дешевое масло и хорошее дорогое ты делаешь хуже!
0
cember
  • cember
  • 13 января 2016 в 11:10
не обязательно. в жигулях nt;t самые 4 литра, как и у меня в Х4
0
cember
  • cember
  • 13 января 2016 в 8:51
конечно же меня :) я в Аше заправлялся
+1
cember
  • cember
  • 13 января 2016 в 8:51
так как я заядлый автомобилист и работа связана с автотранспортом — то я уже понял давно, что масло как и современные автомобили, на долговечность не рассчитаны…
+21
cember
  • cember
  • 13 января 2016 в 8:49
только с этой кашей в голове я езжу и летом и зимой, десятки тысяч км наматывая. а у диванных экспертов в голове тихо и порядок как центральной библиотеке :)
+2
cember
  • cember
  • 13 января 2016 в 8:47
это противоречит словам умников, которые говорят мол присадок в мотомасле меньше чем в автомасле
0
cember
  • cember
  • 13 января 2016 в 8:46
если попадется особо хороший пакет присадок
+1
cember
  • cember
  • 13 января 2016 в 6:24
верно глаголишь!!! и на это ссылается текст из JASO — никаких энергосберегающих масел, это как раз про молибден!
такое масло мгновенно угробит сцепление.
0
cember
  • cember
  • 13 января 2016 в 6:23
однозначно :)
0
cember
  • cember
  • 13 января 2016 в 6:23
рад, что поднял настроение!
0
cember
  • cember
  • 13 января 2016 в 6:21
я точно также попал на подделку мотюля у официального дилера этого самого мотюля. сцепление ушло за 500 км…
+1
cember
  • cember
  • 13 января 2016 в 6:20
а вот тут ты не прав! масло застаивается и окисляется. если не ошибаюсь, то алюминиевые детали ускоряют процесс окисления… поэтому лучше менять каждый сезон или каждые 7-10 тыс км (для спортсменов и вовсе 5 тыс)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна