урал без коляски (т.е. колясочник с выброшенной коляской) в варианте соло, в смысле только с водительской седушкой-лягушкой предыдущие хозяева поставили «9-ку» в задний редуктор, по колхозному подрезали передние кожухи вилки, оголив ржавые перья, крыло крепилось прямо на стаканы вилки какими-то кронштейнами крепления глушителя. Слева в качестве инструментального ящика висел сержантский планшет (не путать с офицерским) с набором инструментов. Включение заднего хода в коробке рукой, а не педалью. Синие шланги с врезанными бензиновыми фильтрами вместо штатных резиновых.
Руль и фара (со встроенным спидометром и замком зажигания) стояли от более ранних моделей уралов. Кронштейн заднего фонаря хромированный. Излишества вроде поворотников и зеркал заднего вида напрочь отсутствовали.
При этом урал бодренько заводился и ездил. По сравнению с Ижом тормоза и коробка работали просто великолепно. Лампочка нейтрали горела. Оппозит в отличии от двухтактника мерно урчал и не имел вибраций. Дорожный просвет позволял брать бордюры. А о лишних 50 кг веса задумывался только когда приходилось его толкать.
Я купил его серебристого цвета с надписью кисточкой «Урал» на переднем крыле, с малость помятым баком и в нагрузку взял не мятый бак красивейшего цвета синий метали. Но мотоцикл должен быть чёрным и никак иначе. После перекраски немятый бак потёк ровно по серединке по сварному шву. И я поменял его на днепрячий.
Производитель:
Урал
Модель:
ИМЗ-8.103-10
Год выпуска:
1993
Год покупки:
2009
Объем двигателя:
649 см3
Мощность:
34 л.с.
Я называю его:
оппозит
  • Добавлен 29 мая 2019 в 10:03
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна