Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
c_piper
  • c_piper
  • 22 августа 2012 в 10:45
*сарказм* ну по мокрой плитке (дабы не валить мотоцикл) самым эффективным торможением мне видится осторожный въезд в мужика =))

ЗЫ прошу прощения у автора поста за разведённый тут оффтоп
+1
c_piper
  • c_piper
  • 22 августа 2012 в 10:37
там заправка — мне кроме как прямо в мужика ехать было некуда. а он, между прочим, мог бы и продолжить поступательное движение =))) я лично как-то сваливаю в таких случаях, а не застываю какашкой =)
+1
c_piper
  • c_piper
  • 22 августа 2012 в 9:14
я вчера на заправку заезжаю, по привычке визор открываю на подъезде, а тут из соседней машины как выскочит мужик. и что характерно — на меня не смотрит (глухой??). я начинаю торможение, прокатываюсь метра полтора на мокрой плитке… этот странный человек нет бы отбежать, так он сволочь застыл камнем! останавливаюсь в 5 сантиметрах от него, качаю башкой — «ай-яй-яй».
у него глаза по 10 рублей, он отлипает и бежит к кассе.
надо было бы ему пару ласковых сказать, да у меня настроение было какое-то солнечное =)
+1
c_piper
  • c_piper
  • 21 августа 2012 в 17:59
видимо ногой просто так туда не изогнуться =)
+1
c_piper
  • c_piper
  • 21 августа 2012 в 9:33
* валяюсь
интересно было бы посмотреть на ключики от такого мотоцикла… и как ты их в замок вставляешь? пинцетом?
+4
c_piper
  • c_piper
  • 20 августа 2012 в 23:20
симпАтичная (проверочное — симпатия)

минус — очевиден… мотоцикл маловат для твоего роста =)
0
c_piper
  • c_piper
  • 20 августа 2012 в 12:51
да, в некотором смысле он универсален =)
+3
c_piper
  • c_piper
  • 16 августа 2012 в 0:46
я сначала по первой фотке подумала, что он после аварии. ан нет, это оказывается творчество… извините.
0
c_piper
  • c_piper
  • 15 августа 2012 в 22:26
уточнение: сзади пирелли скорпион (tubeless) 150/70-18, спереди мишлен (tube) 120/80-18
0
c_piper
  • c_piper
  • 15 августа 2012 в 22:24
ага. каждый раз ставлю в гараже — и любуюсь…
+1
c_piper
  • c_piper
  • 15 августа 2012 в 18:05
я всегда даю плотный инструктаж. чтобы ни в коем случае не наклоняли байк — это мешает прогнозировать радиусы поворотов. ещё объясняю сразу условные сигналы, типа постучать по спине, по руке и т.п.
хотя один пассажир был недисциплинированный — свои шасси сволочь выставлял, когда я останавливалась — мол, я его не удержу. а ничего, что мне потом наверх в поворот трогаться — а там его ласты?
0
c_piper
  • c_piper
  • 15 августа 2012 в 15:05
50-литровую??? нифигасебе!
0
c_piper
  • c_piper
  • 15 августа 2012 в 14:29
так, заглянем в мануал
Pirelli Scorpion 110/80-18 и Pirelli Scorpion 150/70-18

на деле — там сборная солянка… пирелли только спереди (tube), сзади tubeless мишлен. я всё никак точно не запишу, что у меня стоит там.
протектор у них похож, резина одинаково мягкая. я даже не сразу заметила, что там разная резина, только когда специально начали рассматривать.

сухой и мокрый асфальт держат замечательно, в лужах не «всплывают». сухой грунт, мягкую землю — тоже ничего.
на мокром грунте не так уверенно, но вполне предсказуемо.
по снятому асфальту — совсем плохо, очень чувствуют.
0
c_piper
  • c_piper
  • 15 августа 2012 в 0:24
стараюсь как могу. накапливается информация и эмоции — пишу.
0
c_piper
  • c_piper
  • 15 августа 2012 в 0:23
а кто ж ему зарплату будет платить?
+1
c_piper
  • c_piper
  • 15 августа 2012 в 0:23
это ОН.
а чего про него писать, я уже почти всё рассказала =) аж третий пост про него.
0
c_piper
  • c_piper
  • 15 августа 2012 в 0:22
ну у нас типа турслёта. это старая традиция.
пить, кстати, официально нельзя. если заметят — сразу выгонят.
хочешь пить — напивайся так, чтобы тебя никто не видел.
+2
c_piper
  • c_piper
  • 15 августа 2012 в 0:11
тут скорее всего скалолазание кошачье сыграло свою роль — и лапу придавило закрывающейся дверью, когда кошка была сверху.
0
c_piper
  • c_piper
  • 14 августа 2012 в 14:41
1. я за харизму! красота требует жертв =)
2. если почитать мой ЖЖ, то там про кошку всё написано. не буду я здесь злость разводить, ладно?
3. моц просто тихо спокойно положила в направлении от себя в гараже. но попытка удержать сказалась положительно на моте (упал медленно) и отрицательно на руке (запястье не выдержало)
0
c_piper
  • c_piper
  • 14 августа 2012 в 14:34
чёрственьким он никогда не казался. проблемным и сложным — да, выше крыши =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна