там заправка — мне кроме как прямо в мужика ехать было некуда. а он, между прочим, мог бы и продолжить поступательное движение =))) я лично как-то сваливаю в таких случаях, а не застываю какашкой =)
я вчера на заправку заезжаю, по привычке визор открываю на подъезде, а тут из соседней машины как выскочит мужик. и что характерно — на меня не смотрит (глухой??). я начинаю торможение, прокатываюсь метра полтора на мокрой плитке… этот странный человек нет бы отбежать, так он сволочь застыл камнем! останавливаюсь в 5 сантиметрах от него, качаю башкой — «ай-яй-яй».
у него глаза по 10 рублей, он отлипает и бежит к кассе.
надо было бы ему пару ласковых сказать, да у меня настроение было какое-то солнечное =)
я всегда даю плотный инструктаж. чтобы ни в коем случае не наклоняли байк — это мешает прогнозировать радиусы поворотов. ещё объясняю сразу условные сигналы, типа постучать по спине, по руке и т.п.
хотя один пассажир был недисциплинированный — свои шасси сволочь выставлял, когда я останавливалась — мол, я его не удержу. а ничего, что мне потом наверх в поворот трогаться — а там его ласты?
так, заглянем в мануал
Pirelli Scorpion 110/80-18 и Pirelli Scorpion 150/70-18
на деле — там сборная солянка… пирелли только спереди (tube), сзади tubeless мишлен. я всё никак точно не запишу, что у меня стоит там.
протектор у них похож, резина одинаково мягкая. я даже не сразу заметила, что там разная резина, только когда специально начали рассматривать.
сухой и мокрый асфальт держат замечательно, в лужах не «всплывают». сухой грунт, мягкую землю — тоже ничего.
на мокром грунте не так уверенно, но вполне предсказуемо.
по снятому асфальту — совсем плохо, очень чувствуют.
ну у нас типа турслёта. это старая традиция.
пить, кстати, официально нельзя. если заметят — сразу выгонят.
хочешь пить — напивайся так, чтобы тебя никто не видел.
1. я за харизму! красота требует жертв =)
2. если почитать мой ЖЖ, то там про кошку всё написано. не буду я здесь злость разводить, ладно?
3. моц просто тихо спокойно положила в направлении от себя в гараже. но попытка удержать сказалась положительно на моте (упал медленно) и отрицательно на руке (запястье не выдержало)
ЗЫ прошу прощения у автора поста за разведённый тут оффтоп
у него глаза по 10 рублей, он отлипает и бежит к кассе.
надо было бы ему пару ласковых сказать, да у меня настроение было какое-то солнечное =)
интересно было бы посмотреть на ключики от такого мотоцикла… и как ты их в замок вставляешь? пинцетом?
минус — очевиден… мотоцикл маловат для твоего роста =)
хотя один пассажир был недисциплинированный — свои шасси сволочь выставлял, когда я останавливалась — мол, я его не удержу. а ничего, что мне потом наверх в поворот трогаться — а там его ласты?
Pirelli Scorpion 110/80-18 и Pirelli Scorpion 150/70-18
на деле — там сборная солянка… пирелли только спереди (tube), сзади tubeless мишлен. я всё никак точно не запишу, что у меня стоит там.
протектор у них похож, резина одинаково мягкая. я даже не сразу заметила, что там разная резина, только когда специально начали рассматривать.
сухой и мокрый асфальт держат замечательно, в лужах не «всплывают». сухой грунт, мягкую землю — тоже ничего.
на мокром грунте не так уверенно, но вполне предсказуемо.
по снятому асфальту — совсем плохо, очень чувствуют.
а чего про него писать, я уже почти всё рассказала =) аж третий пост про него.
пить, кстати, официально нельзя. если заметят — сразу выгонят.
хочешь пить — напивайся так, чтобы тебя никто не видел.
2. если почитать мой ЖЖ, то там про кошку всё написано. не буду я здесь злость разводить, ладно?
3. моц просто тихо спокойно положила в направлении от себя в гараже. но попытка удержать сказалась положительно на моте (упал медленно) и отрицательно на руке (запястье не выдержало)