Модель 2019 года. По BSE прям видно, как они каждый год улучшают свои мотоциклы.
В этом году появилась фара на MX-125 и регулируемый задний моно амортизатор.
ДВС 153FMI, карбюратор MIKUNI Japan, хороший пластик и наклейки, фрезерованные траверсы, японские подшипники в колесах, буксатор в заднем колесе, дуплексная рама.
Сварка рамы на четвёрочку, полимерка — время покажет.
Цена норм — 61т.р. с доставкой. Собрал из коробки и отрегулировал сам не спеша за 2 часа. Завелся сразу.
Покупал специально самый надёжный мотор 125 кубов и без электростартера — ломаться нечему.
Один минус — орёт как перепуганный — сначала замутил флейту из шланга, тряпки и скотча(на фото), затем сделал алюминиевую — теперь тихо.
Купил пита для того, что бы неспешно кататься за сыном на квадрике, потом будет сын кататься, как подрастет.
Ну и потренить на заднем в балансе))
В этом году появилась фара на MX-125 и регулируемый задний моно амортизатор.
ДВС 153FMI, карбюратор MIKUNI Japan, хороший пластик и наклейки, фрезерованные траверсы, японские подшипники в колесах, буксатор в заднем колесе, дуплексная рама.
Сварка рамы на четвёрочку, полимерка — время покажет.
Цена норм — 61т.р. с доставкой. Собрал из коробки и отрегулировал сам не спеша за 2 часа. Завелся сразу.
Покупал специально самый надёжный мотор 125 кубов и без электростартера — ломаться нечему.
Один минус — орёт как перепуганный — сначала замутил флейту из шланга, тряпки и скотча(на фото), затем сделал алюминиевую — теперь тихо.
Купил пита для того, что бы неспешно кататься за сыном на квадрике, потом будет сын кататься, как подрастет.
Ну и потренить на заднем в балансе))
- Добавлен 19 апреля 2019 в 16:42