Мотоцикл куплен в 8 марта 2018г. в Автобэсте, Новосибирск. Выбран по лучшему состоянию из 3-х таких же мотоциклов.
По приезду гремящая корзина сцепления отправилась на доработку в Англию. Цена вопроса 2500р. туда, 21000р. работа + обратно, итого 23500р. В Англии есть клуб мотоциклов V-Storm www.v-strom.co.uk Люди оттуда заказывают переделку корзины сцепления у своего земляка John Sykes, его сайт www.vibefreev.com емайл [email protected] канал на ютубе с объяснениями www.youtube.com/user/sharealike1/videos
Раздушен с помощью Woolich Racing Tuned 94лс -->> 125лс и в последствии отстроен под нулевик K&N и выхлоп M4 High Sport www.woolichracing.com/products/suzuki/sv-1000/2005/2005-suzuki-sv-1000-ecu-flashing.aspx#productTable
По приезду гремящая корзина сцепления отправилась на доработку в Англию. Цена вопроса 2500р. туда, 21000р. работа + обратно, итого 23500р. В Англии есть клуб мотоциклов V-Storm www.v-strom.co.uk Люди оттуда заказывают переделку корзины сцепления у своего земляка John Sykes, его сайт www.vibefreev.com емайл [email protected] канал на ютубе с объяснениями www.youtube.com/user/sharealike1/videos
Раздушен с помощью Woolich Racing Tuned 94лс -->> 125лс и в последствии отстроен под нулевик K&N и выхлоп M4 High Sport www.woolichracing.com/products/suzuki/sv-1000/2005/2005-suzuki-sv-1000-ecu-flashing.aspx#productTable
- Добавлен 8 марта 2018 в 15:00