дык даже на шое визор отстреливает только так — опробовано. с автошлемами для любительских и проф.гонок сложнее — там система омологации накладывает свои стандарты. но по факту — у автошлема визор физически отстрелить сложнее, нет настолько прямого контакта с поверхностями и неровностями. имхо, наблюдения.
любой визор может отвалиться, это уже от изобретательности столкновения зависит.
но даже у намертво приваренных визоров последствия все равно бывают не айс — как мы помним, у айртона сенны при аварии фатальным стало единственное уязвимое место в шлеме :(
кроссовая защита изначально придумана для уменьшения последствий от падений на грунт. козырек и челюсть шлема — соответственно для усиленной защиты от удара в землю/гравий/камни/дерево и прочее. черепаха, кстати, тоже оттуда.
но даже у намертво приваренных визоров последствия все равно бывают не айс — как мы помним, у айртона сенны при аварии фатальным стало единственное уязвимое место в шлеме :(