Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
bronzerat
В мотосалоне где я покупал мот менеджеры сказали что без шлема во Флориде можно ездить только если у тебя есть Life Insurance ( страховка жизни ). Если нет — штраф!!! Так что когда я перегонял мот к себе и ехал в шортах и в тапках без шлема и какой либо иной экипировки, а так же без прав (забыл дома ) и без страховки — думал точно нарвусь… Не… Нормально так доехал… Никому ты там не интересен если правила не нарушаешь
0
bronzerat
Блин!!! Мясо я люблю))) Надо потренироваться дома — начну с килограмма))). Если одолею — прибавлю ещё пол кило!!! Да нет, блин!!! Я худой — в меня не влезет. Заеду за сапогами и шляпой тогда. Есть кому привезти в подарок. Спасибо за советы и информацию. Поедете во Вьетнам — пишите. Расскажу что там и как))))
0
bronzerat
У меня на всё про всё 3 недели. Вальяжно ехать не получится. Так что где-то всё равно придётся большие прохваты делать. Вернуться нужно будет в Майами. Обратные билеты оттуда и мот уже договорился погрузить на корабль и в Россию отправить. Посчитал около 10.000 км. получается. Думаю от Флориды до каньонов доехать побыстрее а вот там уже покрутиться неспеша. Захватить озеро Бонневилль в Йеллоустоун заехать и обратно во Флориду но уже другой дорогой — повыше (в смысле севернее ). Увижу уже по ситуации сколько смогу в день делать, захочется ли вообще гнать. У меня товарищ по делам в Лос Анджелесе. Тоже берёт там мот в аренду и через каньоны в Нью-Йорк. Хотели вместе ехать но географически не срослось. А переигрывать с билетами дорого уже. Ну так вот он вообще хочет по 300 км в день делать не больше. Так конечно хорошо ехать комфортно и не спеша и всё посмотришь и не устанешь. Но у него маршрут 5000 км — ему можно. А мне 500 нужно минимум в день проезжать. Или делать в один день 700 а в другой 300. Увижу по ходу дела))) В любом случае жду море впечатлений от поездке. Я о ней пол года мечтал. Так что как бы не ехалось — будет кайф.
0
bronzerat
Понял! Спасибо тебе! Постараюсь не сдохнуть… Честно говоря, несколько расслабленно относился к дороге до каньона. Сейчас задумался. Надо подготовиться хорошо и правильно. Жду ещё товарища — может приедет. Вдвоём сподручнее будет. А не приедет и один двинусь. Маршрут надо разбить на правильные участки — длинные перегоны между населенными пунктами лучше с утреца осуществлять, короткий прохват можно и днем пытаться. Ладно!!! На то и трудности чтобы их преодолевать. Живы будем не помрём!
0
bronzerat
Спасибо! Буду рад любой полезной информации перед такой дорогой. Да и остальным будет интересно узнать, вдруг кто ещё соберется. А по времени мне выбирать не пришлось. Попал сюда в самое пекло. Есть планы выезжать ещё затемно поутру и пока прохладно пытаться сделать основной километраж. А к обеду — сиеста)))
0
bronzerat
Спасибо за ценную инфу! Обязательно разомнусь…
0
bronzerat
Действительно, тут езда другая. Сам стараюсь ездить как местные. Так что вполне безопасно и комфортно. И в экипе действительно никто не ездит. Видел в шортах и в тапках, в костюмах деловых видел. В экипе не видел...))) Правила соблюдают все и очень аккуратно водят… Короче после России и тем более после Вьетнама — сплошной кайф! Я и кайфую!
0
bronzerat
Жарко!!! Реально жарко! Экип весь притащил с собой из России. Но тут даже просто в джинсах ходить невозможно. Надел мотоботы, колени, шлем и перчатки. Панцирь не решился надевать. Просто сдох бы наверное.
А клип так на троечку! Сам знаю))) Буду ездить — будет и материал из чего нарезать. Пока то что есть.
0
bronzerat
Ремонт во Вьетнаме копеешный. Если конечно вас не станут на бабло разводить. Но обычно они очень добродушно и охотно помогают и денег не особенно много берут. Ну например поменять катушку стоило 2,5 $. А заменить диски сцепления, поменять масло, наладить тормоза и переобуть заднее колесо вместе со стоимостью новой покрышки за которой механик сам еще и съездил стоило около 30 $ за всё ( делалось за один раз ).
0
bronzerat
Спасибо! Всем новых путешествий
0
bronzerat
Спасибо! Всем новых путешествий и ровных дорог.
+2
bronzerat
Привет, Коля! Да было дело… Перед отъездом пытались разработать Минский завод на рекламную пиар акцию. Сделать из нашей поездки так сказать промоушн под лозунгом Минск — Легенда Вьетнама. Не понравился им лозунг видимо))) Послали нас куда подальше… ну мы и поехали.
0
bronzerat
Дикарями интереснее. Приключения начинаются сразу же. Удачи вам во Вьетнаме. Вьетнамцы сами на минсках не ездят. Давно пересели уже на японскую технику.
0
bronzerat
Купить их вообще не сложно. Даешь деньги и забираешь мот вместе с документом (зеленая такая карточка). Всё! Езди себе пожалуйста. Сложно найти хороший аппарат. Их не так много на самом деле. Всем кто будет пытаться советую смотреть на крэйглисте vietnam.craigslist.org/search/mca?query=minsk. В Сайгоне есть Минск Клуб saigon-minsk.com Аналогичная контора есть и в Ханое. Не помню их сайт ищите. Google вам в помощь
0
bronzerat
Мински брали от 300 до 400 $. За те же деньги можно взять только Honda Win, но они менее надежны и не так удобны как минск. Дороги плохие и никто из нас не хотел садится на что-либо иное
0
bronzerat
Спасибо!
+1
bronzerat
Да с собой возили… И очень радовались что взяли его так как на юге не найти. На севере в любой забегаловке общественный бонг есть и табак бесплатно забить дают.
0
bronzerat
Bia Hanoi помнится тоже у нас было в почёте. Но оно только на севере продавалось…
0
bronzerat
Очень классно! Мне как художнику всегда интересна подобная работа… Сам смонтировал только один клип из материала не важного качества. Первый опыт((( Очень хочется делать видео вашего уровня. Буду разглядывать и учиться… Благо есть чему) Ну и если вдруг появится желание самому сесть на мот, буду рад такому попутчику в лубом путешествии. Можете хоть сейчас прилететь в США и рванем по Америке. Я уже там и готовлюсь к поездке. С мотоциклом подскажу что и как)))) Шучу, конечно))). Хотя…
0
bronzerat
))))))) Всем новых путешествий и ровных дорог…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна