В мотосалоне где я покупал мот менеджеры сказали что без шлема во Флориде можно ездить только если у тебя есть Life Insurance ( страховка жизни ). Если нет — штраф!!! Так что когда я перегонял мот к себе и ехал в шортах и в тапках без шлема и какой либо иной экипировки, а так же без прав (забыл дома ) и без страховки — думал точно нарвусь… Не… Нормально так доехал… Никому ты там не интересен если правила не нарушаешь
Блин!!! Мясо я люблю))) Надо потренироваться дома — начну с килограмма))). Если одолею — прибавлю ещё пол кило!!! Да нет, блин!!! Я худой — в меня не влезет. Заеду за сапогами и шляпой тогда. Есть кому привезти в подарок. Спасибо за советы и информацию. Поедете во Вьетнам — пишите. Расскажу что там и как))))
У меня на всё про всё 3 недели. Вальяжно ехать не получится. Так что где-то всё равно придётся большие прохваты делать. Вернуться нужно будет в Майами. Обратные билеты оттуда и мот уже договорился погрузить на корабль и в Россию отправить. Посчитал около 10.000 км. получается. Думаю от Флориды до каньонов доехать побыстрее а вот там уже покрутиться неспеша. Захватить озеро Бонневилль в Йеллоустоун заехать и обратно во Флориду но уже другой дорогой — повыше (в смысле севернее ). Увижу уже по ситуации сколько смогу в день делать, захочется ли вообще гнать. У меня товарищ по делам в Лос Анджелесе. Тоже берёт там мот в аренду и через каньоны в Нью-Йорк. Хотели вместе ехать но географически не срослось. А переигрывать с билетами дорого уже. Ну так вот он вообще хочет по 300 км в день делать не больше. Так конечно хорошо ехать комфортно и не спеша и всё посмотришь и не устанешь. Но у него маршрут 5000 км — ему можно. А мне 500 нужно минимум в день проезжать. Или делать в один день 700 а в другой 300. Увижу по ходу дела))) В любом случае жду море впечатлений от поездке. Я о ней пол года мечтал. Так что как бы не ехалось — будет кайф.
Понял! Спасибо тебе! Постараюсь не сдохнуть… Честно говоря, несколько расслабленно относился к дороге до каньона. Сейчас задумался. Надо подготовиться хорошо и правильно. Жду ещё товарища — может приедет. Вдвоём сподручнее будет. А не приедет и один двинусь. Маршрут надо разбить на правильные участки — длинные перегоны между населенными пунктами лучше с утреца осуществлять, короткий прохват можно и днем пытаться. Ладно!!! На то и трудности чтобы их преодолевать. Живы будем не помрём!
Спасибо! Буду рад любой полезной информации перед такой дорогой. Да и остальным будет интересно узнать, вдруг кто ещё соберется. А по времени мне выбирать не пришлось. Попал сюда в самое пекло. Есть планы выезжать ещё затемно поутру и пока прохладно пытаться сделать основной километраж. А к обеду — сиеста)))
Действительно, тут езда другая. Сам стараюсь ездить как местные. Так что вполне безопасно и комфортно. И в экипе действительно никто не ездит. Видел в шортах и в тапках, в костюмах деловых видел. В экипе не видел...))) Правила соблюдают все и очень аккуратно водят… Короче после России и тем более после Вьетнама — сплошной кайф! Я и кайфую!
Жарко!!! Реально жарко! Экип весь притащил с собой из России. Но тут даже просто в джинсах ходить невозможно. Надел мотоботы, колени, шлем и перчатки. Панцирь не решился надевать. Просто сдох бы наверное.
А клип так на троечку! Сам знаю))) Буду ездить — будет и материал из чего нарезать. Пока то что есть.
Ремонт во Вьетнаме копеешный. Если конечно вас не станут на бабло разводить. Но обычно они очень добродушно и охотно помогают и денег не особенно много берут. Ну например поменять катушку стоило 2,5 $. А заменить диски сцепления, поменять масло, наладить тормоза и переобуть заднее колесо вместе со стоимостью новой покрышки за которой механик сам еще и съездил стоило около 30 $ за всё ( делалось за один раз ).
Привет, Коля! Да было дело… Перед отъездом пытались разработать Минский завод на рекламную пиар акцию. Сделать из нашей поездки так сказать промоушн под лозунгом Минск — Легенда Вьетнама. Не понравился им лозунг видимо))) Послали нас куда подальше… ну мы и поехали.
Дикарями интереснее. Приключения начинаются сразу же. Удачи вам во Вьетнаме. Вьетнамцы сами на минсках не ездят. Давно пересели уже на японскую технику.
Купить их вообще не сложно. Даешь деньги и забираешь мот вместе с документом (зеленая такая карточка). Всё! Езди себе пожалуйста. Сложно найти хороший аппарат. Их не так много на самом деле. Всем кто будет пытаться советую смотреть на крэйглисте vietnam.craigslist.org/search/mca?query=minsk. В Сайгоне есть Минск Клуб saigon-minsk.com Аналогичная контора есть и в Ханое. Не помню их сайт ищите. Google вам в помощь
Мински брали от 300 до 400 $. За те же деньги можно взять только Honda Win, но они менее надежны и не так удобны как минск. Дороги плохие и никто из нас не хотел садится на что-либо иное
Да с собой возили… И очень радовались что взяли его так как на юге не найти. На севере в любой забегаловке общественный бонг есть и табак бесплатно забить дают.
Очень классно! Мне как художнику всегда интересна подобная работа… Сам смонтировал только один клип из материала не важного качества. Первый опыт((( Очень хочется делать видео вашего уровня. Буду разглядывать и учиться… Благо есть чему) Ну и если вдруг появится желание самому сесть на мот, буду рад такому попутчику в лубом путешествии. Можете хоть сейчас прилететь в США и рванем по Америке. Я уже там и готовлюсь к поездке. С мотоциклом подскажу что и как)))) Шучу, конечно))). Хотя…
А клип так на троечку! Сам знаю))) Буду ездить — будет и материал из чего нарезать. Пока то что есть.