Мотик у тебя называется флейм, а Стелс — производиель, кстати хорошо себя зарекомендовавший. Если бы я ездил на Стелсе, никогда бы не постеснялся этой марки, самолеты тут не причем)))
Этот вечный спор уже достал, китай не китай, япония не япония… У каждого свои вкусы, мнения, к чему этот срач. Главное быть в седле и любить свой аппарат. Не понимаю, почему флеймоводы сдирают наклейку Stels с бака, это напоминает придурков снимающих шильдик samara с девяток… Вопрос к владельцам китая, в чем суть скрывать марку производителя?
Какие косяки? Мотоциклу 5 лет уже, колодки что ли косяки, втулка? Это расходнки называется, я понимаю, может ты ездишь за хлебом только и поэтому колодки не меняешь никогда? Или за полтос ты хочешь идеальное состояние что ли? На мотоциклах ездят, а не красуются во дворе перед малолетками, как видимо ты делаешь.
Я вот не пойму таких людей. Ты пишешь про свой мотоцикл, про то какой он хороший, надежный и т.д.Зачем ты начинаешь сравнивать с ебриком, при чем здесь он? Выходит, что намерено принижаешь ебр, что бы более выгодно преподнести флейм.Видимо, когда то ты выбирал между ними и в итоге выбрал флейм, а теперь что бы как то успокоить свою душу унижаешь ебрик. Флейм хороший, доступный мотик, но неужели ты думаешь, что все, кто покупает Юбр, недолекие люди? Я тебе вот, что скажу, можешь свою показную красоту дешевого пластика в гараже своем рассматривать, когда будешь двигатель перебирать ближайшую тысячу км. Замечал, когда на китайский рынок заходишь, там все такое яркое, вычурное, бросается в глаза, яркие краски и т.д. Твой мотоцикл с 10 м смотрится как очень крутой апарат, а когда подходишь ближе, то только конченый дурак не видит дешевезну этого лоска.
p.s. Это я взял ебр за 50, ни о чем не жалею.
p.s. Это я взял ебр за 50, ни о чем не жалею.