Мощный мот с обтекателем, а лучше вообще спорт-турист вроде Kawasaki z1000sx — это мечта.
Но в ценовую категорию влезает только 2 этих мота. MT-09 это вообще бомба, но цены на него давно взмыли в небеса.
Речь конечно же о новых мотоциклах с салона.
Тут нужна оговорка, при интенсивном разгоне на 1 и 2 передаче я действительно раскручиваю где-то до 4тыс.(примерно) на первой, и до 6тыс. на второй. Связано с тем что мот просто больше ревет чем ускоряется( сцепление не проскальзывает 100%)
Странно что всех так волнует короткая первая передача, она есть, если у кого то есть точно такой же бандит, жду рассказов о том что вы разгонялись намного быстрее и тд.
Высота по седлу 770мм, мне с моими 165см хватает чтобы полностью доставать до земли обеими ногами. Можно еще немного увеличить высоту, перевернув резиновые ставки под седлом. У меня естественно стоит на «низком» уровне.
На первой передачи до 10000 не крутил вообще никогда. Нет смысла на ней крутить выше 25км/ч. Пишу из своего опыта, если у тебя был такой мот, то напиши до какой скорости можно разогнаться на первой.
Но в ценовую категорию влезает только 2 этих мота. MT-09 это вообще бомба, но цены на него давно взмыли в небеса.
Речь конечно же о новых мотоциклах с салона.
Высота по седлу 770мм, мне с моими 165см хватает чтобы полностью доставать до земли обеими ногами. Можно еще немного увеличить высоту, перевернув резиновые ставки под седлом. У меня естественно стоит на «низком» уровне.