Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
bocman
  • bocman
  • 24 марта 2016 в 16:07
Накладки и спинку делал сам, руками))) Берётся плотная бумага и делается трафарет с помощью ножа. Затем трафарет переносится на заготовку из оргстекла (4мм). Затем берётся стамеска и в ручную вырезается с тыльной стороны. Сверху накладка шлифуется шкуркой, а затем шлифовальной пастой. Спинка делалась из двух стальных прутов и нескольких стальных пластин. Всё гнулось и варилось, затем отдал стальную гнутую пластину обтянуть кожей. Если есть вопросы пишите на почту [email protected]
0
bocman
  • bocman
  • 23 мая 2014 в 8:17
7000 для юпитера это и есть конструкторский предел. Так как двигатель ставится на сухую, без салентблоков то при больших оборотах сильно вибрирует.
0
bocman
  • bocman
  • 23 мая 2014 в 8:14
Красный металик (Паприка)
0
bocman
  • bocman
  • 21 мая 2014 в 22:05
Было желание сделать вообще свои, даже несколько эскизов набросал, расчёты делал. Основная проблема при изготовлении чего либо- это материалы из чего сделать. В России с этим огромная проблема (на самом деле всё есть, но найти это огромнейшая проблема).
0
bocman
  • bocman
  • 21 мая 2014 в 19:24
Я уже два года ковыряю другой иж юпитер 1964 года. В виду различного рода проблем, процесс затягивается, да и ковырять 3 мотоцикла одновременно довольно тяжело.
0
bocman
  • bocman
  • 21 мая 2014 в 16:44
Бяка в том что винт периодически откручивается. Шпонки несут и ещё какую роль. Когда у меня ослаб винт шпонка мне разбила посадочное место на махове с 4(или 6)мм до 15мм)))
0
bocman
  • bocman
  • 21 мая 2014 в 16:14
Я не очень понимаю почему люди так зацыклеваются на одних видах решений, суть моей системы (полутороканальной ;)))))заключается в том что каждый горшок должен отстраиваться отдельно. В юпитерах коленвалы составные и скрепляются между собой маховиком (конструкция сама по себе плохая).Из этого следует что поршни работают не строго симметрично (из-за качества изготовления).
0
bocman
  • bocman
  • 21 мая 2014 в 16:08
Мот делался не в стиле ретро, а дорожный вариант. Не иж47 (я такого в природе не видел и неслышал)))), а иж49 или иж-350. Найти глушаки, а тем более патрубки в живом состоянии очень проблематично.
0
bocman
  • bocman
  • 21 мая 2014 в 16:04
Посоветуй что-нибудь из производителей.
0
bocman
  • bocman
  • 21 мая 2014 в 15:05
Российские номера очень большие, поэтому такая система будит смотрется на маленьком мотоцикле очень срамно))) В зените и около, хороших запчастей найти трудно.
+1
bocman
  • bocman
  • 21 мая 2014 в 15:02
Мотоцикол только собрал и завёл (немного покатался), устранил косяки. Сёйчас обкатываю. Пробую подвеску. Как только подберу всё закручу.
0
bocman
  • bocman
  • 21 мая 2014 в 14:28
Вот если кто-нибудь предложил варианты поворотников, то можно и поменять. А спинка мне нравится да и номер некуда вешать.
0
bocman
  • bocman
  • 21 мая 2014 в 14:26
Вообще ижевский завод делал такие двигатели с 1997 года, я лишь обтачил двигатель. Убрал литьё где мне ненравилось и где это не влияло на надёжности конструкции.
+6
bocman
  • bocman
  • 21 мая 2014 в 14:24
Началось всё с того что на юпитере 5 стукнул двигатель и пошло поехало. Суть проекта сделать то что я хочу из отечественных запчастей, а именно из ижевских.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна