мне однажды так в жопу приехали :) стрелка потухла направо я остановлися ) и тут меня догнали. :)))
на мой немой вопрос, водила сказал «я думал ты проедешь, она же только потухла» :))
Ну бензиновая техника будет еще долго. Но постепенно и электро будет подтягиваться. Одна из основных проблем — это долгая зарядки. Т.е. ждем либо новых батарей, либо унификации элементов питания. Заехал на заправку старый элемент отдал, новый заряженный забрал. За зарядку заплатил. Вот и все )
Да так совпало видимо, когда метеорит упал, небо заволокло пылью и солнечные батареи перестали давать энергию…
Так погибла великая цивилизация мотообезьян :(((
ну или так:
сенсация! ученые ошибались! первобытный человеческий предок, обезьяна, не ходила на 4х лапах, а шпарила на мото, потом котаклизм, мото пропали, обезьяне пришлось ходить на 2х ногах ))))))))))
эксперименты должны отличаться безопасностью) надо подыскать площадку )
по опыту — даже в таком режими девятка давно бы уже пошла юзом) да и любая машина без АБС)
Это к тому что наш диалог дошел до той стадии, когда аргументы сторон уже высказанны и что бы было дальнейшее развитие, нужно экспертное мнение. ИМХО доля правды есть и в твоих и моих словах:)
з.ы. Вчера вечером ехал домой провел эксперимент. Условия эксперимента: 7 часов вечера, температура -10 градусов, на дороге местами снежок, местами ледок, местами асфальт, местами и то и другое. Производил шесть торможений «в пол» на прямой. Скорость зависел от возможностей участка и составляла 80-130 км/ч. Заносов не было. EPS (стабилизация) не срабатывала ни разу. Это можно отследить по специальной лампочке на приборке. ABS срабатывало достаточно быстро из-за скользских покрытий. Машина просто ехала прямо и останавливалась. Резина — 16«шипованная. Это естественно не доказательство, но в чем-то имхо показательно.
Если нет блокировки, то колеса вращаются и можно рулить :)
Но я повторюсь:
Все нижесказанное верное при определенных условиях и допущениях.…
Наибольшая безопасность достигается при наличии в автомобиле конечно же обоих систем ^)
Согласен что это чем современнее машина, тем лучше на ней работает та или иная система :)
А там мы можем долго спорить :))
При работе АБС система не допускает блокировки колес, посредством ослабления тормозного усилия на соответствующем колесе. Она это делает с учетом разных давлений, сцеплений и тп. Т.е. как только колесо начинает блокироваться, тормозное усилие ослабляется и блокировки не происходит. Т.е. машина как бы катится с отрицательным ускорением.
ESP — как система курсовой устойчивости отслеживает не блокировку, а снос оси отсносительно другой, с учетом скорости, угла поворота руля (колес) и тп. При этом она подтормаживает одну из сторон автомобиля, как бы компенсируя этот снос. (Я так подозреваю отсюда следствие, что ESP работает только до определенных скоростей, выше которых система просто не успевает отреагировать, а АБС сработает всегда)
Снос автомобиля же вызывается такими вещами как резкое маневрирование, резкий сброс газа например в повороте или опять же блокировка колес. Т.е. снос вызывается резким изменением распределения массы по осям (например блокировкой колес)
Так вот если автомобиль движется прямолинейно и оборудован только АБС, то при резком торможении, блокировки не происходит, не происходит, как следствие и РЕЗКОГО изменения положения центра тяжести. Автомобиль именно катится с отрицательным ускорением (замедлением). Т.е. если вы не будете дергать резко в этот момент рулем, то основания для заносов (разворотов и тп) так же не будет.
З.ы. Все нижесказанное верное при определенных условиях и допущениях. И является лино моим мнением, ни коим образом не может быть расценнено как руководство по вождению и тп. :))
Наибольшая безопасность достигается при наличии в автомобиле конечно же обоих систем ^)
Дело не в рекламе. ) Дело в том, что в экстренной ситуации, ударив по тормозам на машине с АБС ее не развернет и ей можно рулить тормозя.
Попробовав проделать тоже самое например на девятке, в результате блокировки колес она пойдет юзом и возможны такие вещи как развороты и тп.
В обычном режиме вождения, я езжу так, что у меня АБС не срабатывает.
Я говорил именно о экстренной ситуации. Вроде выскочевшей собаки, пешехода и тп.
особенно если человек водит современную машину с АБС. то там тоже уже привычка на уровне рефлекса, если что бей на тормоза не бойся, ничего плохого не случится.
А потом когда садишся на машину без АБС это привычка может сыграть злую шутку.
Огромное спасибо за пост! Освежил свои навыки в памяти :)
А у меня вопрос :)
Я когда учился этим летом, меня наоборот учили, что пальцы на тормозе держать не надо.
Объяснение примерно такое (может быть не совсем точным, ибо времени прошло уже почти год): в случае аварийной ситуации, это позволяет скинуть себя оцепение которое обычно возникает у неподготовленных (а таких большинство) людей, в результате тормоз не будет сразу же зажат. В принципе здравое зерно на мой взгляд в этом есть, когда я ездил на скутере, я упал именно так, кто-то резко выскочил, ну а я резко зажал передний тормоз, а у скутера колеса маленькие, ему много не надо )))
тоже вариант.
но 1) нужно где-то иметь наклейку с виндой, или где-то ее нарыть
2) может и не повезти, могут и проверить )
3) мой способ — для настоящего параноика )
так можно хоть план захвата кремля возить) даже если они будут знать что он там есть, то доказать не смогут.
зы. если вы все же захотите план захвата кремля повезти таким способом, то не забудьте специальным шредором пройтись по винту )) простого форматирования недостаточно)
з.ы.ы терморектальный криптоанализ, все же может взламывать абсолютно любые шифры :)
на мой немой вопрос, водила сказал «я думал ты проедешь, она же только потухла» :))
Так погибла великая цивилизация мотообезьян :(((
сенсация! ученые ошибались! первобытный человеческий предок, обезьяна, не ходила на 4х лапах, а шпарила на мото, потом котаклизм, мото пропали, обезьяне пришлось ходить на 2х ногах ))))))))))
по опыту — даже в таком режими девятка давно бы уже пошла юзом) да и любая машина без АБС)
з.ы. Вчера вечером ехал домой провел эксперимент. Условия эксперимента: 7 часов вечера, температура -10 градусов, на дороге местами снежок, местами ледок, местами асфальт, местами и то и другое. Производил шесть торможений «в пол» на прямой. Скорость зависел от возможностей участка и составляла 80-130 км/ч. Заносов не было. EPS (стабилизация) не срабатывала ни разу. Это можно отследить по специальной лампочке на приборке. ABS срабатывало достаточно быстро из-за скользских покрытий. Машина просто ехала прямо и останавливалась. Резина — 16«шипованная. Это естественно не доказательство, но в чем-то имхо показательно.
Но я повторюсь: Согласен что это чем современнее машина, тем лучше на ней работает та или иная система :)
А там мы можем долго спорить :))
ESP — как система курсовой устойчивости отслеживает не блокировку, а снос оси отсносительно другой, с учетом скорости, угла поворота руля (колес) и тп. При этом она подтормаживает одну из сторон автомобиля, как бы компенсируя этот снос. (Я так подозреваю отсюда следствие, что ESP работает только до определенных скоростей, выше которых система просто не успевает отреагировать, а АБС сработает всегда)
Снос автомобиля же вызывается такими вещами как резкое маневрирование, резкий сброс газа например в повороте или опять же блокировка колес. Т.е. снос вызывается резким изменением распределения массы по осям (например блокировкой колес)
Так вот если автомобиль движется прямолинейно и оборудован только АБС, то при резком торможении, блокировки не происходит, не происходит, как следствие и РЕЗКОГО изменения положения центра тяжести. Автомобиль именно катится с отрицательным ускорением (замедлением). Т.е. если вы не будете дергать резко в этот момент рулем, то основания для заносов (разворотов и тп) так же не будет.
З.ы. Все нижесказанное верное при определенных условиях и допущениях. И является лино моим мнением, ни коим образом не может быть расценнено как руководство по вождению и тп. :))
Наибольшая безопасность достигается при наличии в автомобиле конечно же обоих систем ^)
Попробовав проделать тоже самое например на девятке, в результате блокировки колес она пойдет юзом и возможны такие вещи как развороты и тп.
В обычном режиме вождения, я езжу так, что у меня АБС не срабатывает.
Я говорил именно о экстренной ситуации. Вроде выскочевшей собаки, пешехода и тп.
А потом когда садишся на машину без АБС это привычка может сыграть злую шутку.
А у меня вопрос :)
Я когда учился этим летом, меня наоборот учили, что пальцы на тормозе держать не надо.
Объяснение примерно такое (может быть не совсем точным, ибо времени прошло уже почти год): в случае аварийной ситуации, это позволяет скинуть себя оцепение которое обычно возникает у неподготовленных (а таких большинство) людей, в результате тормоз не будет сразу же зажат. В принципе здравое зерно на мой взгляд в этом есть, когда я ездил на скутере, я упал именно так, кто-то резко выскочил, ну а я резко зажал передний тормоз, а у скутера колеса маленькие, ему много не надо )))
но 1) нужно где-то иметь наклейку с виндой, или где-то ее нарыть
2) может и не повезти, могут и проверить )
3) мой способ — для настоящего параноика )
так можно хоть план захвата кремля возить) даже если они будут знать что он там есть, то доказать не смогут.
зы. если вы все же захотите план захвата кремля повезти таким способом, то не забудьте специальным шредором пройтись по винту )) простого форматирования недостаточно)
з.ы.ы терморектальный криптоанализ, все же может взламывать абсолютно любые шифры :)