До меня им владел известный в кругах слоноводов Леонид Третьяков (Лентяй). Умер от рака в апреле 2016.
Идея сделать из довольно тяжёлого турэндуро (195 кг) мотард — его.
После серьёзной поломки (разлетелась шестерня балансирного вала, порвалась цепь балансира) мотор перебран, заменено всё, что было изношено, установлен новый генератор (старый выгорел).
Снято и срезано всё лишнее, вес после переделок 173 кг (снаряжённая масса).
Исчезли: родной бак, выхлоп, пластик, паук с передней фарой, задняя часть рамы со всей навеской (кронштейн под тормозной фонарь и площадка для кофра).
Вместо родных установлены:
передняя вилка WP 48 мм с траверсами КТМ,
задний аморт WP от KTM,
пластиковый бак Acerbis на 13,5 л,
новый пластик от KTM EXC с 2008 (Racetech)
руль Renthal Fatbar,
приборка Acetime,
защита рук и сидушка Acerbis
мотард колёса 17 на ободах Behr, резина Pirelli MT60 corsa rs,
320 мм тормозной диск спереди с 4-х поршневым суппортом Berringer, с армированным шлангом Venhill,
звёзда сзади JT 48 под цепь RK (523), спереди JT 15
аккумулятор Yuasa,
плоскошиберные карбы,
китайская фара (но с ксеноном)
сигналка Motohid
задний стопарь КТМ,
самодельный многоразовый воздушный фильтр K&N
алюминиевый подрамник-основание под сиденье
ручка газа короткоходная и грипсы Domino.
сцепление лёгкого выжимаThsup
+комплект кроссовых колёс 21/19 на алюминиевых ободах DID
поворотники светодиодные.
обвес из алюминия.
банка от КТМ SMC, катализатор рабочий.
электрика переложена,
свежеокрашен
Производитель:
Suzuki
Модель:
DR800
Год выпуска:
1992
Год покупки:
2016
Объем двигателя:
779 см3
Мощность:
51 л.с.
Я называю его:
родной
  • Добавлен 7 августа 2016 в 0:28
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна