Китайский мопед Альфа — мой первый опыт вождения мототехники. Объем 110cc, как позже выяснилось при замене колец, оказался 107cc.

Переделки:
Постоянно отваливались поворотники на мелких кочках. Прокалывалось заднее колесо из-за перегруза на 5 кг — катаемся вдвоем с девушкой и весим 125 при максимальной нагрузке в 120. И то и другое было заменено — поворотники на классические типа bullet =) Задний протектор — на российскую петрошину. Бак настойчиво отваливался даже после сварки, но, тем не менее, был перекрашен из мерзко-малинового дефолтного в цвет с названием модного курорта Абхазии — Пицунда. В каталоге с баллончиками он выглядел красивее. Сиденье после года езды порвалось. И было перешито DIY'ным методом, который убедил меня в том, что мы обтягиваем круче китайцев. Опыт работы на мебельной фабрике не пропьёшь! =) Ну, и китайский материал говорит за себя.

Изначально идея купить транспорт помощнее и побыстрее ставшего уже привычным видом летнего транспорта — велосипеда — выливалась в покупку ретро-скутера (не нравится современный гоп-пластик), но по приходу в мотосалон взгляд упал на классический мотоцикл а-ля 60-ые. Вспомнились фильмы вроде Плаксы и т.п. :) А тут и хитрый продавец подоспел — «На него и права не нужны — сел, да поехал!» Даже инструкции нет. Немного парясь насчет того, смогу ли я переключать скорости в пробках, решились, все-таки, взять его. Несмотря на все минусы, за два года езды, наша Альфия подарила нам не только ночные «докаты вручную» до дома из-за пробитого колеса, но и кучу удовольствия и мотоциклетной свободы!
Производитель:
Alpha
Модель:
ZS
Год выпуска:
2011
Год покупки:
2012
Объем двигателя:
107 см3
Мощность:
5 л.с.
Я называю его:
Альфуша
  • Добавлен 21 февраля 2014 в 20:44
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна