Да практически везде: Основной жгут на процессор, на систему абс, на торпеду к приборам и рулевым переключателям. причем нужно отметить что кабели обсыпаются везде, но отнюдь не все. Ну то есть к переключателям на левой ручке, основная плетка обсыпалась еще в Японии и японец накрутил там спиральку из полиэтилена, а два провода тоже от этой ручки в ПВХ оплетке идут отдельно и хоть бы хны.
Да я посмотрел как японец делал (он или ему в сервисном центре часть оплетки уже перемотали) и попробовал повторить. Правда там все гораздо приличнее сделано.
Я просто сомневался, что смогу кабельную проводку вернуть на место так же как все и было, поэтому снимал и заматывал все по частям прямо на мотоцикле.
Ну гнить там вроде нечему, провода же находятся в герметичной оплетке и открыты только в местах разъемов, ну т.е. если даже предположить, что лента будет мокрая (это возможно в местах, где кабель идет к приборной панели например) с проводами вроде ничего не должно произойти. Но я теперь обязательно после сезона размотаю и проверю- самому интересно.
Смысл этой обмотки физически защитить провода от перетирания, случайных порезов при ремонте (ну не знаю летящих камешков) и собрать провода в аккуратные (желательно не жесткие) пучки.
Я специально скинул партномер на ремкомплект от BMW (83 30 0 402 345 Лента на тканой основе), я могу ссылку кинуть если конечно это не расценят как рекламу.
Как раз нет тряпочная изолента клей совсем не теряет, и со временем только лучше держится, так что сниматься будет с трудом. Во всяком случае. если все-таки соберусь ее поменять обязательно расскажу)) Потом я на концах, где жгут входит в место крепления я ее дополнительно стягивал (видимо об это тоже нужно было написать). Меня несколько смущало, что эти современные синтетические ленты уж очень липучие и их не скрутить маленький рулончик, чтобы обматывать в сложных местах.
А так только вид не очень. я дума со временем все равномерно покроется дорожной пылью))
Это партномер BMW изоленты 83 30 0 402 345, она конечно подороже, и гораздо приличнее. Но сейчас лето и кататься хочется, а там провода просто трутся об хомутики, раму и болты крепления.
Не клянусь, но постараюсь зимой перемотать более приличной изолентой))
Там часть кембрика уже была заменена, уже в Японии видимо, именно тканной изолентой. На фотках видно (там где более аккуратно). И у BMW есть ремкомплект именно с тканной изолентой. По все видимости из-за близости двигателя перегреваются и высыхают трубки. Нужно было конечно поприличнее изоленту подобрать.
Я просто сомневался, что смогу кабельную проводку вернуть на место так же как все и было, поэтому снимал и заматывал все по частям прямо на мотоцикле.
Смысл этой обмотки физически защитить провода от перетирания, случайных порезов при ремонте (ну не знаю летящих камешков) и собрать провода в аккуратные (желательно не жесткие) пучки.
А так только вид не очень. я дума со временем все равномерно покроется дорожной пылью))
Не клянусь, но постараюсь зимой перемотать более приличной изолентой))