Пару раз комментаторы говорили (в 2010 ГП), что Вале объяснял — ему так легче балансировать/стабилизировать мотоцикл на жестких торможениях, перед входом в повороты. И заимствовал он это именно из кросса (любит Вале кросс, это не секрет)).
Действительно, если посмотреть, какие торможения пилотов — идёт неоднократный отрыв заднего колеса, то нога выставляется заблаговременно. Ведь, когда обычный мочиклист перетормаживает (внезапно, не по своей нужде), то часто нога, куда «валиться» мотик снимается с подножки (практически неосознанно), чтобы, если что «топнуть» — третья опора. Пилоту ГП оставалось обратить на это внимание и попробовать в практике.., и я на днях попробую )
Было очень много воды, трек был не просто мокрый, а залитый. У Симо, как мне кажется, при лёгком прижатии тормоза (переднего, лёгкое прижатие, т.к. поворот этот очень плавный, достаточно скоростной, нет жёсткого торможения) заблокировалось переднее колесо. Видно попал на большой слой воды и лёгкого прижатия тормоза было достаточно — лоу…
Когда Марко «вылетел» и вернулся в гонку четвёртым, всё о чём я просил про себя )), чтобы он не торопился и повесел на колесе у противников. Но нет — Марко горд и решил атаковать )
Можно было это сделать и за три — пять кругов до финиша.
Но ничего, может перебесится, может кто подскажет ). Хороший гонщик )
Бережём рычажки управления ))
Чем конечно литровая сибирь берёт, так это подъёмом мощности до 200 лошадей без особого ущерба ресурсу. Первые это ТенКейт в СБК открыли. Рядник с приличным потенциалом.
Опытные пилоты, обычно бывшие и действующие спортсмены (не ставшие звёздами). Например Алекс Хоффман тест-пилот Априлии (по крайней мере был, сейчас не знаю). Он тестировал APRILIA RSV4 Factory.
Профи ).
Мне очень нравятся его выступления, Колин очень внимательный гонщик. Наверное есть ещё, кто столько внимания уделяет мелочам, но я таких, как Эдвардс не слышал.
Долго мы разбирались, даже не хотел брать, пришлось бы еще месяц, а то и два ждать, нет уже терпения.
Тогда понятно, сам хорнета пятый месяц жду ))
А работники салона меня полностью разочаровали. Как можно садиться на чужой байк и еще газануть! Он настолько тяговит, что сразу на вилли встает. Они даже не понимают что продают. :)
Это точно. Из-за желания прокатиться, на деньги попали. Хотя, смотря, какой там навар заложен был. Только человеку неприятность устроили.
Действительно, если посмотреть, какие торможения пилотов — идёт неоднократный отрыв заднего колеса, то нога выставляется заблаговременно. Ведь, когда обычный мочиклист перетормаживает (внезапно, не по своей нужде), то часто нога, куда «валиться» мотик снимается с подножки (практически неосознанно), чтобы, если что «топнуть» — третья опора. Пилоту ГП оставалось обратить на это внимание и попробовать в практике.., и я на днях попробую )
Когда Марко «вылетел» и вернулся в гонку четвёртым, всё о чём я просил про себя )), чтобы он не торопился и повесел на колесе у противников. Но нет — Марко горд и решил атаковать )
Можно было это сделать и за три — пять кругов до финиша.
Но ничего, может перебесится, может кто подскажет ). Хороший гонщик )
Чем конечно литровая сибирь берёт, так это подъёмом мощности до 200 лошадей без особого ущерба ресурсу. Первые это ТенКейт в СБК открыли. Рядник с приличным потенциалом.
Мне очень нравятся его выступления, Колин очень внимательный гонщик. Наверное есть ещё, кто столько внимания уделяет мелочам, но я таких, как Эдвардс не слышал.
Это точно. Из-за желания прокатиться, на деньги попали. Хотя, смотря, какой там навар заложен был. Только человеку неприятность устроили.
С мотиком поздравляю, а работникам напомнить правило — упал = купил. Ещё и без разрешения…