Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
atrian
  • atrian
  • 23 сентября 2013 в 16:10
А мне помогло бросить)) пока читал — курил, так вроде и не дочитал книжку до конца.
Как то в жж моссудмед попался разбор легких здорового человека и курильщика, немного задумался, наложились некоторые аргументы из книжки и я выкинул недобитую пачку без всяких «вот это последняя и всё».

В плюсе — сильно поднявшийся иммунитет, которого теперь хватает на безответственные в плане ветро и влагозащиты осенние прохваты под дождем, раньше на более менее серьезное переохлаждение стартовали всякие бронхиты.

Курение не убивает мгновенно и пока куришь не задумываешься особо о последствиях, но отрицать их совсем глупо же)) Карровская книжка помогла сменить мой вопрос «Как и зачем бросать курить» на «зачем курить» и проблема решилась
+1
atrian
  • atrian
  • 13 сентября 2013 в 12:27
Пользуюсь ебриком в Москве.
Катаюсь и один и с женой. Как городской мот — просто отлично.
После первых 3-4х выездов в пробки начал спокойно и уверенно пролезать в межряд. Это с учетом того что в августе в первый раз выехал на ДОП в Сергиевом-Посаде, чтобы поставить ебрика на учет.
Московский трафик для меня вообще откровением стал…

В скоростном режиме 60-80 почти ничего не напрягает.
По самой технике — как выше писали — заправляй, смазывай, катайся)

Единственная техническая проблема с которой я столкнутся поменяв кеды на TCX x-desert — нога не пролезает под лапку кпп, пришлось поднять и чуть согнуть. С китайцами же никогда точно не знаешь как все обернется.
«Протянуть после покупки все соединения» «заклинило задний в движении» «отлетел топливный шланг в поле, хорошо что не курю..» (последнее про китайквадр).
Выбирать тебе конечно))
0
atrian
  • atrian
  • 5 марта 2013 в 16:49
Прям боевик в самом центре Посада))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна