А мне помогло бросить)) пока читал — курил, так вроде и не дочитал книжку до конца.
Как то в жж моссудмед попался разбор легких здорового человека и курильщика, немного задумался, наложились некоторые аргументы из книжки и я выкинул недобитую пачку без всяких «вот это последняя и всё».
В плюсе — сильно поднявшийся иммунитет, которого теперь хватает на безответственные в плане ветро и влагозащиты осенние прохваты под дождем, раньше на более менее серьезное переохлаждение стартовали всякие бронхиты.
Курение не убивает мгновенно и пока куришь не задумываешься особо о последствиях, но отрицать их совсем глупо же)) Карровская книжка помогла сменить мой вопрос «Как и зачем бросать курить» на «зачем курить» и проблема решилась
Пользуюсь ебриком в Москве.
Катаюсь и один и с женой. Как городской мот — просто отлично.
После первых 3-4х выездов в пробки начал спокойно и уверенно пролезать в межряд. Это с учетом того что в августе в первый раз выехал на ДОП в Сергиевом-Посаде, чтобы поставить ебрика на учет.
Московский трафик для меня вообще откровением стал…
В скоростном режиме 60-80 почти ничего не напрягает.
По самой технике — как выше писали — заправляй, смазывай, катайся)
Единственная техническая проблема с которой я столкнутся поменяв кеды на TCX x-desert — нога не пролезает под лапку кпп, пришлось поднять и чуть согнуть. С китайцами же никогда точно не знаешь как все обернется.
«Протянуть после покупки все соединения» «заклинило задний в движении» «отлетел топливный шланг в поле, хорошо что не курю..» (последнее про китайквадр).
Выбирать тебе конечно))
Как то в жж моссудмед попался разбор легких здорового человека и курильщика, немного задумался, наложились некоторые аргументы из книжки и я выкинул недобитую пачку без всяких «вот это последняя и всё».
В плюсе — сильно поднявшийся иммунитет, которого теперь хватает на безответственные в плане ветро и влагозащиты осенние прохваты под дождем, раньше на более менее серьезное переохлаждение стартовали всякие бронхиты.
Курение не убивает мгновенно и пока куришь не задумываешься особо о последствиях, но отрицать их совсем глупо же)) Карровская книжка помогла сменить мой вопрос «Как и зачем бросать курить» на «зачем курить» и проблема решилась
Катаюсь и один и с женой. Как городской мот — просто отлично.
После первых 3-4х выездов в пробки начал спокойно и уверенно пролезать в межряд. Это с учетом того что в августе в первый раз выехал на ДОП в Сергиевом-Посаде, чтобы поставить ебрика на учет.
Московский трафик для меня вообще откровением стал…
В скоростном режиме 60-80 почти ничего не напрягает.
По самой технике — как выше писали — заправляй, смазывай, катайся)
Единственная техническая проблема с которой я столкнутся поменяв кеды на TCX x-desert — нога не пролезает под лапку кпп, пришлось поднять и чуть согнуть. С китайцами же никогда точно не знаешь как все обернется.
«Протянуть после покупки все соединения» «заклинило задний в движении» «отлетел топливный шланг в поле, хорошо что не курю..» (последнее про китайквадр).
Выбирать тебе конечно))