Тот же Варламов — взгляд со стороны.
Тех-осмотр, получение номеров, смена паспорта, получение в\у — показательная разница.
вопрос взяток там тоже решается.
прежде чем писать что-то — ознакомься хоть чуть-чуть с тем, о чем собираешься говорить.
Вот и мне странно…
Вы мне скажите, вот вы как это видите? Байкеры, которые не подчиняются законам. Ну хорошо, для них закона нет. Абстрактный пример. А для остальных? Рассмотрим 2 ситуации:
1) Для остальных законы прописаны
2) Для остальных законы не прописаны
1) Байкер едет с комфортной ему скоростью. А вот поток машин едет с установленной скоростью. Уже не комфортно. Но ок, нет же закона. Светофор… Все встали на красный, но байкеру же не закон — едет на красный. Или нет, стоит? Так получается — подчиняется закону?
2) Все едут как хотят. Продолжать?
Теперь к тому, что мною движет — нежелание видеть посты про дтп, желание безопасности на дороге. Я не хочу возвращаться из-за руля полным напряжения и агрессии. А она будет. Потому-что есть те, кому тоже свободолюбивость куда-то жалит, раз он несется.
Вы видите запрет, я же вижу порядок. Просто мы смотрим в разную временную точку. Моя точка — она дальше.
Ага, т.е. идет соглашение с тем, что ситуация у нас.уевая, поэтому мы предложим, нас не послушают, ну и будем сидеть с.уевой ситуацией. окей. мы к этому пришли.
если нет, не собираешься сидеть с этой ситуацией — расскажи, что хочешь сделать, что бы ее изменить.
Хорошо, вы можете начинать разрабатывать проект по удалению зебр с последующим продвижением. Никто ведь не запрещает. Но это не разумно, уж лучше поставить светофоры возле зебр, сделать зебру на широком лежачем полицейском (подсмотрел в пригороде Мадрида)…
Вместо парковок вводится более удобный общественный транспорт.
А парковки надо делать платными. Иначе никак не выйдет регулировать поступающий транспортный поток. Если есть 10 тыщ праковочных мест, то приедет 15 тыщ машин в надежде успеть урвать место. если сделать 100 тыщ, то приедет 150 тыщ. А так — человек подумает, а не дешевле ли ему поехать на общественном транспорте. Чем больше человек в общественном транспорте, тем очевидней необходимость в улучшении, тем лучше общественный транспорт становится.
Во многих развитых странах въезд в центр крупных городов платный, платные же парковки практически везде.
Просто надо прикинуть, какое количество людей проедет за какое время и на чем. Внезапно общественный транспорт выигрывает.
Да что я расписываю? Гугл — «Кац ЖЖ» — поиск «парковки».
Но это вы на парковках зацикливаетесь.
А есть еще перестроения без поворотников, шашечки, подрезания, пролет на красный, не пропуск пешеходов и прочие моменты создания аварийной ситуации.
И да, не забудем про выкидывание мусора из окошек.
Я не боюсь. Мне не интересно. С подобными тебе личностями неоднократно сталкивался на просторах интренета и вся беседа достаточно предсказуема.
Единственное, что удивляет — у тебя вроде посты с социалками, про дтп… И ты против логичной меры создания безопасности на дороге? Вот это мне остается не ясным…
Вознаграждение — это то, что заставит большую часть населения не проходить мимо нарушений. Просто большинству не хочется заморачиваться с этим. Да, вроде бы и сейчас можно пожаловаться показав видео\фото. Только я об этом ничего не знаю. Я вообще не слышал о такой возможности. Но я догадываюсь, сколько будет гемора. Все из-за устаревшей системы.
учитывая, сколько денег пилится, то создание подобной системы будет аппетитным для власти. деньги найдутся, я уверен. Главное — правильно преподнести необходимость, а так же начать разрабатывать самостоятельно. С нуля получится неподъемным. Имея же остов — можно развивать.
Согласен, что не ограничена. Но запускать в качестве эксперимента надо всего в нескольких точках, тогда не будет диких расходов. уже дальше будет перенятие системы. Я ее структуру вижу, как единую базу данных по гос.номерам, по ним же все штрафы будут уходить. добавить портал, где можно будет проверить свои задолжности. это все прорабатывается в мыслях, потом пускать в реализацию. Для других же регионов останется лишь внедрить систему — она будет уже способной работать.
Нет, погодите.
Вы считаете, что припаркованный грузовик перед пешеходным переходом — это нормально? А потом появляются сообщения о сбитых пешеходах. А почему? Да потому что нихера не видно из-за этих с комфортом припарковавшихся людей.
Я предлагаю вам обсудить здесь саму идею фиксаций нарушений, не зацикливаясь на парковках. Потому что про парковки можно будет почитать отдельно у таких блогеров, как Варламов, например. У него очень хорошо изложена ситуация с парковками. Правда, в Живом Журнале, а не на байкпосте. Ссылок не даю, т.к. правилами запрещено постить. Или же у Каца (его через Варламова можно будте найти).
Хорошо, это ваша точка зрения. Спасибо за то, что разъяснили. Нет, правда — это очень хорошо, что все раскладываете.
Да, проект не маленький на выходе, а это значит, что реализация займет достаточно времени.
Однако про «ответ будет отрицательным» — хотелось бы попросить и тут развить мысль: почему вы так считаете? Назовите причины, которые вам кажутся важнейшими.
Переходи от частного к общему. Может поймешь.
Извини, но более с тобой (уж извини, изначально как-то перешли на «ты») сейчас общаться не хочу. Радикализма много, спорить скучно.
Вопрос финансовых потоков должен обсуждаться отдельно. Причем не навскидку «ему 10, ему 15 процентов», а разумно.
Первое время структура вообще будет съедать на развитие себя же много средств. Со временем ситуация будет меняться.
А причем здесь Цезарь? Хм…
Просто это все можно обсудить в той же уютной ЖЖ (что и было уже неоднократно сделано).
Мне просто надоело сталкиваться с людьми, которые считают, что жить в дерьме это нормально, и что из дерьма пути нет. При этом обычно всех тех, кто из дерьма сваливает в другую страну, сразу поцреотично зовут «предателями».
Считаешь, что ничего не изменится? Окей, сядь на диван, расслабься, выпей пивасика, ну или займись чем-нибудь. Только остальным не мешай.
Тех-осмотр, получение номеров, смена паспорта, получение в\у — показательная разница.
вопрос взяток там тоже решается.
прежде чем писать что-то — ознакомься хоть чуть-чуть с тем, о чем собираешься говорить.
Вы мне скажите, вот вы как это видите? Байкеры, которые не подчиняются законам. Ну хорошо, для них закона нет. Абстрактный пример. А для остальных? Рассмотрим 2 ситуации:
1) Для остальных законы прописаны
2) Для остальных законы не прописаны
1) Байкер едет с комфортной ему скоростью. А вот поток машин едет с установленной скоростью. Уже не комфортно. Но ок, нет же закона. Светофор… Все встали на красный, но байкеру же не закон — едет на красный. Или нет, стоит? Так получается — подчиняется закону?
2) Все едут как хотят. Продолжать?
Теперь к тому, что мною движет — нежелание видеть посты про дтп, желание безопасности на дороге. Я не хочу возвращаться из-за руля полным напряжения и агрессии. А она будет. Потому-что есть те, кому тоже свободолюбивость куда-то жалит, раз он несется.
Вы видите запрет, я же вижу порядок. Просто мы смотрим в разную временную точку. Моя точка — она дальше.
Почитейте про Грузию, про их опыт.
2) Вы не верите в успех.
Вопрос — зачем столько писали?
В прочем, мне и так это ясно.
Всего доброго.
если нет, не собираешься сидеть с этой ситуацией — расскажи, что хочешь сделать, что бы ее изменить.
Вместо парковок вводится более удобный общественный транспорт.
А парковки надо делать платными. Иначе никак не выйдет регулировать поступающий транспортный поток. Если есть 10 тыщ праковочных мест, то приедет 15 тыщ машин в надежде успеть урвать место. если сделать 100 тыщ, то приедет 150 тыщ. А так — человек подумает, а не дешевле ли ему поехать на общественном транспорте. Чем больше человек в общественном транспорте, тем очевидней необходимость в улучшении, тем лучше общественный транспорт становится.
Во многих развитых странах въезд в центр крупных городов платный, платные же парковки практически везде.
Просто надо прикинуть, какое количество людей проедет за какое время и на чем. Внезапно общественный транспорт выигрывает.
Да что я расписываю? Гугл — «Кац ЖЖ» — поиск «парковки».
Но это вы на парковках зацикливаетесь.
А есть еще перестроения без поворотников, шашечки, подрезания, пролет на красный, не пропуск пешеходов и прочие моменты создания аварийной ситуации.
И да, не забудем про выкидывание мусора из окошек.
кстати, рекомендую — поищите в ЖЖ посты Варламова (он же zyalt) про Сингапур. и сравните с Москвой. Вот у них — как раз кнут работает.
Ну и советую из своей головы совково-тюремные понятия выдавить. это у вас от старших поколений осталось.
Единственное, что удивляет — у тебя вроде посты с социалками, про дтп… И ты против логичной меры создания безопасности на дороге? Вот это мне остается не ясным…
учитывая, сколько денег пилится, то создание подобной системы будет аппетитным для власти. деньги найдутся, я уверен. Главное — правильно преподнести необходимость, а так же начать разрабатывать самостоятельно. С нуля получится неподъемным. Имея же остов — можно развивать.
Согласен, что не ограничена. Но запускать в качестве эксперимента надо всего в нескольких точках, тогда не будет диких расходов. уже дальше будет перенятие системы. Я ее структуру вижу, как единую базу данных по гос.номерам, по ним же все штрафы будут уходить. добавить портал, где можно будет проверить свои задолжности. это все прорабатывается в мыслях, потом пускать в реализацию. Для других же регионов останется лишь внедрить систему — она будет уже способной работать.
Вы считаете, что припаркованный грузовик перед пешеходным переходом — это нормально? А потом появляются сообщения о сбитых пешеходах. А почему? Да потому что нихера не видно из-за этих с комфортом припарковавшихся людей.
Я предлагаю вам обсудить здесь саму идею фиксаций нарушений, не зацикливаясь на парковках. Потому что про парковки можно будет почитать отдельно у таких блогеров, как Варламов, например. У него очень хорошо изложена ситуация с парковками. Правда, в Живом Журнале, а не на байкпосте. Ссылок не даю, т.к. правилами запрещено постить. Или же у Каца (его через Варламова можно будте найти).
Да, проект не маленький на выходе, а это значит, что реализация займет достаточно времени.
Однако про «ответ будет отрицательным» — хотелось бы попросить и тут развить мысль: почему вы так считаете? Назовите причины, которые вам кажутся важнейшими.
Извини, но более с тобой (уж извини, изначально как-то перешли на «ты») сейчас общаться не хочу. Радикализма много, спорить скучно.
Первое время структура вообще будет съедать на развитие себя же много средств. Со временем ситуация будет меняться.
Просто это все можно обсудить в той же уютной ЖЖ (что и было уже неоднократно сделано).
Мне просто надоело сталкиваться с людьми, которые считают, что жить в дерьме это нормально, и что из дерьма пути нет. При этом обычно всех тех, кто из дерьма сваливает в другую страну, сразу поцреотично зовут «предателями».
Считаешь, что ничего не изменится? Окей, сядь на диван, расслабься, выпей пивасика, ну или займись чем-нибудь. Только остальным не мешай.