Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ars90tm
  • ars90tm
  • 23 сентября 2012 в 23:53
Тот же Варламов — взгляд со стороны.
Тех-осмотр, получение номеров, смена паспорта, получение в\у — показательная разница.
вопрос взяток там тоже решается.

прежде чем писать что-то — ознакомься хоть чуть-чуть с тем, о чем собираешься говорить.
+1
ars90tm
  • ars90tm
  • 23 сентября 2012 в 23:49
штраф за такую парковку тысяч в пять будет лучшим заменителем «набивания морды». Особенно если будет уверенность, что этот штраф будет обязательно.
+3
ars90tm
  • ars90tm
  • 23 сентября 2012 в 23:42
Вот и мне странно…
Вы мне скажите, вот вы как это видите? Байкеры, которые не подчиняются законам. Ну хорошо, для них закона нет. Абстрактный пример. А для остальных? Рассмотрим 2 ситуации:
1) Для остальных законы прописаны
2) Для остальных законы не прописаны

1) Байкер едет с комфортной ему скоростью. А вот поток машин едет с установленной скоростью. Уже не комфортно. Но ок, нет же закона. Светофор… Все встали на красный, но байкеру же не закон — едет на красный. Или нет, стоит? Так получается — подчиняется закону?
2) Все едут как хотят. Продолжать?

Теперь к тому, что мною движет — нежелание видеть посты про дтп, желание безопасности на дороге. Я не хочу возвращаться из-за руля полным напряжения и агрессии. А она будет. Потому-что есть те, кому тоже свободолюбивость куда-то жалит, раз он несется.
Вы видите запрет, я же вижу порядок. Просто мы смотрим в разную временную точку. Моя точка — она дальше.
0
ars90tm
  • ars90tm
  • 23 сентября 2012 в 23:34
Я же говорил — не мыслите частным. Начните клубок распутывать.
Почитейте про Грузию, про их опыт.
0
ars90tm
  • ars90tm
  • 23 сентября 2012 в 23:15
1) Вас все устраивает.
2) Вы не верите в успех.
Вопрос — зачем столько писали?
В прочем, мне и так это ясно.

Всего доброго.
0
ars90tm
  • ars90tm
  • 23 сентября 2012 в 23:06
Ага, т.е. идет соглашение с тем, что ситуация у нас.уевая, поэтому мы предложим, нас не послушают, ну и будем сидеть с.уевой ситуацией. окей. мы к этому пришли.

если нет, не собираешься сидеть с этой ситуацией — расскажи, что хочешь сделать, что бы ее изменить.
+4
ars90tm
  • ars90tm
  • 23 сентября 2012 в 23:03
Хорошо, вы можете начинать разрабатывать проект по удалению зебр с последующим продвижением. Никто ведь не запрещает. Но это не разумно, уж лучше поставить светофоры возле зебр, сделать зебру на широком лежачем полицейском (подсмотрел в пригороде Мадрида)…
Вместо парковок вводится более удобный общественный транспорт.
А парковки надо делать платными. Иначе никак не выйдет регулировать поступающий транспортный поток. Если есть 10 тыщ праковочных мест, то приедет 15 тыщ машин в надежде успеть урвать место. если сделать 100 тыщ, то приедет 150 тыщ. А так — человек подумает, а не дешевле ли ему поехать на общественном транспорте. Чем больше человек в общественном транспорте, тем очевидней необходимость в улучшении, тем лучше общественный транспорт становится.
Во многих развитых странах въезд в центр крупных городов платный, платные же парковки практически везде.

Просто надо прикинуть, какое количество людей проедет за какое время и на чем. Внезапно общественный транспорт выигрывает.

Да что я расписываю? Гугл — «Кац ЖЖ» — поиск «парковки».
Но это вы на парковках зацикливаетесь.
А есть еще перестроения без поворотников, шашечки, подрезания, пролет на красный, не пропуск пешеходов и прочие моменты создания аварийной ситуации.
И да, не забудем про выкидывание мусора из окошек.
+1
ars90tm
  • ars90tm
  • 23 сентября 2012 в 22:48
Вводите поправки в ПДД, соблюдайте ПДД — будет вам счастье.
+2
ars90tm
  • ars90tm
  • 23 сентября 2012 в 22:46
и как успешен не-кнутовый метод? еще не разочаровались в людях?

кстати, рекомендую — поищите в ЖЖ посты Варламова (он же zyalt) про Сингапур. и сравните с Москвой. Вот у них — как раз кнут работает.

Ну и советую из своей головы совково-тюремные понятия выдавить. это у вас от старших поколений осталось.
+2
ars90tm
  • ars90tm
  • 23 сентября 2012 в 22:35
Я не боюсь. Мне не интересно. С подобными тебе личностями неоднократно сталкивался на просторах интренета и вся беседа достаточно предсказуема.

Единственное, что удивляет — у тебя вроде посты с социалками, про дтп… И ты против логичной меры создания безопасности на дороге? Вот это мне остается не ясным…
0
ars90tm
  • ars90tm
  • 23 сентября 2012 в 22:26
Т.е. безопасность на дороге, которая будет достигнута этим, как вы называете, «стукачеством» — этого вам не достаточно?
0
ars90tm
  • ars90tm
  • 23 сентября 2012 в 22:23
Вознаграждение — это то, что заставит большую часть населения не проходить мимо нарушений. Просто большинству не хочется заморачиваться с этим. Да, вроде бы и сейчас можно пожаловаться показав видео\фото. Только я об этом ничего не знаю. Я вообще не слышал о такой возможности. Но я догадываюсь, сколько будет гемора. Все из-за устаревшей системы.

учитывая, сколько денег пилится, то создание подобной системы будет аппетитным для власти. деньги найдутся, я уверен. Главное — правильно преподнести необходимость, а так же начать разрабатывать самостоятельно. С нуля получится неподъемным. Имея же остов — можно развивать.

Согласен, что не ограничена. Но запускать в качестве эксперимента надо всего в нескольких точках, тогда не будет диких расходов. уже дальше будет перенятие системы. Я ее структуру вижу, как единую базу данных по гос.номерам, по ним же все штрафы будут уходить. добавить портал, где можно будет проверить свои задолжности. это все прорабатывается в мыслях, потом пускать в реализацию. Для других же регионов останется лишь внедрить систему — она будет уже способной работать.
+9
ars90tm
  • ars90tm
  • 23 сентября 2012 в 22:01
Нет, погодите.
Вы считаете, что припаркованный грузовик перед пешеходным переходом — это нормально? А потом появляются сообщения о сбитых пешеходах. А почему? Да потому что нихера не видно из-за этих с комфортом припарковавшихся людей.

Я предлагаю вам обсудить здесь саму идею фиксаций нарушений, не зацикливаясь на парковках. Потому что про парковки можно будет почитать отдельно у таких блогеров, как Варламов, например. У него очень хорошо изложена ситуация с парковками. Правда, в Живом Журнале, а не на байкпосте. Ссылок не даю, т.к. правилами запрещено постить. Или же у Каца (его через Варламова можно будте найти).
0
ars90tm
  • ars90tm
  • 23 сентября 2012 в 21:55
Хорошо, это ваша точка зрения. Спасибо за то, что разъяснили. Нет, правда — это очень хорошо, что все раскладываете.

Да, проект не маленький на выходе, а это значит, что реализация займет достаточно времени.
Однако про «ответ будет отрицательным» — хотелось бы попросить и тут развить мысль: почему вы так считаете? Назовите причины, которые вам кажутся важнейшими.
0
ars90tm
  • ars90tm
  • 23 сентября 2012 в 21:43
простите, что?)
+1
ars90tm
  • ars90tm
  • 23 сентября 2012 в 21:42
Переходи от частного к общему. Может поймешь.
Извини, но более с тобой (уж извини, изначально как-то перешли на «ты») сейчас общаться не хочу. Радикализма много, спорить скучно.
0
ars90tm
  • ars90tm
  • 23 сентября 2012 в 21:40
сайт сразу не добавил комментарий, поэтому нечаянно продублировал. сорри.
0
ars90tm
  • ars90tm
  • 23 сентября 2012 в 21:39
Вопрос финансовых потоков должен обсуждаться отдельно. Причем не навскидку «ему 10, ему 15 процентов», а разумно.
Первое время структура вообще будет съедать на развитие себя же много средств. Со временем ситуация будет меняться.
0
ars90tm
  • ars90tm
  • 23 сентября 2012 в 21:35
На первое время вообще будет иное распределение финансов — структура будет съедать на свое развитие большую часть денег, как это я представляю.
+3
ars90tm
  • ars90tm
  • 23 сентября 2012 в 21:34
А причем здесь Цезарь? Хм…
Просто это все можно обсудить в той же уютной ЖЖ (что и было уже неоднократно сделано).
Мне просто надоело сталкиваться с людьми, которые считают, что жить в дерьме это нормально, и что из дерьма пути нет. При этом обычно всех тех, кто из дерьма сваливает в другую страну, сразу поцреотично зовут «предателями».
Считаешь, что ничего не изменится? Окей, сядь на диван, расслабься, выпей пивасика, ну или займись чем-нибудь. Только остальным не мешай.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна