Все, я понял, что ты не инициативный, что ты без кнута разок предложил, тебя не услышали и ты забил. Смирился. И никаких идей по улучшению у тебя нет. И не веришь ты, что лучше жить можно.
Кстати, про европу ты так и не ответил. Подозреваю, что в европе ты не был, и сравнивать тебе уровень жизни не с чем. если ошибаюсь — извини, просто впечатление такое.
вот теперь точно в разговоре точка. потому что уже, кажется, по второму кругу пошло.
не могу. я хочу жить как в европе. пока не уеду отсюда. потому что имею право жить в комфорте.
90% проблем в голове? хорошо, тогда надо ужесточить требования по выдаче категории «А» (да, я на это согласен, и я согласен проходить по новой, более жестокой системе), увеличить штрафы, что бы не оставалось денег гонять, если любишь нарушаться. конфисковать мотоциклы за нарушения (практика в штатах, в англии)
безопасней ездить быстрее? так почему бы не взять, да и не внести изменения в пдд? тем более что они устаревшие. почему никто не задумался о легализации своей безопасности?
на вопрос ниже: нет, я ездил на автомобиле по европе, и мне понравилось гораздо больше.
достаточно повыкидывать ВСЕХ замешанных в братско-дружественных связях
а вообще мой вариант предполагает полуавтоматическое штрафование. т.е. штраф будет выписываться компом после ввода в него данных. оператор же будет проверять — было ли нарушение. и все.
ага, вот и сторонники моих взглядов подтянулись.
полностью согласен, что изначально надо делать удобным для пешехода город. из города в город пешком не придешь, а вот по городу ходить много приходится. можно подсчитать, сколько проезжает машин, и сколько проходит пешеходов на каком-нибудь конкретном участке в определенное время. а потом посчитать, сколько человек было в транспорте (общественный можно отнести к пешеходам, т.к. они им пользуются). результаты будут крайне удивительны.
В Норвегии это был скорее нонсенс, нежели типичный случай.
Я прекрасно знаю, что без изменений во власти (а, соответственно, и отношения власти к джигитам) будет не очень много толку. Но с чего-то надо начинать. Лично я не готов лезть в политику, я в ней очень плохо разбираюсь. Если кто-то готов — я могу его поддержать. А пока я ищу, с чего можно начать улучшение ситуации. По сути, в итоге, почти никто не заметит разницы, т.к. все изменения произойдут в течении большого срока времени и будут плавными. Сейчас же разницу можно ощутить приехав в другую страну (имею в виду европу)
Извини, я привык ко всем обращаться на «Вы» — меньше упреков получается в итоге.
Хорошо, значит надо заставить ИХ исполнять законы. Надо тогда думать над тем, как это сделать. Вариант «никак» не рассматривается, ибо все остальное тогда не имеет смысла.
Хорошо, напиши администрации, тебя никто ведь не останавливает. Может они с тобой согласятся и выгонят меня с байкпоста.
И в думу напиши, раз у тебя инициатива тоже =)
Вот скажи — ты каждый день ездишь по Москве — тебе комфортно? Тебя там, случаем, периодически не хотят убить? «Не заметил»\«разъездились тут»\«сам пусть пропускает» и тд?
Тебе нормально с такой ситуацией? Т.е. абсолютно все устраивает? И ничего менять не надо?
По европейским дорогам ездил? в европе был?
да и вообще, что-то не ясно стало, чего ты так нервничаешь. может сам много нарушаешь?
Да, соглашусь, что опоздал. Но тем не менее я считаю что мы на верном пути. Тем более если поступит несколько сигналов о необходимости создания такой системы (мото-сообщество, сообщество автомобилистов, Красноярская ГИБДД) — то решение о создании системы будет принято скорее положительным, нежели отрицательным.
Вот кстати да, Европа…
В Испании из пригорода Мадрида выехали утром, днем были в 30 км от моря. 500 с чем-то км.
2 полосы в одну, 2 в другу в основном. Все едут в правой(!) полосе. Левая только для обгона. За все эти 500+ км попалось, кажется, 2 пролетевших мимо автомобиля.
И никто не жал выше положенной максимальной скорости…
И в городе не было хаоса, сколько пассажиром ездил — наблюдал.
Вы уровнем ошиблись — не я предлагал переходы переделываться. В любом случае, сочтем это абстрактным примером. Давайте лучше по теме — фиксация нарушений.
надо распутывать клубок.
в других странах система работает. надо искать пути решения проблемы «связей». И надо придумывать механизм защиты от дармовых денег. Специальные подставы будут очень сложны, т.к. предполагается видео-фиксация нарушений. Что касается «людей, которые будут докладывать по каждой ерунде» — а что в них плохого? они сами заставят систему работать. да, они получат деньги. но они их получат за то, что зафиксируют чужое нарушение. когда до народа дойдет идея, что наказание неотвратимо — нарушения снизятся. почитайте комментаторов выше. про европу, в частности.
у этой страны два пути:
1) эволюция до европейского уровня культуры.
2) деградация и вымирание, заселение другими народами.
судя по «тону» вашего сообщения, вы не намерены бороться за первый вариант. печально, но что поделаешь… лапки сложить и ждать гибели проще, чем бороться.
окей. я понял, что надо разобраться с вопросом свободы.
полная свобода у вас будет только тогда, когда вы будете бомжом. хотя нет, там тоже не будет свободы.
разве что вас на необитаемый остров отправят… но вот незадача — там у животных свои законы, по которым они живут… а вы там будете чужаком… пичаааль…
ладно, расскажите мне, пожалуйста, что для вас свобода. я хочу понять, чего я упускаю.
Я — человек, которому надоело, что вокруг такое плохое отношение у людей друг к другу. И я — человек, который хочет, что бы в России культура достигла европейского уровня.
Моя инициатива не делает из всех людей полицейских, она рассказывает им о том, что они вправе не терпеть покушение на их свободу и комфорт, а привлечь покусившегося к ответу.
Знаете, почему в нашей стране такое большое количество полицейских и охранников? Потому что общество не может само себя регулировать и излечивать от нарушителей. Взгляните вглубь вопроса. Вы поймете. Спустя несколько лет необходимость в большом количестве полицейских уменьшится.
Кстати да, «парковочная полиция». Читал же о ней. Т.е. уже какая-то база есть, с которой можно дальше работать.
Финансовая стимуляция — палка о двух концах. Да, порочно. Да, будут махинации. Но вот скажите, как часто вы видели, что бы люди свою гражданскую позицию проявляли? Ну окей, пешеходы будут на припаркованные авто жаловаться — есть время набрать номер, пока мимо идешь. Но в автомобильном потоке все гораздо сложнее. Вот скажите — а вы часто звоните и говорите о нарушениях?
Возможно есть смысл сделать финансовый стимул временным. Лет на пять. Люди привыкнут к тому, что можно наказывать других за нарушения. Потом отменить финансовый стимул.
Все, я понял, что ты не инициативный, что ты без кнута разок предложил, тебя не услышали и ты забил. Смирился. И никаких идей по улучшению у тебя нет. И не веришь ты, что лучше жить можно.
Кстати, про европу ты так и не ответил. Подозреваю, что в европе ты не был, и сравнивать тебе уровень жизни не с чем. если ошибаюсь — извини, просто впечатление такое.
вот теперь точно в разговоре точка. потому что уже, кажется, по второму кругу пошло.
доброй ночи.
90% проблем в голове? хорошо, тогда надо ужесточить требования по выдаче категории «А» (да, я на это согласен, и я согласен проходить по новой, более жестокой системе), увеличить штрафы, что бы не оставалось денег гонять, если любишь нарушаться. конфисковать мотоциклы за нарушения (практика в штатах, в англии)
безопасней ездить быстрее? так почему бы не взять, да и не внести изменения в пдд? тем более что они устаревшие. почему никто не задумался о легализации своей безопасности?
на вопрос ниже: нет, я ездил на автомобиле по европе, и мне понравилось гораздо больше.
а вообще мой вариант предполагает полуавтоматическое штрафование. т.е. штраф будет выписываться компом после ввода в него данных. оператор же будет проверять — было ли нарушение. и все.
полностью согласен, что изначально надо делать удобным для пешехода город. из города в город пешком не придешь, а вот по городу ходить много приходится. можно подсчитать, сколько проезжает машин, и сколько проходит пешеходов на каком-нибудь конкретном участке в определенное время. а потом посчитать, сколько человек было в транспорте (общественный можно отнести к пешеходам, т.к. они им пользуются). результаты будут крайне удивительны.
Я прекрасно знаю, что без изменений во власти (а, соответственно, и отношения власти к джигитам) будет не очень много толку. Но с чего-то надо начинать. Лично я не готов лезть в политику, я в ней очень плохо разбираюсь. Если кто-то готов — я могу его поддержать. А пока я ищу, с чего можно начать улучшение ситуации. По сути, в итоге, почти никто не заметит разницы, т.к. все изменения произойдут в течении большого срока времени и будут плавными. Сейчас же разницу можно ощутить приехав в другую страну (имею в виду европу)
Хорошо, значит надо заставить ИХ исполнять законы. Надо тогда думать над тем, как это сделать. Вариант «никак» не рассматривается, ибо все остальное тогда не имеет смысла.
И в думу напиши, раз у тебя инициатива тоже =)
Вот скажи — ты каждый день ездишь по Москве — тебе комфортно? Тебя там, случаем, периодически не хотят убить? «Не заметил»\«разъездились тут»\«сам пусть пропускает» и тд?
Тебе нормально с такой ситуацией? Т.е. абсолютно все устраивает? И ничего менять не надо?
По европейским дорогам ездил? в европе был?
да и вообще, что-то не ясно стало, чего ты так нервничаешь. может сам много нарушаешь?
Чужой опыт говорит же нам о том, что такая инициатива хорошо помогает улучшить культуру.
А с чего же надо начать? Предложите идею.
В Испании из пригорода Мадрида выехали утром, днем были в 30 км от моря. 500 с чем-то км.
2 полосы в одну, 2 в другу в основном. Все едут в правой(!) полосе. Левая только для обгона. За все эти 500+ км попалось, кажется, 2 пролетевших мимо автомобиля.
И никто не жал выше положенной максимальной скорости…
И в городе не было хаоса, сколько пассажиром ездил — наблюдал.
Сейчас в тело поста вынесу мысль о безопасности близких. Спасибо за нее. Сам, почему-то, упустил.
в других странах система работает. надо искать пути решения проблемы «связей». И надо придумывать механизм защиты от дармовых денег. Специальные подставы будут очень сложны, т.к. предполагается видео-фиксация нарушений. Что касается «людей, которые будут докладывать по каждой ерунде» — а что в них плохого? они сами заставят систему работать. да, они получат деньги. но они их получат за то, что зафиксируют чужое нарушение. когда до народа дойдет идея, что наказание неотвратимо — нарушения снизятся. почитайте комментаторов выше. про европу, в частности.
1) эволюция до европейского уровня культуры.
2) деградация и вымирание, заселение другими народами.
судя по «тону» вашего сообщения, вы не намерены бороться за первый вариант. печально, но что поделаешь… лапки сложить и ждать гибели проще, чем бороться.
полная свобода у вас будет только тогда, когда вы будете бомжом. хотя нет, там тоже не будет свободы.
разве что вас на необитаемый остров отправят… но вот незадача — там у животных свои законы, по которым они живут… а вы там будете чужаком… пичаааль…
ладно, расскажите мне, пожалуйста, что для вас свобода. я хочу понять, чего я упускаю.
Моя инициатива не делает из всех людей полицейских, она рассказывает им о том, что они вправе не терпеть покушение на их свободу и комфорт, а привлечь покусившегося к ответу.
Знаете, почему в нашей стране такое большое количество полицейских и охранников? Потому что общество не может само себя регулировать и излечивать от нарушителей. Взгляните вглубь вопроса. Вы поймете. Спустя несколько лет необходимость в большом количестве полицейских уменьшится.
Финансовая стимуляция — палка о двух концах. Да, порочно. Да, будут махинации. Но вот скажите, как часто вы видели, что бы люди свою гражданскую позицию проявляли? Ну окей, пешеходы будут на припаркованные авто жаловаться — есть время набрать номер, пока мимо идешь. Но в автомобильном потоке все гораздо сложнее. Вот скажите — а вы часто звоните и говорите о нарушениях?
Возможно есть смысл сделать финансовый стимул временным. Лет на пять. Люди привыкнут к тому, что можно наказывать других за нарушения. Потом отменить финансовый стимул.