Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-2
ars90tm
  • ars90tm
  • 24 сентября 2012 в 1:49
Жить — тоже вредно. От этого умирают.

Все, я понял, что ты не инициативный, что ты без кнута разок предложил, тебя не услышали и ты забил. Смирился. И никаких идей по улучшению у тебя нет. И не веришь ты, что лучше жить можно.
Кстати, про европу ты так и не ответил. Подозреваю, что в европе ты не был, и сравнивать тебе уровень жизни не с чем. если ошибаюсь — извини, просто впечатление такое.

вот теперь точно в разговоре точка. потому что уже, кажется, по второму кругу пошло.

доброй ночи.
0
ars90tm
  • ars90tm
  • 24 сентября 2012 в 1:29
еще поколения три сменится, прежде чем это уйдет… если уйдет…
-1
ars90tm
  • ars90tm
  • 24 сентября 2012 в 1:23
не могу. я хочу жить как в европе. пока не уеду отсюда. потому что имею право жить в комфорте.

90% проблем в голове? хорошо, тогда надо ужесточить требования по выдаче категории «А» (да, я на это согласен, и я согласен проходить по новой, более жестокой системе), увеличить штрафы, что бы не оставалось денег гонять, если любишь нарушаться. конфисковать мотоциклы за нарушения (практика в штатах, в англии)

безопасней ездить быстрее? так почему бы не взять, да и не внести изменения в пдд? тем более что они устаревшие. почему никто не задумался о легализации своей безопасности?

на вопрос ниже: нет, я ездил на автомобиле по европе, и мне понравилось гораздо больше.
0
ars90tm
  • ars90tm
  • 24 сентября 2012 в 1:19
достаточно повыкидывать ВСЕХ замешанных в братско-дружественных связях

а вообще мой вариант предполагает полуавтоматическое штрафование. т.е. штраф будет выписываться компом после ввода в него данных. оператор же будет проверять — было ли нарушение. и все.
0
ars90tm
  • ars90tm
  • 24 сентября 2012 в 1:13
ага, вот и сторонники моих взглядов подтянулись.
полностью согласен, что изначально надо делать удобным для пешехода город. из города в город пешком не придешь, а вот по городу ходить много приходится. можно подсчитать, сколько проезжает машин, и сколько проходит пешеходов на каком-нибудь конкретном участке в определенное время. а потом посчитать, сколько человек было в транспорте (общественный можно отнести к пешеходам, т.к. они им пользуются). результаты будут крайне удивительны.
0
ars90tm
  • ars90tm
  • 24 сентября 2012 в 1:10
В Норвегии это был скорее нонсенс, нежели типичный случай.
Я прекрасно знаю, что без изменений во власти (а, соответственно, и отношения власти к джигитам) будет не очень много толку. Но с чего-то надо начинать. Лично я не готов лезть в политику, я в ней очень плохо разбираюсь. Если кто-то готов — я могу его поддержать. А пока я ищу, с чего можно начать улучшение ситуации. По сути, в итоге, почти никто не заметит разницы, т.к. все изменения произойдут в течении большого срока времени и будут плавными. Сейчас же разницу можно ощутить приехав в другую страну (имею в виду европу)
0
ars90tm
  • ars90tm
  • 24 сентября 2012 в 1:06
Извини, я привык ко всем обращаться на «Вы» — меньше упреков получается в итоге.

Хорошо, значит надо заставить ИХ исполнять законы. Надо тогда думать над тем, как это сделать. Вариант «никак» не рассматривается, ибо все остальное тогда не имеет смысла.
0
ars90tm
  • ars90tm
  • 24 сентября 2012 в 0:55
Хорошо, напиши администрации, тебя никто ведь не останавливает. Может они с тобой согласятся и выгонят меня с байкпоста.
И в думу напиши, раз у тебя инициатива тоже =)

Вот скажи — ты каждый день ездишь по Москве — тебе комфортно? Тебя там, случаем, периодически не хотят убить? «Не заметил»\«разъездились тут»\«сам пусть пропускает» и тд?
Тебе нормально с такой ситуацией? Т.е. абсолютно все устраивает? И ничего менять не надо?
По европейским дорогам ездил? в европе был?

да и вообще, что-то не ясно стало, чего ты так нервничаешь. может сам много нарушаешь?
0
ars90tm
  • ars90tm
  • 24 сентября 2012 в 0:49
Да, соглашусь, что опоздал. Но тем не менее я считаю что мы на верном пути. Тем более если поступит несколько сигналов о необходимости создания такой системы (мото-сообщество, сообщество автомобилистов, Красноярская ГИБДД) — то решение о создании системы будет принято скорее положительным, нежели отрицательным.
0
ars90tm
  • ars90tm
  • 24 сентября 2012 в 0:47
Что-ж, не хотите менять жизнь к лучшему — ваше право.
Чужой опыт говорит же нам о том, что такая инициатива хорошо помогает улучшить культуру.
+1
ars90tm
  • ars90tm
  • 24 сентября 2012 в 0:43
Крайности будут в итоге. Сейчас — для показательности.

А с чего же надо начать? Предложите идею.
0
ars90tm
  • ars90tm
  • 24 сентября 2012 в 0:42
Вот кстати да, Европа…
В Испании из пригорода Мадрида выехали утром, днем были в 30 км от моря. 500 с чем-то км.
2 полосы в одну, 2 в другу в основном. Все едут в правой(!) полосе. Левая только для обгона. За все эти 500+ км попалось, кажется, 2 пролетевших мимо автомобиля.
И никто не жал выше положенной максимальной скорости…
И в городе не было хаоса, сколько пассажиром ездил — наблюдал.
+2
ars90tm
  • ars90tm
  • 24 сентября 2012 в 0:40
Главное, что бы наведение порядка было легальным, без травматизма и прочего подобного.

Сейчас в тело поста вынесу мысль о безопасности близких. Спасибо за нее. Сам, почему-то, упустил.
0
ars90tm
  • ars90tm
  • 24 сентября 2012 в 0:35
ан нет, я уровнем ошибся. Простите. Видимо спать пора уже лечь.
0
ars90tm
  • ars90tm
  • 24 сентября 2012 в 0:34
Вы уровнем ошиблись — не я предлагал переходы переделываться. В любом случае, сочтем это абстрактным примером. Давайте лучше по теме — фиксация нарушений.
0
ars90tm
  • ars90tm
  • 24 сентября 2012 в 0:31
надо распутывать клубок.
в других странах система работает. надо искать пути решения проблемы «связей». И надо придумывать механизм защиты от дармовых денег. Специальные подставы будут очень сложны, т.к. предполагается видео-фиксация нарушений. Что касается «людей, которые будут докладывать по каждой ерунде» — а что в них плохого? они сами заставят систему работать. да, они получат деньги. но они их получат за то, что зафиксируют чужое нарушение. когда до народа дойдет идея, что наказание неотвратимо — нарушения снизятся. почитайте комментаторов выше. про европу, в частности.
+1
ars90tm
  • ars90tm
  • 24 сентября 2012 в 0:26
у этой страны два пути:
1) эволюция до европейского уровня культуры.
2) деградация и вымирание, заселение другими народами.
судя по «тону» вашего сообщения, вы не намерены бороться за первый вариант. печально, но что поделаешь… лапки сложить и ждать гибели проще, чем бороться.
+1
ars90tm
  • ars90tm
  • 24 сентября 2012 в 0:24
окей. я понял, что надо разобраться с вопросом свободы.
полная свобода у вас будет только тогда, когда вы будете бомжом. хотя нет, там тоже не будет свободы.
разве что вас на необитаемый остров отправят… но вот незадача — там у животных свои законы, по которым они живут… а вы там будете чужаком… пичаааль…

ладно, расскажите мне, пожалуйста, что для вас свобода. я хочу понять, чего я упускаю.
+2
ars90tm
  • ars90tm
  • 24 сентября 2012 в 0:05
Я — человек, которому надоело, что вокруг такое плохое отношение у людей друг к другу. И я — человек, который хочет, что бы в России культура достигла европейского уровня.
Моя инициатива не делает из всех людей полицейских, она рассказывает им о том, что они вправе не терпеть покушение на их свободу и комфорт, а привлечь покусившегося к ответу.
Знаете, почему в нашей стране такое большое количество полицейских и охранников? Потому что общество не может само себя регулировать и излечивать от нарушителей. Взгляните вглубь вопроса. Вы поймете. Спустя несколько лет необходимость в большом количестве полицейских уменьшится.
+1
ars90tm
  • ars90tm
  • 24 сентября 2012 в 0:00
Кстати да, «парковочная полиция». Читал же о ней. Т.е. уже какая-то база есть, с которой можно дальше работать.

Финансовая стимуляция — палка о двух концах. Да, порочно. Да, будут махинации. Но вот скажите, как часто вы видели, что бы люди свою гражданскую позицию проявляли? Ну окей, пешеходы будут на припаркованные авто жаловаться — есть время набрать номер, пока мимо идешь. Но в автомобильном потоке все гораздо сложнее. Вот скажите — а вы часто звоните и говорите о нарушениях?

Возможно есть смысл сделать финансовый стимул временным. Лет на пять. Люди привыкнут к тому, что можно наказывать других за нарушения. Потом отменить финансовый стимул.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна