Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
antares_se
Ну до переезда я так и делал, впервые за границей побывал только четыре года назад. Украину объездил с востока на запад, хотелось бы больше, но началась война. По поводу «щас бы переехать» — ну а кто мешает? Вперёд, если есть желание, дело двух месяцев и ты уже там.
+1
antares_se
Спасибо за данные, любопытно. Я идеально в статистику вписываюсь — чем ближе 27 лет, тем больше шансы на покупку мота :D Было бы классно сделать небольшой онлайн сервис, где можно будет посмотреть актуальные данные. Думаю байкпост с удовольствием это захостит (им полезно будет для рекламы тоже). Поэтому вопрос — где исходники? :)
+9
antares_se
Спасибо за материал, очень жизненный вышел :) действительно, с ремонтом байка в Европе никто бы не помог, они обычно меняют запчасти в сборе из каталогов официалов. С сервисом у них вообще всё очень печально, ремонт моей вскрытой ворами БМВ вышел в 20000 евро, когда в РФ такое будет стоить 3000. И длился он три месяца, вместо недели. И не все работы были выполнены нормально, пришлось возвращаться ещё и переделывать/доделывать. Что говорить о ценах, если ТО велосипеда стоит 150 евро. Убрать мусорный пакет из подъезда, выброшенный каким-то растяпой, стоит 250 евро. Я сам из Украины, переехавший в Швецию не так давно. Что мне обидно, что многие мои соотечественники имеют в голове некоторую ауру «особенности» европейской жизни, которая имеет свои корни в медиа пространстве последних двадцати лет, и вливают свои практически последние деньги в экономику евросоюза, вместо того, чтобы побольше путешествовать у себя по стране и вливать деньги в собственную тур отрасль, как делают те же шведы. Желаю, чтобы поездка стала важным шагом и подарила идеи для новых мотопутешествий :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна