Проще, да =)
Сейчас 2.5т зеркало, 5т экспертиза оценка, 16т трасологическая экспертиза. Счёт 23.5т: 0
И не делать правки (аж целых 3 штуки, как это делал я) в угоду инспекторов. Слать на йух уж прям открыто не стоит. Но и делать, чего они из тебя выпытывают тоже не надо.
Только вот в ПДД есть правило «помехи справа» и «убедиться в безопасности, перед манёвром». Совокупно с 8.5 ПДД (занять крайнее положение перед манёвром — отступать можно, если есть такая необходимость, например из-за габаритов, но обязан всем уступить и убедиться в безопасности манёвра).
Если я не займу крайнее правое положение, его займёт другая мото / вело единица. Которая имеет право ехать прямо. А мне необходимо будет повернуть направо (вон даже поворотник и лежачего мото включён).
Да и вообще, по моему если водитель 839 начнёт манёвр поворота направо во дворы, перегородив дорогу водителю 477 — он будет не прав по ПДД :)
И при таком раскладе это проблема легковушки, а не микроавтобуса — изменить траекторию своего движения.
пс: Полностью поддерживаю жизненное правило «правее правого, левее левого» при движение прямо.
Сейчас 2.5т зеркало, 5т экспертиза оценка, 16т трасологическая экспертиза. Счёт 23.5т: 0
И не делать правки (аж целых 3 штуки, как это делал я) в угоду инспекторов. Слать на йух уж прям открыто не стоит. Но и делать, чего они из тебя выпытывают тоже не надо.
Только вот в ПДД есть правило «помехи справа» и «убедиться в безопасности, перед манёвром». Совокупно с 8.5 ПДД (занять крайнее положение перед манёвром — отступать можно, если есть такая необходимость, например из-за габаритов, но обязан всем уступить и убедиться в безопасности манёвра).
Если я не займу крайнее правое положение, его займёт другая мото / вело единица. Которая имеет право ехать прямо. А мне необходимо будет повернуть направо (вон даже поворотник и лежачего мото включён).
Да и вообще, по моему если водитель 839 начнёт манёвр поворота направо во дворы, перегородив дорогу водителю 477 — он будет не прав по ПДД :)
И при таком раскладе это проблема легковушки, а не микроавтобуса — изменить траекторию своего движения.
пс: Полностью поддерживаю жизненное правило «правее правого, левее левого» при движение прямо.