Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
angaris
  • angaris
  • 30 июня 2014 в 13:40
Благодарю за замечание, внес коррективы)
0
angaris
  • angaris
  • 30 июня 2014 в 13:27
Техника не стояла… Ездила понемногу, фактически, после каждой доделки. К парням, занимавшимся карбами, тем не менее, у меня претензий нет. Все делалось при мне, показывали и рассказывали все, что делали, вряд ли могли по злому умыслу не просмотреть в бак — мы все настолько офигели от состояния карбов, что бак остался вне подозрений. На самом деле, их видеть надо было — все выглядело так, словно с момента выпуска мота с производства в карбы никто не заглядывал. Не удивлюсь, если так и есть. А парни просто поверили на слово о «предпродажке». Кстати, за повторные работы с карбами и за чистку бака были взяты довольно малые деньги, без учета выезда ко мне в гараж и без учета мотания туда-сюда по магазинам и заправкам.
0
angaris
  • angaris
  • 30 июня 2014 в 13:06
Думаю что все в том же «впаривании») Как уже говорилось, достаточно было предупредить о всех будущих работах. Мне в салоне было сказано следующее: «Мы подготовим мотоцикл до состояния „сел и поехал“, вы можете запросто отправиться прямо на нем к себе домой» © То же самое написано про полный пакет документов, а с появлением проблемы п.17 они просто развели руками «Мы не при чем»… Еще раз говорю, пост, в первую очередь не о салоне, а о том, что не стоит словам доверять и вестись как лох на вкусные речи.
0
angaris
  • angaris
  • 30 июня 2014 в 12:52
Опять же, за обман со стороны салона я и не говорю! Но недобросовестное отношение к клиенту присутствует. Тем более, что они в момент определяют лоха-новичка, коим я и являлся.
0
angaris
  • angaris
  • 30 июня 2014 в 12:41
ну на внешний вид у жидкостей вроде все нормально, надеюсь, что так и есть
0
angaris
  • angaris
  • 30 июня 2014 в 12:34
И еще — мот куплен в марте этого года, так что про п.17 и про n-ных лет тут слегка перебор)
0
angaris
  • angaris
  • 30 июня 2014 в 12:31
как раз движку спасибо, что тянул меня на забитых карбах и на дохлых свечах)))) Да, буду умнее, это точно. Да и навыки по копании в мотаке приобретаются — я его хоть не боюсь теперь.
0
angaris
  • angaris
  • 30 июня 2014 в 12:29
По их словам, в предпродажку входила замена тормозной, масла, охлаждайки, проверка работоспособности аккумулятора, проверка тормозов. Хотя теперь сомневаюсь и в этом)))
0
angaris
  • angaris
  • 30 июня 2014 в 12:27
Уважаемый, я и не тороплюсь никуда))) и не спорю ни коим образом, что поступил про покупке как истинный лошара))) впредь буду умнее, надеюсь)
+1
angaris
  • angaris
  • 30 июня 2014 в 12:22
Я и не спорю, что это норма) Но, во-первых, господа из салона могли бы предупредить о всех будущих затратах. Во-вторых, я так же не спорю по поводу недосмотра — собственно, о том и пост) Ребята, работавшие над карбюратором, очень удивились, когда я им перечислил проделанные работы, и еще больше удивлялись в процессе. Они оба работают сервис-центре другого салона и утверждают, что абсолютно все выполненные работы по замене расходников, чистке и промывке у них входят в предпродажную подготовку байка: «У нас предпродажка означает, что ты сел и поехал без шаманства и танцев с бубнами»
+2
angaris
  • angaris
  • 30 июня 2014 в 12:06
Про скупость я бы поспорил: мне ведь и правда очень понравился именно этот аппарат. Да и покупать первый мот новенький в салоне я бы в любом случае не стал: там нет ничего (кроме 125-кубовых мотов), что мне сейчас подходит по силам и умению.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна