843 — 650й трансальп
940 — xr650L
Смотрел по этим характеристикам. И для себя решил что раз не всегда уверенно достаю до земли при 84 см. То высоту по седлу +10см даже стоит засматриваться.
Но раз человек с ростом 170 достает уверенно до земли — это хорошо. Возможно это из-за более узкого на xr-ке и трансальпе.
За информацию спасибо.
у 700го спицы. и назвать его чистым дорожником было бы некорректно.
да он чуть асфальтовее 400,600,650ки. но при хорошей резине и пилоте он далеко не дорожник.
как турэндуро он судя по характеристикам и отзывам неплох. грязь он тоже проедем. но без фана. и естестественно до адвенчура ему будет далеко, до xtz тенерки и большой тенеры тоже будет далеко по совокупности характеристик. но он ни разу не дорожник с внешностью тудуры…
Не уподобляйся людям, кричащим что 400, 600й трансальп не эндуро. 700ка далеко не паркетник. Да клиренса в 19 см уже нет.
Но для турэндуро и плохого асфальта, грейдера, гравия — мот отличный. По убитому асфальту он едет лучше 600, и 650. Плюс у 700ки есть абс. И чуть лучше упрааляемость на асфальте.
Минус — это цена.
Ты говоришь трасальповоду… которому в крайней покатушке было мало 19см клиренса… И он, т.е. я задумался о мотоцикла с более качественной подвеской.
Адвененчур 990й и эндурик 690 рассматриваю. Вот прям завтра не куплю. Но мнение владельцев мне будет однозначно интересно.
xr650 Это два варианта
хард эндуро для рали рейдов. который R
и воздушка путешестенник. Который L-ка. Но у него есть вопросы к раме. Слышал что ее нужно усиливать. И опять же. Клиренс и высота по седлу высокая.
XT — это ямаха? Речь шла о современных мото от хонды, без привязки к рынку.
Чем 700й трансальп не турэндуро? Варадео? 250й варадео с карданом(!0 ) тоже не эндугик турист?
300й Фрирайд — это фан эндуро. он ни разу не злой.
вот фрирайд 250r двухтактник--- это да. Но все равно фрирайд даже рыжие позиционируют как фановый лайтовый мотоцикл
Под мои(!) характеристики эти дорогие большие слоны не нужны…
Мне нравится концепция трансальп + злая чекушка… Трансальп потому что мы мелкие и хилые.
ну или трансальп + злая резина. Но я посмотрел прыжки через бревна на 2х тактниках и всерьез задумался
На нише чего? Как турист он никакой, потому-что дорогой… Как портятнки дяди Изи в день привоза… Зачем такие характеристики эндурику туристу? Ну сколько эндурик с пасажиром идет...110-120 за глаза. Больше зачем? По убитым дорогам это за глаза. или нет?
Адвенчур как рали мотоцикла? Смотрел я на днях характеристики. эндурика ktm 690 enduro r… Монстр. причем раллийный мот от рыжих еще злее. так вот у 690го Шесть настроек впрыска топлива… Всего три дефолтные: плохой бензин, софр езда, спорт езда… И аж три настройки, которые ты можешь запрограммировать сам. Это эндуро мотоцикл? Нет, это суровый хардовый эндуро-спорт.
У адвенчура два положения газа, почти как у двухтактника — газ и тормоз. Короткоходовая ручка газа. Ездить на нем… Ну не знаю, как на r1 по городу, в принципе можно, но смысл?
Каких таких не делают? Туристический эндуро это турист! Который сможет проехать в туристическом режиме по плохой дороге или ее отсутствию…
Ну вот представь… Едешь ты в Черногорию с любимой девушкой да с тур обвесом хотя бы из кофров… Тут раз… Эндуро трасса. Ты такой… Пойди дорогая погуляй пару часиков, цветочки пособирай в горах. Пока я по альпам поэндурю…
Звучит как-то странно. Т.к. путешествие и фан езда это разные вещи. Иметь адвенчур чтобы на одном мото и в дальняк и гонять кроссовиков в их стихии? по мне так не бывает и быть не может. Но я часто ошибаюсь так что все возможно.
Угу… Ну ок… Потроллить в пятницу рыжих… почему бы и нет. Ща они тебе напишут «гимны из серии готов к гонке. самый надежным мот. да это просто зашибись....»
Что за посты… То ебрик уже не тот, то ктм уже не тот… Осталось дождаться «Хонда наконец-то готовит достойную смену Африке»… Пора уже сузуковцем что-то придумать.
940 — xr650L
Смотрел по этим характеристикам. И для себя решил что раз не всегда уверенно достаю до земли при 84 см. То высоту по седлу +10см даже стоит засматриваться.
Но раз человек с ростом 170 достает уверенно до земли — это хорошо. Возможно это из-за более узкого на xr-ке и трансальпе.
За информацию спасибо.
да он чуть асфальтовее 400,600,650ки. но при хорошей резине и пилоте он далеко не дорожник.
как турэндуро он судя по характеристикам и отзывам неплох. грязь он тоже проедем. но без фана. и естестественно до адвенчура ему будет далеко, до xtz тенерки и большой тенеры тоже будет далеко по совокупности характеристик. но он ни разу не дорожник с внешностью тудуры…
Но для турэндуро и плохого асфальта, грейдера, гравия — мот отличный. По убитому асфальту он едет лучше 600, и 650. Плюс у 700ки есть абс. И чуть лучше упрааляемость на асфальте.
Минус — это цена.
Адвененчур 990й и эндурик 690 рассматриваю. Вот прям завтра не куплю. Но мнение владельцев мне будет однозначно интересно.
мне так проще думать
хард эндуро для рали рейдов. который R
и воздушка путешестенник. Который L-ка. Но у него есть вопросы к раме. Слышал что ее нужно усиливать. И опять же. Клиренс и высота по седлу высокая.
XT — это ямаха? Речь шла о современных мото от хонды, без привязки к рынку.
Чем 700й трансальп не турэндуро? Варадео? 250й варадео с карданом(!0 ) тоже не эндугик турист?
Тур эндуры… не спорта в обличии эндурика туриста… а именно эжндурика туриста. точно нету.
Сарказм… Пойду собирать на адвенчур.
Вибраций ведь у 990го нету? Мифы это?
Угу… Приведи пример цен
вот фрирайд 250r двухтактник--- это да. Но все равно фрирайд даже рыжие позиционируют как фановый лайтовый мотоцикл
А как же хонда впереди планеты всей?
Африка + xr250?
Мне нравится концепция трансальп + злая чекушка… Трансальп потому что мы мелкие и хилые.
ну или трансальп + злая резина. Но я посмотрел прыжки через бревна на 2х тактниках и всерьез задумался
Адвенчур как рали мотоцикла? Смотрел я на днях характеристики. эндурика ktm 690 enduro r… Монстр. причем раллийный мот от рыжих еще злее. так вот у 690го Шесть настроек впрыска топлива… Всего три дефолтные: плохой бензин, софр езда, спорт езда… И аж три настройки, которые ты можешь запрограммировать сам. Это эндуро мотоцикл? Нет, это суровый хардовый эндуро-спорт.
У адвенчура два положения газа, почти как у двухтактника — газ и тормоз. Короткоходовая ручка газа. Ездить на нем… Ну не знаю, как на r1 по городу, в принципе можно, но смысл?
Каких таких не делают? Туристический эндуро это турист! Который сможет проехать в туристическом режиме по плохой дороге или ее отсутствию…
Ну вот представь… Едешь ты в Черногорию с любимой девушкой да с тур обвесом хотя бы из кофров… Тут раз… Эндуро трасса. Ты такой… Пойди дорогая погуляй пару часиков, цветочки пособирай в горах. Пока я по альпам поэндурю…
Звучит как-то странно. Т.к. путешествие и фан езда это разные вещи. Иметь адвенчур чтобы на одном мото и в дальняк и гонять кроссовиков в их стихии? по мне так не бывает и быть не может. Но я часто ошибаюсь так что все возможно.
Что за посты… То ебрик уже не тот, то ктм уже не тот… Осталось дождаться «Хонда наконец-то готовит достойную смену Африке»… Пора уже сузуковцем что-то придумать.
Моей фантазии не хватит понеять что будет зимой