Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
and000
  • and000
  • 30 сентября 2013 в 13:09
843 — 650й трансальп
940 — xr650L
Смотрел по этим характеристикам. И для себя решил что раз не всегда уверенно достаю до земли при 84 см. То высоту по седлу +10см даже стоит засматриваться.

Но раз человек с ростом 170 достает уверенно до земли — это хорошо. Возможно это из-за более узкого на xr-ке и трансальпе.
За информацию спасибо.
0
and000
  • and000
  • 28 сентября 2013 в 3:33
у 700го спицы. и назвать его чистым дорожником было бы некорректно.
да он чуть асфальтовее 400,600,650ки. но при хорошей резине и пилоте он далеко не дорожник.
как турэндуро он судя по характеристикам и отзывам неплох. грязь он тоже проедем. но без фана. и естестественно до адвенчура ему будет далеко, до xtz тенерки и большой тенеры тоже будет далеко по совокупности характеристик. но он ни разу не дорожник с внешностью тудуры…
0
and000
  • and000
  • 28 сентября 2013 в 3:15
Ясно. Спасибо.
+1
and000
  • and000
  • 28 сентября 2013 в 3:12
Не уподобляйся людям, кричащим что 400, 600й трансальп не эндуро. 700ка далеко не паркетник. Да клиренса в 19 см уже нет.
Но для турэндуро и плохого асфальта, грейдера, гравия — мот отличный. По убитому асфальту он едет лучше 600, и 650. Плюс у 700ки есть абс. И чуть лучше упрааляемость на асфальте.
Минус — это цена.
0
and000
  • and000
  • 28 сентября 2013 в 3:06
Ты говоришь трасальповоду… которому в крайней покатушке было мало 19см клиренса… И он, т.е. я задумался о мотоцикла с более качественной подвеской.
Адвененчур 990й и эндурик 690 рассматриваю. Вот прям завтра не куплю. Но мнение владельцев мне будет однозначно интересно.
0
and000
  • and000
  • 28 сентября 2013 в 3:03
Мне? я смотрю трек джебеловодов от Мерефы к Славяногорску трех недельной давности… и думаю.
мне так проще думать
0
and000
  • and000
  • 28 сентября 2013 в 3:00
xr650 Это два варианта
хард эндуро для рали рейдов. который R
и воздушка путешестенник. Который L-ка. Но у него есть вопросы к раме. Слышал что ее нужно усиливать. И опять же. Клиренс и высота по седлу высокая.

XT — это ямаха? Речь шла о современных мото от хонды, без привязки к рынку.
Чем 700й трансальп не турэндуро? Варадео? 250й варадео с карданом(!0 ) тоже не эндугик турист?
0
and000
  • and000
  • 28 сентября 2013 в 2:56
На провокации не поддаюсь… Нету так нету.
Тур эндуры… не спорта в обличии эндурика туриста… а именно эжндурика туриста. точно нету.
0
and000
  • and000
  • 28 сентября 2013 в 2:55
За это немножко(разнице в цене) можно съездить до владика. на бензин хватит
0
and000
  • and000
  • 28 сентября 2013 в 2:53
200 кг не ужержишь если они начали валится
Полностью согласен…
Сарказм… Пойду собирать на адвенчур.
Вибраций ведь у 990го нету? Мифы это?
+1
and000
  • and000
  • 28 сентября 2013 в 2:49
Ааааа ээээ ммм… А 990й адвенчур почти как ебр по цене?
Угу… Приведи пример цен
0
and000
  • and000
  • 28 сентября 2013 в 2:48
300й Фрирайд — это фан эндуро. он ни разу не злой.
вот фрирайд 250r двухтактник--- это да. Но все равно фрирайд даже рыжие позиционируют как фановый лайтовый мотоцикл
0
and000
  • and000
  • 28 сентября 2013 в 2:46
ниже 180 это сколько? Мне с моими 175/65 имеет смысл пускать слюни на этот мотоцикл?
+2
and000
  • and000
  • 28 сентября 2013 в 2:44
Ушел в ряды трех камертонов? Предатель ))
А как же хонда впереди планеты всей?
Африка + xr250?
0
and000
  • and000
  • 28 сентября 2013 в 2:42
Тогда какой смысл… Ах да… Пятница, я понял.
+2
and000
  • and000
  • 28 сентября 2013 в 2:40
Под мои(!) характеристики эти дорогие большие слоны не нужны…
Мне нравится концепция трансальп + злая чекушка… Трансальп потому что мы мелкие и хилые.
ну или трансальп + злая резина. Но я посмотрел прыжки через бревна на 2х тактниках и всерьез задумался
0
and000
  • and000
  • 28 сентября 2013 в 2:30
Озвучьте рост/вес. Если не сложно и если не секрет
0
and000
  • and000
  • 28 сентября 2013 в 2:28
Какой у тебя рост/вес? Слышал что меньше 185/90 на любых адвенчурах будет тяжко. Так ли это?
+1
and000
  • and000
  • 28 сентября 2013 в 2:27
На нише чего? Как турист он никакой, потому-что дорогой… Как портятнки дяди Изи в день привоза… Зачем такие характеристики эндурику туристу? Ну сколько эндурик с пасажиром идет...110-120 за глаза. Больше зачем? По убитым дорогам это за глаза. или нет?

Адвенчур как рали мотоцикла? Смотрел я на днях характеристики. эндурика ktm 690 enduro r… Монстр. причем раллийный мот от рыжих еще злее. так вот у 690го Шесть настроек впрыска топлива… Всего три дефолтные: плохой бензин, софр езда, спорт езда… И аж три настройки, которые ты можешь запрограммировать сам. Это эндуро мотоцикл? Нет, это суровый хардовый эндуро-спорт.
У адвенчура два положения газа, почти как у двухтактника — газ и тормоз. Короткоходовая ручка газа. Ездить на нем… Ну не знаю, как на r1 по городу, в принципе можно, но смысл?
Каких таких не делают? Туристический эндуро это турист! Который сможет проехать в туристическом режиме по плохой дороге или ее отсутствию…

Ну вот представь… Едешь ты в Черногорию с любимой девушкой да с тур обвесом хотя бы из кофров… Тут раз… Эндуро трасса. Ты такой… Пойди дорогая погуляй пару часиков, цветочки пособирай в горах. Пока я по альпам поэндурю…
Звучит как-то странно. Т.к. путешествие и фан езда это разные вещи. Иметь адвенчур чтобы на одном мото и в дальняк и гонять кроссовиков в их стихии? по мне так не бывает и быть не может. Но я часто ошибаюсь так что все возможно.
0
and000
  • and000
  • 28 сентября 2013 в 2:02
Угу… Ну ок… Потроллить в пятницу рыжих… почему бы и нет. Ща они тебе напишут «гимны из серии готов к гонке. самый надежным мот. да это просто зашибись....»
Что за посты… То ебрик уже не тот, то ктм уже не тот… Осталось дождаться «Хонда наконец-то готовит достойную смену Африке»… Пора уже сузуковцем что-то придумать.

Моей фантазии не хватит понеять что будет зимой
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна