Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
alxxsssar
А я не люблю ставить безаппеляционные диагнозы и не люблю тех, кто такие диагнозы ставит. А в Вас я вижу вполне адекватного водителя, который совершает ошибки (а кто их не совершает по первости) но нормально их анализирует.
0
alxxsssar
В Балабаново не был, не знаю как там, но на той же новой риге 130-140 — это нормальная скорость потока на левой полосе. И на авто я 170 ездил по пустой Киевке. Но недолго, сбросил потом до 150. И кто я после этого?
0
alxxsssar
Не увидел что она гоняла весь сезон на пределе постоянно.
+1
alxxsssar
А я вот не увидел такого постоянного восторга от скорости. Просто желание попробовать как это, попробовать пределы техники. Но это естественно для новичков.
0
alxxsssar
Опыт, опыт и еще раз опыт
0
alxxsssar
Спасибо за интересную беседу. я ушел.
0
alxxsssar
А почему не считала? Это ведь и есть «думать на дороге». И таких ситуаций где «думать» еще тысячи будут. Каждой из них через фуры учиться?
+1
alxxsssar
так базовые знания получит, а применять и оттачивать конечно же сама будет. Просто раньше весны не сядет за руль же. За зиму так и покататься.
+3
alxxsssar
Так тут и фишка в том что не просто кататься, а целенаправленно попросить друга, свата, брата поездить и пообъяснять. Меня учил батька ездить и он меня так катал и объяснял, что самое трудное на дороге не руль крутить и педали жать, а думать, причем быстро думать, анализировать и предугадывать ситуацию. Вот ей этому нужно учиться. Хороший водитель выкручивается из опасных ситуаций, отличный — в них не попадает.
+1
alxxsssar
кто сказал про мот? на машине, чтобы опытный водитель объяснил, что типа вот смотри, знак сужения, или светофор на горизонте уже желтым моргает, значит скорее всего машина перед тобой будет тормозить, значит надо и самому притормаживать заранее и вот такое все. Я про такие вещи, которые и для машин применимы и для мотоциклов.
+1
alxxsssar
давно хотел — недавно решился, погружаюсь в тему. Я с точки зрения автомобилиста сейчас советы даю.
+1
alxxsssar
и если есть возможность с опытным водителем пассажиром по дорогам покататься, чтобы он показал что может быть на дорогах и неписаные правила объяснил
0
alxxsssar
ничего, сейчас надо думать, представлять как надо делать, визуализировать, а с весны — ездить, ездить и ездить, опыт и автоматизм накатывать
+1
alxxsssar
туннельное — это другое и на других скоростях
0
alxxsssar
нет
0
alxxsssar
с опытом придет привычка в них смотреть перед каждым маневром
0
alxxsssar
А я вот не был таким правильным))) Многому научился уже на ДОП. И через ааварии тоже к сожалению. На авто если что, на мотокатегорию пока учусь.
0
alxxsssar
и это, может зеркала неправильно отрегулированы, что в них целая огромная фура потерялась?
0
alxxsssar
нормально она дружит, просто опыта нет, это придет со временем. Можно подумать сами в начале водительской карьеры таким же не были
+3
alxxsssar
В мертвую зону перед маневром глазами стрельнуть не научились? Это весьма полезно даже на авто. Про мот я уж не говорю
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна