Дабы предотвратить героизацию поступка и поведения, что привело к появлению поста. Заметьте, далеко не подо всеми постами в КП есть негативные коменты. Не стоит сбрасывать со счетов этот факт.
Конечно не об этом. Пост об «амнистии». Просто не все с этой «амнистией» согласны. Есть и люди, которые на основе уже произошедшего и непоправимого, выражают свое мнение, пытаясь донести до других, что чести втакой смерти нет никакой, даже наоборот.
Абсолютно согласен.
Так как я довольно часто пользуюсь такси, то временами общасюсь с водителями. У них, по большей части единое мнение относительно всех мотоциклистов и оно негативное. Они искренне верят, что почти все из нас ездят без страховки, с отсутствующими/убраными под хвост/заляпаными веществами не природного происхожедния (привет, Samoha) и с превышением в 2 и более раз. И хоть мнение это в корне не верное, оно, как ни странно, имеет право на жизнь по целому ряду причин.
1. Человек склонен запоминать то, что вызывает у него эмоции (как хорошие, так и плохие). Едет нормальный адекватный мотоциклист — все нормально, его не запомнят, потому как он не выбивается из общей картины. Едет себе и едет. Но если это не мотоциклист ракетчик, идущий на взлет с ревом свежепоставленного прямотока (пассивная безопасность, как же без него!) — он вызовет массу негатива и его запомнят, а по нему будут судить о других и обо мне в частности.
2. Гонять под камерами с чистым номером, установленном на том месте, где он должен быть — дорого. Потому ракетчики прячут/марают номера, а потом в вопросах на этом же ресурсе спрашивают: «как же быть, я тут такой красивый стою (еду) в белом пальто, а меня обижают».
3. Спортсмен (не приминимо к классу мото, тут, скорее, состояние души) мечется между рядами как некая субстанция в прорубе, перестраивается через N рядов (N >= 1), а потом ревет прямоитоком, и машет руками, так как считает что его было видно и слышно, но в зеркало увидеть его было невозможно от слова совсем, а прямоток в лучшем случае давал лишь общее направление его приближения (сектор градусов в 120). Как результат — опять негатив.
Так вот, можете считать меня моралфагом, экипофилом итд по тексту автора, но я не хочу чтобы обо мне судили по поступком горстки 3-2-1-ов, косплеящих супермена/бетмена/Росси и угрожающих своими действиями жизни и здоровью окружающих. Один из способов донести, что можно, а что нельзя — дискуссии на основе реальных примеров, показывающие отношение большинства к пефомансу того или иного индивида.
По поводу этичности — когда сдавал на права мой друг в Швеции, всей группе не раз и не два делали экскурсию в экспозицию авто и мото аварий, проводили лекции с красочными слайдами без купюр. Этично ли это по отношению к условным матерям тех, кто был на слайдах? Быть может и нет, но эффект опраыдывает все подобные издержки.
Дабы предотвратить героизацию поступка и поведения, что привело к появлению поста. Заметьте, далеко не подо всеми постами в КП есть негативные коменты. Не стоит сбрасывать со счетов этот факт.
Так как я довольно часто пользуюсь такси, то временами общасюсь с водителями. У них, по большей части единое мнение относительно всех мотоциклистов и оно негативное. Они искренне верят, что почти все из нас ездят без страховки, с отсутствующими/убраными под хвост/заляпаными веществами не природного происхожедния (привет, Samoha) и с превышением в 2 и более раз. И хоть мнение это в корне не верное, оно, как ни странно, имеет право на жизнь по целому ряду причин.
1. Человек склонен запоминать то, что вызывает у него эмоции (как хорошие, так и плохие). Едет нормальный адекватный мотоциклист — все нормально, его не запомнят, потому как он не выбивается из общей картины. Едет себе и едет. Но если это не мотоциклист ракетчик, идущий на взлет с ревом свежепоставленного прямотока (пассивная безопасность, как же без него!) — он вызовет массу негатива и его запомнят, а по нему будут судить о других и обо мне в частности.
2. Гонять под камерами с чистым номером, установленном на том месте, где он должен быть — дорого. Потому ракетчики прячут/марают номера, а потом в вопросах на этом же ресурсе спрашивают: «как же быть, я тут такой красивый стою (еду) в белом пальто, а меня обижают».
3. Спортсмен (не приминимо к классу мото, тут, скорее, состояние души) мечется между рядами как некая субстанция в прорубе, перестраивается через N рядов (N >= 1), а потом ревет прямоитоком, и машет руками, так как считает что его было видно и слышно, но в зеркало увидеть его было невозможно от слова совсем, а прямоток в лучшем случае давал лишь общее направление его приближения (сектор градусов в 120). Как результат — опять негатив.
Так вот, можете считать меня моралфагом, экипофилом итд по тексту автора, но я не хочу чтобы обо мне судили по поступком горстки 3-2-1-ов, косплеящих супермена/бетмена/Росси и угрожающих своими действиями жизни и здоровью окружающих. Один из способов донести, что можно, а что нельзя — дискуссии на основе реальных примеров, показывающие отношение большинства к пефомансу того или иного индивида.
По поводу этичности — когда сдавал на права мой друг в Швеции, всей группе не раз и не два делали экскурсию в экспозицию авто и мото аварий, проводили лекции с красочными слайдами без купюр. Этично ли это по отношению к условным матерям тех, кто был на слайдах? Быть может и нет, но эффект опраыдывает все подобные издержки.