Все логично и обосновано, в ваших словах))
Но не по теме наверное и глупость скажу, скорее ради глупого вопроса))
А что если мне летом доехать до речки искупаться надо, как и что одевать, либо экипироваться?)
До речки 1км))
Наверное я с вами согласен почти во всем))
Но и так же хочется сказать, что бралась какая то информация так же из интернета, а так же ютуб.Как то раз я наткнулся на канал «Андрей Бересневич», увидел что человек путешествует по всему миру и много 1000км по разным дорогам, пескам, трассам, грязи-дак вот ездит он в черепахе, ну и наколенники и мотоботы, я конечно не путешественник, и дорога может преподнести сюрприз за 100метров пройденного пути, а может быть и все хорошо на протяжении 1000км.Так же смотрел канал «Слон» там как раз в экипировке текстильной.НИ в коем случае не сравниваю себя и людей с огромным опытом, но смотреть как делают другие и извлекать из этого что то важное нужно.
Так же вижу дтп, скользячки в видео, встречаются в городе люди, которые судя по всему не первый год катают на серьезных и тяжелых мото, которые ездят даже без шлема… Дак вот к чему все эти слова? К тому что хотя бы начать с хорошего надо, хотя б дешевую экипировку, чем не иметь ни какой))
Со всеми людьми кто тут написал коментарии, почти со всеми я согласен, разве что по поводу регистрации на видео, что мол тебе камера не нужна, вот тут я конечно думаю иначе.
Так же многие могли б сказать что и кофр не нужен.НО блин есть вещи которые удобны именно тебе)и по этому они у тебя есть))
Самый дешёвый удалось найти, марки hjc-12000, остальные от 20000, и это не сезон, они подешевели… А вот бу вариант даже рассматривать не хочется, по ряду разных причин. Ну, любой бренд по началу ноунейм.Конечно же если финансовая составляющая была выше, то наверное и мотоцикл и экип покупал бы более фирменный, тут спору нет, конечно же качественные вещи это всегда хорошо. Но есть одно Но, либо копишь и зарабатываешь деньги, но обливаяешся слюнками и ожиданием поездки, либо начинаешь получать удовольствие сразу, пускай и таким дешёвым способом))) Мне хотелось быстрее ездить, и получать кайф) Помню когда то купил велосипед для езды вечером по городу, паркам и всякие интересные места, стал общаться с такими же велосипедиста и как я, дак вот разговоры о том как система переключения у кого стоит занимало большую часть времени, чем поездки по каким то интересным и не столь отдалённым местам))) Потом понял, катать надо одному на таком велосипеде который есть))) И скажу даже не на дорогом велике, я получал огромный кайф))
Возможно, наверное ещё зависит от силы дождя, но вот хожу в кожаной куртке, под дождь попадал не раз, пока не было такого чтоб промокла при ходьбе или езде на мотоцикле
Ну пускай не каждый день, но смарт часы так же как и телефон, наушники и. Т. Д долго не живут)) Можно и про телефон такое сказать, поставить городской проводной телефон, он не тормозит и заряжать не надо)
По этому я и писал в порядке, как все появлялось в посте.
Шлем, ПЕРчатки, Черепаха, шлем, а камера позже в догонку, потому как ездил до этого по трассе и она была не нужна.А как получил права, страховку, номера, ездить стал в центре города каждый день на работу и попадая в спорные ситуации, понял что такая мелочь все таки нужна… Скажу так, не так уж мало водителей за рулем авто любят мотоциклистов.Пост же про безопасность тела))))и не обязательно только от падения тело может пострадать)))(ШУЧУ)
Почему же вы так рассуждаете, если камера была куплена в целях безопасности в самую последнюю очередь, после покупки нормального шлема. Насчёт контента который вы имеете ввиду, то есть фиксация ДТП или спорной ситуации на дороге не нужна? Т. Е. Автомобилисту за рулём нужен регистратор, чтоб доказать к примеру свою правоту, а мотоциклисту не обязательно? Или как? И на ваш взгляд 2500руб это дорогая камера?
Дёшево, просто, сердито, насчёт блогерства наверное не соглашусь, потому как именно регистратор очень удобен, уже не раз помогало, камера не чувствуется, проблем с зарядкой не вижу, потому как телефон, часы и многое другое приходится заряжать каждый день, тут дискомфорта нет. Насчёт внешнего вида, сказать могу одно, вкусы у всех разные… Кто то говорит что Ниссан Джук тоже выглядит убого, а мне так нравится))
Но не по теме наверное и глупость скажу, скорее ради глупого вопроса))
А что если мне летом доехать до речки искупаться надо, как и что одевать, либо экипироваться?)
До речки 1км))
Но и так же хочется сказать, что бралась какая то информация так же из интернета, а так же ютуб.Как то раз я наткнулся на канал «Андрей Бересневич», увидел что человек путешествует по всему миру и много 1000км по разным дорогам, пескам, трассам, грязи-дак вот ездит он в черепахе, ну и наколенники и мотоботы, я конечно не путешественник, и дорога может преподнести сюрприз за 100метров пройденного пути, а может быть и все хорошо на протяжении 1000км.Так же смотрел канал «Слон» там как раз в экипировке текстильной.НИ в коем случае не сравниваю себя и людей с огромным опытом, но смотреть как делают другие и извлекать из этого что то важное нужно.
Так же вижу дтп, скользячки в видео, встречаются в городе люди, которые судя по всему не первый год катают на серьезных и тяжелых мото, которые ездят даже без шлема… Дак вот к чему все эти слова? К тому что хотя бы начать с хорошего надо, хотя б дешевую экипировку, чем не иметь ни какой))
Со всеми людьми кто тут написал коментарии, почти со всеми я согласен, разве что по поводу регистрации на видео, что мол тебе камера не нужна, вот тут я конечно думаю иначе.
Так же многие могли б сказать что и кофр не нужен.НО блин есть вещи которые удобны именно тебе)и по этому они у тебя есть))
И стали ли вы уважать себя после этого?
Шлем, ПЕРчатки, Черепаха, шлем, а камера позже в догонку, потому как ездил до этого по трассе и она была не нужна.А как получил права, страховку, номера, ездить стал в центре города каждый день на работу и попадая в спорные ситуации, понял что такая мелочь все таки нужна… Скажу так, не так уж мало водителей за рулем авто любят мотоциклистов.Пост же про безопасность тела))))и не обязательно только от падения тело может пострадать)))(ШУЧУ)