О том, как я с велосипеда пересела на YBR125, первые впечатления, первое ДТП и мотозадумки /
Блог им. Marni
153
-2
- akrivilev
- 9 июля 2018 в 22:22
тема закрыта уважаемый
О том, как я с велосипеда пересела на YBR125, первые впечатления, первое ДТП и мотозадумки /
Блог им. Marni
153
0
- akrivilev
- 6 июля 2018 в 22:39
Да не в этом дело! Любой мот — любимый. Речь идёт о девчонке без опыта. И делимся мы здесь своим опытом. Просто ей нужно подождать, набраться опыта, начать с небольших пробегов — а дальше принимать решение.
О том, как я с велосипеда пересела на YBR125, первые впечатления, первое ДТП и мотозадумки /
Блог им. Marni
153
0
- akrivilev
- 6 июля 2018 в 22:23
Светлана, привет Ульяновску!
О том, как я с велосипеда пересела на YBR125, первые впечатления, первое ДТП и мотозадумки /
Блог им. Marni
153
0
- akrivilev
- 6 июля 2018 в 22:22
трасса Кола, М9
О том, как я с велосипеда пересела на YBR125, первые впечатления, первое ДТП и мотозадумки /
Блог им. Marni
153
0
- akrivilev
- 6 июля 2018 в 22:17
Ну и ладушки.
О том, как я с велосипеда пересела на YBR125, первые впечатления, первое ДТП и мотозадумки /
Блог им. Marni
153
-5
- akrivilev
- 6 июля 2018 в 22:12
Не надо выходить на трассу на тихоходе. Главный принцип сохранения жизни.
О том, как я с велосипеда пересела на YBR125, первые впечатления, первое ДТП и мотозадумки /
Блог им. Marni
153
-6
- akrivilev
- 6 июля 2018 в 22:10
Видимо это Ваши проблемы если Вы не видели фур двигающихся 120 км, ( Вы видимо тот диванный комментатор, о которых говорили выше) хотя и 100 км/ час обгон фуры — это минимум 140. чтобы это сделать быстро, Да и впринципе вопрос не в фурах., а общей ситуации на трассе. Главно не мешать — снесут! Да, и озвучьте Ваш стаж езды на мотоцикле? Может и спорить то не о чем.
О том, как я с велосипеда пересела на YBR125, первые впечатления, первое ДТП и мотозадумки /
Блог им. Marni
153
-1
- akrivilev
- 6 июля 2018 в 19:01
Добро пожаловать в команду фанатиков мотоциклизма! Дальняк, дальняк… Это на самом деле серьезно. Трасса — это не езда по городу. Там скорости. Если фура идет 120 км.ч — как ее обогнать на малокубатурном моте? А у них колеса взрываются. Здесь главное не скорость, главное — обгонная динамика, а это предполагает мощность мотора и дает больше возможности для маневра. Это я понял (лет пять назад еще) катаясь на 400 кубиках на suzuki boulevarde в Финляндию и Эстонию из Санкт-Петербурга. Кто-то скажет — разве это дальняк? — но для понимания и этого хватило. Продал. Взял 1.6. Как говорится — почувствуй разницу.