Основная проблема использования GPS в твоей ситуации связана с тем, что технология позволяет правильно определять равномерную скорость, а при любых разгонах-торможениях скорость получается приблизительная. Поскольку данные на любительских устройствах записываются раз в секунду, то тебе надо проехать на пределе пару-тройку секунд. Тогда устройство сможет правильно обсчитать твою скорость на одном-двух участках между съемами данных. Если же ты начнешь тормозить не успев разогнаться на всю, то скорее всего несколько км/ч будут потеряны. Да и обсчет будет не совсем корректный.
А делать особо ничего не надо. Включаешь запись данных, и фигачишь несколько заездов. Потом заливаешь файл на яндекс.карты, GPSlib, автоспутник.онлайн и т. п., конвертируешь трек с помощью этих сайтов для гугл.ёрз, к приеру, и смотришь чего к чему. Все эти (и многие другие) сайты/сервисы максималку и среднюю выводят сразу.
Можно использовать самый обычный. Разница с профессиональным будет только в частоте дискретизации. На точность замера максималки это не повлияет если ты сможешь её удерживать секунд 5 хотя бы :)
Абсолютно верно, GPS может «не дать результат» только на дне ущелья. А на взлетной полосе проблем быть не может, он же Global(!) Positioning System, какое тут нафиг «плохое покрытие»?
Так что включаешь запись трека, кладешь навигатор в рюкзак/карман или куда получится, и вперед. GPS-трек потом можно обрабатывать, разрезать, обсчитывать и выводить на гуглокартах всяких. Сервисов и приложений полно.
Либо снимать «полёт» на камеру, а потом отсчитывать по каким-то ориентирам с известным между ними расстоянием. При 60 fps можно достаточно точно измерить скорость на участке.
Добавлю лишь, что под «бумагами с таможни» обычно подразумевают ГТД (грузовую таможенную декларацию). Это такой стрёмный ксерокс с обведенной позицией в списке, где сказано про твой моц.
Еще напоминаю, что для регистрации и прохождения ТО пригодятся: мед. справка, кучка денег на пошлины, шариковая ручка и немного свободного времени. Рекомендую предварительно прокатиться и уточнить список необходимых документов и количество их ксерокопий, дабы потом не уезжать ни с чем из-за какой-нибудь мелочи.
> Мне кажется, автор не отличает консольную подвеску от классической маятниковой.
Именно так. Не поверишь, но я натурально не отличаю, и мне при этом вполне комфортно живется. И чем уличать в некомпетентности, на которую я и не претендую, лучше бы пояснил разницу. Маятник — это то, что качается, а консоль — это черное окошко в Линуксах, и что это такое в подвеске я без понятия. Сейчас предполагаю, что с одной стороны от колеса — это консоль, а с двух — маятник. И наверняка опять не прав. Написал как знал, уж извините.
Прочитав твой комментарий я подумал, что писать статью и пытаться разобраться в теме, в которой я не гуру, было действительно глупо. Извини, что среагировал излишне эмоционально, вот чуть менее эмоциональный ответ.
У них и вообще народу меньше. Амстердам, Осло, Стокгольм, Копенгаген — всё столицы, и население во всех сильно до миллиона. Город Ярославль примерно того же калибра. А с учетом густонеселенности у них в таком городке может быть вполне нормальный трафик. Конечно, до Нью Йорка далеко, но сам эксперимент-то, согласись, интересный. И вещи вскрывает прелюбопытнейшие.
Таких видно. И ситуации такие видно. Перед поворотами, дырками в соседних рядах, трамвайными путями, строительными работами, вдруг тормозящими машинами и т. п., естественно, надо сбавлять и быть готовым.
Я ко всему подхожу с утилитарной точки зрения. Мотоцикл — штука клёвая, но ездить на нем по всем-всем правилам выйдет еще более бессмысленно, чем на машине. Я тогда лучше на лисапед пересяду с электромотором. А мотоцикл у меня тогда будет максимум какой-нибудь априлией 250 2т (сейчас не вспомню модель), на котором я буду выезжать тупо на трек. Хотя платить столько денег за фиг знает что, лучше на биржу пойду играть с этими деньгами. Или съезжу в поход пару раз за все эти деньги.
И да, я не байкер. Я просто владелец мотоцикла, на случай если кто усомнился.
Если поток едет, то в междурядье делать нечего — это очевидно. Но и ждать когда он остановится совсем тоже смысла нет, я не вижу криминала если в вялотекущем потоке (15 км/ч) мотоцикл вялообгоняет этот поток (20 км/ч), держась в междурядье. А уж где та граница, которая разделяет едущий и вялотекущий потоки — каждый решает сам, в меру своей испорченности.
Я лишь несколько раз видел, чтобы скутеры или мотоциклы стояли в пробке в ряду как положено автомобилю. Честно говоря, я посчитал тех наездников по меньшей мере странными. Как и тех, что валят, обгоняя поток километров эдак на 40-50 в час. Но тут уж каждый волен сам для себя выбирать.
Если отменить междурядье, то нафига нужен мотоцикл/скутер? Глупости какие-то сыпятся про уважение, ПДД, рядность, безопасность. Вы давайте еще скажите, что больше 60-ти в черте города ни-ни, а за городом сотню от силы откручиваете. Мы тогда все друг другу пожмем руки в знак уважения да разойдемся.
Ответственно заявляю, картинг скучным быть не может. Либо ты эти пару раз сильно неудачно выбрал место и время, либо одно из двух. Если уж совсем все такие пипец-Шумахеры, то можно направить лыжи в сторону Лидера или Маяка, там точно скучно не будет. Хотя и в Форзе нормально.
А делать особо ничего не надо. Включаешь запись данных, и фигачишь несколько заездов. Потом заливаешь файл на яндекс.карты, GPSlib, автоспутник.онлайн и т. п., конвертируешь трек с помощью этих сайтов для гугл.ёрз, к приеру, и смотришь чего к чему. Все эти (и многие другие) сайты/сервисы максималку и среднюю выводят сразу.
Так что включаешь запись трека, кладешь навигатор в рюкзак/карман или куда получится, и вперед. GPS-трек потом можно обрабатывать, разрезать, обсчитывать и выводить на гуглокартах всяких. Сервисов и приложений полно.
Либо снимать «полёт» на камеру, а потом отсчитывать по каким-то ориентирам с известным между ними расстоянием. При 60 fps можно достаточно точно измерить скорость на участке.
Еще напоминаю, что для регистрации и прохождения ТО пригодятся: мед. справка, кучка денег на пошлины, шариковая ручка и немного свободного времени. Рекомендую предварительно прокатиться и уточнить список необходимых документов и количество их ксерокопий, дабы потом не уезжать ни с чем из-за какой-нибудь мелочи.
P. S. Я всегда за критику, но только конструктивную.
Именно так. Не поверишь, но я натурально не отличаю, и мне при этом вполне комфортно живется. И чем уличать в некомпетентности, на которую я и не претендую, лучше бы пояснил разницу. Маятник — это то, что качается, а консоль — это черное окошко в Линуксах, и что это такое в подвеске я без понятия. Сейчас предполагаю, что с одной стороны от колеса — это консоль, а с двух — маятник. И наверняка опять не прав. Написал как знал, уж извините.
Прочитав твой комментарий я подумал, что писать статью и пытаться разобраться в теме, в которой я не гуру, было действительно глупо. Извини, что среагировал излишне эмоционально, вот чуть менее эмоциональный ответ.
И да, я не байкер. Я просто владелец мотоцикла, на случай если кто усомнился.
Я лишь несколько раз видел, чтобы скутеры или мотоциклы стояли в пробке в ряду как положено автомобилю. Честно говоря, я посчитал тех наездников по меньшей мере странными. Как и тех, что валят, обгоняя поток километров эдак на 40-50 в час. Но тут уж каждый волен сам для себя выбирать.
Эксперимент опровергает такую мысль — вот и всё, что я хотел сказать.
Хотя на дальняк на машине тем более удобнее и безопаснее, но это уже лично мое мнение.