Слабый и тяжеловатый мопедос с дорожным двигателем и закосом по дизайну под кросс/эндуро. Предназначен для аккуратного передвижения по ровным грунтовкам и асфальту, не смотря на злую кросс резину в стоке. Можно ехать и активно, но тогда недолго ;)
Требует очень много доработок, самые главные проблемы:
— быстро умирающий задний аморт (замена)
— ход заднего колеса с родным амортом ~12-15см, очень мало для эндуры
— задняя звезда крепится через сайлентблоки, которые умирают через 5 т.км, люфтит
— несоосность плоскостей ведущей и ведомой звезды, цепь идет на излом, быстрый износ звезд и цепи
— подшипник рулевой колонки от мопеда альфа, мелкий, насыпной — быстрое умирание по кочкам 5-10 т.км.
— неудачное расположение и тип воздухофильтра (доработка, замена)
— неудобная компоновка для езды в стойке (высота руля и седла, положение подножек), людям 180см+ — низко (подъем, замена руля)
— слабый двигатель для такого веса (15 л.с./132 кг. сухой)
— обода из пластилина (прыгать низя, в ямах — осторожно)
— многие подшипники (ступичные 100%) лучше менять сразу (замена)
— передаточные числа КПП для ровных дорог (переднюю звезду(17) уменьшаем на 1 зуб — (16))
— свет на 2 с + (замена, доработка)
— цепь как на всех китайцах за такую цену (замена)
— крепление маятника на сайлентблоках — желательна переработка на подшипники
Плюсы:
— тормоза хороши, армированые шланги
— вполне сносная китайская мягкая резина (ходит 8000-10000 км), хорошая проходимость в говнах
— передняя вилка перевернутая — работает адекватно, но ход всего 12см (рабочий) — 14 см (макс)
— кик
— ПТС
Очень хороший аппарат для совсем начинающих на 1-2 сезона, прокачивает скилл мото-мастера.
Универсален — едет не быстро но везде, ну кроме трассы (крейсер 85, макс 105)
Производитель:
Irbis
Модель:
TTR250
Год выпуска:
2013
Год покупки:
2013
Объем двигателя:
223 см3
Мощность:
15 л.с.
Я называю его:
Чувак,Тетрис
  • Добавлен 8 октября 2013 в 8:01
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна