не, вы действительно такой наивный, и думаете, что я, человек, который вообще эту девушку в глаза видел только один раз, готов взять и понести за нее расходы на оказанный сервис?
понедельник день тяжелый, я все понимаю
Из далека начну.
Yamaha производит не только мотоциклы, но и квадрики, снежики, подвесники. Летом сезон не только у мотоциклистов, но и у лодочников, квадриков, гидриков. У Вас может поменяться мировозрение, Вы можете не поверить, но те же лодочные моторы продаются в сотни раз чаще и больше чем мотоциклы в целом. Мотоциклы это наверно сказать, приятный бонус при летнем сезоне, а потому сервис ДА забит под завязку. Зимой — снежики, картина такая же.
В 19-ый раз напоминаю, что я не работник сервиса, я работник отдела запчастей и экипировки. Все что я могу это дать мануалы, только не пользовательские, а сервисные, либо по сборке, которые кстати свободно не распространяются, это внутренняя инфа. Но ведь даже и разговора об этом не заходило, это уже совершенно другая история. Просят, надо — дам, не вопрос.
Конечно найдется, и конечно он починится.
Но почему когда мне не могли починить мотоцикл я не считал разные сервисы неудачными? Почему я не думал о том, что такие профессионалы и не смогли? Известное в питере МотоДепо не упало в моих глазах, сервис ручки газа как был хорошим так и остался. А проблему нашел сам, проблема была просто в отошедшем шланчике. Так почему я не обвиняю людей в непрофессионализме. Потому что я бываю и по ту, и по другую сторону прилавка. Да обидно, да деньги отданы, но такое бывает, и к счастью бывает настолько редко, что это можно отнести к исключению.
этот случай исключение. 1 раз из 100 механики не могут найти причину поломки. и это не означает их непрофессионализм.
выше ктото правильно сказал, что многие к официалам приходят уже тогда, когда сами прилично похимичили в технике. этот мотоцикл был не новый, девушка покупала и везла его из другого города, она явлалась новичком, и ей могли продать что угодно и в любом состоянии, а потому не ясно что мог понатворить бывший владелец, и тут уже никто не поможет, если только не лечить от диагноза «болезнь всего мотоцикла».
никто совета капаться самому в мотоцикле из официалов не давал. это лишь мой личный совет, т.к. я так и делаю когда никто не может помочь с чем-то, и приходится изучать все самому с нуля.
я не понимаю если честно почему а) вы этого не понимаете, б) мне приходится объяснять такую элементарную вещь 39-ти летнему мужику.
Человек старался достигнуть результата. Все что я хотел сказать, так это, что мотик не стоял в пустую как говорит девушка.
А в европе, а вот у них там, а там уже давно… далеко не показатель что у них там. На своем опыте знаю массу примеров, когда делали на от*бись абсолютно в разных сферах услуг.
Грубо говоря.
Я клиент. Я передал Вам дело, Вы ходите делаете вид, что чем-то заняты, собираете какие-то бумаги, все это долно тянется, процесс проигран. Деньги отданы в пустую.
Вы как продавец, собираете бумаги, стараетесь вникнуть в проблему, изучаете подводные камни, уходите головой, но процесс проигран, где-то вы не углядели, или чего-то не знали, или судья мудак. Деньги Вы получили за проделанную работу, но плохой результат, тоже результат.
Вот ситуация с двух сторон, и ее так же можно перенести на этот случай.
Соглашусь, меня бы это тоже убило.
Почему так сказали — не знаю, и знать не хочу. Это, конечно, не правильно.
Я говорил о фактически проделанной работе, которую видел лично. Ничего более.
Вы в 39 лет до сих пор любую работу доверяете другим людям?
Врятли, т.к. наверняка Вы умеете многое, и некоторые вещи можете сделать сами, а почему? Потому что Вы когда-то этому научились.
Услуга — диагностика. Стоимость нормочаса.
Клиент хочет починить, сперва диагностика поломки, началась работа, поломка не найдена, услуга всеми силами указана.
Вы относитесь к тем людям, которые наверняка думают, что «книга жалоб и предложений» наше все, и 100%-но видите в подобных случаях только правоту клиента, совершенно не поставив себя на место продавца.
НЛ
Еще такой момент — все мы клиенты. Кто-то пришел в магазин за хлебом, кто-то чинить мотоцикл. Клиентами мы бываем всегда и везде, но вот по ту сторона прилавка мало кто стоит, а кто стоял — поймет о чем я говорю. У людей есть одна отличная, и далеко не всегда, понятная мне позиция — мне все должны. Она, в проекции клиента, мне понятна. Но в проекции продавца, это сверх наглость может быть. В позицию клиента стараются становиться всегда, но вот в позицию продавца, мало кто. И закон «клиент всегда прав», к сожалению, а может и к счастью, уже давно устарел морально.
Чтобы не было непоняток, я подпишусь, что это мое личное мнение, и ко мнению компании в целом оно может не совпадать.
Совет отправить в гараж — мой личный. Т.к. у меня бывали подобные сложности, и пока я сам лично в них не разбирался, проблема не решалась.
Я повторю, я не работаю в сервисе, поэтому какие бумаги выдавались, а какие нет, сказать не могу, да и не в этом смысл. Смысл в том, что человек сделал все что мог. Представьте бывает такое, что не получается что-то, не обрел он знания мастера Йоды, бывает. Это человеческий фактор. Но, как и любой человек, он работает и получает деньги. Почему когда я отдаю кофемашину или, например, телефон в сервис, изначально его всегда диагностируют!? Потому что это такой же важный шаг, как с сама непосредственная механическая работа. Человек получает на этом деньги, он работает, пытается найти причину, это в его интересах, но он причину взял и не нашел, время потрачено не просто так, человек РАБОТАЛ. И говорить тут о юридической части — бред.
Внесу свои 5 копеек.
Так бывает что даже профессионалы не всегда 100%-но владеют своей стихией.
Я как человек, работавший в этом самом центре, куда привозился этот мот, могу сказать следующее. У нас в сервисе работают много механиков, кто-то спец по квадрикам, кто-то по мотоциклам, кто-то по ПЛМ. Так вот, за этот мотоцикл изначально взялся Андрей, мотоциклист с большим стажем, с невероятным знанием своего дела, один из немногих механиков, который инструмент всегда держит в чистоте, работать старается также, который не уснет пока не решит проблему. Я лично видел его белое лицо, когда он просто тупо не понимал, что происходит с мотоциклом. Я лично видел как он разбирал одну за другой деталью, с целью посмотреть все проверить. Это я к чему, как я уже сказал выше, присутствует человеческий фактор, человек не может знать все, и тот факт что он работет в офиц. сервисе, не дает права опускать всю компанию в целом.
Деньги с Вас были взяты не за полный фарш, как Вы тут говорите, а только за диагностику, потому как изначально технику диагностируют. Механик работает, нормачасы идут, техника в сервисе. Если Вы считаете, что нужно бросить все силы, и оплачивать рейс Шидзуока-Санкт-Петербург японским механикам, чтобы они починили Ваш мотоцикл, т.к. Вы обратились к официалам, которые не могут починить его, то Вы ошибаетесь. Все что можно было сделать на нашем сервисе, сделано было.
И еще, я хоть и не из отдела сервиса, я продавал Вам ту серую куртку на 2-ом этаже если помните, но с ребятами я общаюсь хорошо. Так вот, ребята получают вполне нормальные зарплаты, и о леваке никто не думает, все что обслуживается в сервисе, проходит через руководителя сервиса.
Так что зная эту ситуацию с одной стороны, а теперь увидев как это выглядит с другой стороны, могу сказать что текст как всегда «по-бабски» преукрашен.
А еще есть один простой совет в обращении с любым делом — лучший профессионал — это ты сам. Кто-то не может починить, возьми мануал, закройся в гараже, и через день-неделю-месяц, помимо того что ты починишь технику, ты будешь знать ее как своим 5 пальцев. Ну это при условии что очень сильно хочется починиться, разумеется. А нет, так и суда нет.
понедельник день тяжелый, я все понимаю
Yamaha производит не только мотоциклы, но и квадрики, снежики, подвесники. Летом сезон не только у мотоциклистов, но и у лодочников, квадриков, гидриков. У Вас может поменяться мировозрение, Вы можете не поверить, но те же лодочные моторы продаются в сотни раз чаще и больше чем мотоциклы в целом. Мотоциклы это наверно сказать, приятный бонус при летнем сезоне, а потому сервис ДА забит под завязку. Зимой — снежики, картина такая же.
В 19-ый раз напоминаю, что я не работник сервиса, я работник отдела запчастей и экипировки. Все что я могу это дать мануалы, только не пользовательские, а сервисные, либо по сборке, которые кстати свободно не распространяются, это внутренняя инфа. Но ведь даже и разговора об этом не заходило, это уже совершенно другая история. Просят, надо — дам, не вопрос.
Но почему когда мне не могли починить мотоцикл я не считал разные сервисы неудачными? Почему я не думал о том, что такие профессионалы и не смогли? Известное в питере МотоДепо не упало в моих глазах, сервис ручки газа как был хорошим так и остался. А проблему нашел сам, проблема была просто в отошедшем шланчике. Так почему я не обвиняю людей в непрофессионализме. Потому что я бываю и по ту, и по другую сторону прилавка. Да обидно, да деньги отданы, но такое бывает, и к счастью бывает настолько редко, что это можно отнести к исключению.
выше ктото правильно сказал, что многие к официалам приходят уже тогда, когда сами прилично похимичили в технике. этот мотоцикл был не новый, девушка покупала и везла его из другого города, она явлалась новичком, и ей могли продать что угодно и в любом состоянии, а потому не ясно что мог понатворить бывший владелец, и тут уже никто не поможет, если только не лечить от диагноза «болезнь всего мотоцикла».
никто совета капаться самому в мотоцикле из официалов не давал. это лишь мой личный совет, т.к. я так и делаю когда никто не может помочь с чем-то, и приходится изучать все самому с нуля.
я не понимаю если честно почему а) вы этого не понимаете, б) мне приходится объяснять такую элементарную вещь 39-ти летнему мужику.
вы упороты чем-то чтоли?
вы можете посмотреть на картину с другой стороны или так и будете с пеной у рта доказывать что клиенту все должны?
Прошу прощения, т.к. в правду вы такого не писали.
А в европе, а вот у них там, а там уже давно… далеко не показатель что у них там. На своем опыте знаю массу примеров, когда делали на от*бись абсолютно в разных сферах услуг.
Я клиент. Я передал Вам дело, Вы ходите делаете вид, что чем-то заняты, собираете какие-то бумаги, все это долно тянется, процесс проигран. Деньги отданы в пустую.
Вы как продавец, собираете бумаги, стараетесь вникнуть в проблему, изучаете подводные камни, уходите головой, но процесс проигран, где-то вы не углядели, или чего-то не знали, или судья мудак. Деньги Вы получили за проделанную работу, но плохой результат, тоже результат.
Вот ситуация с двух сторон, и ее так же можно перенести на этот случай.
Почему так сказали — не знаю, и знать не хочу. Это, конечно, не правильно.
Я говорил о фактически проделанной работе, которую видел лично. Ничего более.
Врятли, т.к. наверняка Вы умеете многое, и некоторые вещи можете сделать сами, а почему? Потому что Вы когда-то этому научились.
Клиент хочет починить, сперва диагностика поломки, началась работа, поломка не найдена, услуга всеми силами указана.
Вы относитесь к тем людям, которые наверняка думают, что «книга жалоб и предложений» наше все, и 100%-но видите в подобных случаях только правоту клиента, совершенно не поставив себя на место продавца.
НЛ
Чтобы не было непоняток, я подпишусь, что это мое личное мнение, и ко мнению компании в целом оно может не совпадать.
Я повторю, я не работаю в сервисе, поэтому какие бумаги выдавались, а какие нет, сказать не могу, да и не в этом смысл. Смысл в том, что человек сделал все что мог. Представьте бывает такое, что не получается что-то, не обрел он знания мастера Йоды, бывает. Это человеческий фактор. Но, как и любой человек, он работает и получает деньги. Почему когда я отдаю кофемашину или, например, телефон в сервис, изначально его всегда диагностируют!? Потому что это такой же важный шаг, как с сама непосредственная механическая работа. Человек получает на этом деньги, он работает, пытается найти причину, это в его интересах, но он причину взял и не нашел, время потрачено не просто так, человек РАБОТАЛ. И говорить тут о юридической части — бред.
Так бывает что даже профессионалы не всегда 100%-но владеют своей стихией.
Я как человек, работавший в этом самом центре, куда привозился этот мот, могу сказать следующее. У нас в сервисе работают много механиков, кто-то спец по квадрикам, кто-то по мотоциклам, кто-то по ПЛМ. Так вот, за этот мотоцикл изначально взялся Андрей, мотоциклист с большим стажем, с невероятным знанием своего дела, один из немногих механиков, который инструмент всегда держит в чистоте, работать старается также, который не уснет пока не решит проблему. Я лично видел его белое лицо, когда он просто тупо не понимал, что происходит с мотоциклом. Я лично видел как он разбирал одну за другой деталью, с целью посмотреть все проверить. Это я к чему, как я уже сказал выше, присутствует человеческий фактор, человек не может знать все, и тот факт что он работет в офиц. сервисе, не дает права опускать всю компанию в целом.
Деньги с Вас были взяты не за полный фарш, как Вы тут говорите, а только за диагностику, потому как изначально технику диагностируют. Механик работает, нормачасы идут, техника в сервисе. Если Вы считаете, что нужно бросить все силы, и оплачивать рейс Шидзуока-Санкт-Петербург японским механикам, чтобы они починили Ваш мотоцикл, т.к. Вы обратились к официалам, которые не могут починить его, то Вы ошибаетесь. Все что можно было сделать на нашем сервисе, сделано было.
И еще, я хоть и не из отдела сервиса, я продавал Вам ту серую куртку на 2-ом этаже если помните, но с ребятами я общаюсь хорошо. Так вот, ребята получают вполне нормальные зарплаты, и о леваке никто не думает, все что обслуживается в сервисе, проходит через руководителя сервиса.
Так что зная эту ситуацию с одной стороны, а теперь увидев как это выглядит с другой стороны, могу сказать что текст как всегда «по-бабски» преукрашен.
А еще есть один простой совет в обращении с любым делом — лучший профессионал — это ты сам. Кто-то не может починить, возьми мануал, закройся в гараже, и через день-неделю-месяц, помимо того что ты починишь технику, ты будешь знать ее как своим 5 пальцев. Ну это при условии что очень сильно хочется починиться, разумеется. А нет, так и суда нет.