Я сравнивал 850 и 790. Первый комфортней по седлу и в целом. Прям вот ощутимо комфортней даже с низким седлом. Динамика на удивление приблизительно одинаковая, правда на момент теста 790-й был на обкатке, а 850-й был на старой прошивке, поэтому тут может быть не точно. 790-й ощущается легче и проще рулящимся. У него больше тяги на низах. И наааамного лучше квикшифтер. У 850-го это недоразумение какое-то.
Всё одно по дорогам (+ грунтовые и разбитые) 1190 — пока лучшее из того, что я пробовал.
Хочется попробовать и мотогуччи V85 и тенерку. Но пока негде :(
dr650, 690 enduroR.
по мне так вопрос больше в резине. она будет либо недостаточно зубастой для грунта, либо вылкой и быстро изнашивающейся для асфальта
Присоединюсь к предыдущему оратору. Объедет. Вполне возможно. Но, как сам правильно заметил, важен не мот, важны навыки ездока. У меня не R версия — я её никогда для говен не рассматривал. Оно для езды по дорогам — по любым, по грунтовым, грейдерам, но не по направлениям :). Как, впрочем и тенерка, если уж по чесноку. Они все для говен тяжелые.
В сравнении с R-кой — возможно тенера будет чуть более удобной. Не более того. В сравнении с 790R — я думаю, преимуществ у тенеры даже в говнах не будет вообще никаких. Передняя подвеска в 43мм это как-то несерьёзно. Ходы подвески тоже не выдающиеся — обычные. Мотор хорош, удобен, но не шибко лучше конкурентов. Разве что у 850GS тяги на низах как не было так и нет.
А если не рассматривать хардэндуро, а что-то менее кардинальное, что ещё хоть как-то похоже на мотоцикл не только для соревнований, то для говен пока ничего лучше Suzuki DR650 и KTM 690 EnduroR не придумали. И вот для них в говнах тенера не конкурент.
В итоге — ямаха берет ценой и надёжностью. И это очень немало, когда дело касается экстремального туризма. Что за fun-to-drive — не могу пока ничего сказать — надо пробовать.
На 3 кг? И то, хрен знает, что там мерят. Хонду поди незаправленную замеряли ;)). По очучениям 850-й легче африки (я, правда только с литровой сравнивал), а 790 легче 850-го. А 1190 — тяжелее всех, но он лучший (моё личное мнение) :)))
С мультиком непонятно — где-то его вес 210, где-то 233. Скорее всё же заправленный 233.
Это да. У свояка 790-й. Новый. Уже утонул в бензине указатель уровня топлива. И заводится хреново холодный. Надо подгазовывать :). Хотя уж если завёлся — едет замечательно. Наверное несколько интереснее чем 850-й.
Ну не знаю… Я пафоса за ним не ощущаю. Может потому, что шелухи словесной не много — в основном всё по делу, хоть и с переподвывертом :). В принципе, по-русски и я так могу выпендриться при необходимости.
Как в анекдоте выходит: «А вот найдёт кто-то редкое слово и давай им чваниться, вставлять где ни попадя постоянно. Ты ему говоришь — хватит чваниться, а он наперекор тебе всё чванится и чванится. И никак чваниться не перестаёт. Хотя чваниться так — это плохо очень» :))
Панимаишь какое дело, на мотике мощностью в 150 л.с. можно ехать как на мотике в 70 л.с. А вот наоборот — не получится. Поэтому лишние 10-15 кг мотика меня не парят, а наличие 150 кобыл — прикольно. В общем-то как и половину «спортбайков» со светофоров наказывать :) (только «я уже стар для этого дерьма» :)). Но речь не об этом.
Почему-то все думают, что мне не нравится тенерка. Да вполне себе симпатичный, сбалансированный для своих целей мотик. Да, чахловат на мой взгляд, ну и что — это же мой личный взгляд :). Ещё мне интересно чем, кроме цены, он лучше 790-го катума и 850-го гуся. Тягой на низах?
В ролике, кстати, обратите внимание, скорость большая — для внедорожья, а так — не особо. Двигатель практически всё время выкручен в отсечку. Ни одного кадра с разгоном с места — чувак уже разогнался и фигачит :)
Хотя ездит дядька красиво и смело/умело — факт.
Да у меня мерзкая привычка к 1190 и 150 л.с. :).
После этого и 790 и F850GS кажутся довольно чахлыми. Как ни ухищряйся — с низкооборотистых двух цилиндров на 700 кубиков много не снимешь. Этого достаточно для эндурной езды и вообще получается всё довольно гармонично, особенно если тянет на низах, тут вопросов нет, но не думаю, что у тенеры динамика шибко круче чем у того же минигуся. Они сыграли звёздами и передаточными числами в коробке, но от самого мотора чудес ждать не стОит.
Возможно я ошибаюсь, но 190 для него предел, а про 220 и говорить нечего. Но ему этого и не надо.
И вообще исходный посыл был такой, что при приблизительно одинаковых ТТХ (масса, мощность, конфигурация мотора) расход топлива тоже будет +- одинаковый.
ненене. Багажная система + глушитель максимум… Не знаю, может для ямахи всё дёшево, но укроп — 1500 евро + даже просто гивишные рамки и кофры столько же…
С грамотностью вопросов нет. Речь грамотная. Слушать интересно и приятно, тем более, что человек пытается донести не только сухие технические характеристики, но и эмоции.
Если вам инфу — ну почитайте пресловутые технические характеристики, посмотрите скучные обзоры с мямлями, которых в ютубе 12 на дюжину. С предложениями типа «Я катался. Едет неплохо. Мотор 72 силы. Ничо так.»
И ради интереса, намекните, где там в ролике мемасы или пафос.
Я недостаточно хорошо владею английским, как, наверное, и Вы, посему оригинальные ролики сложны для понимания. Вот в переводе как-то никаких проблем не испытываю всё аккуратно чётко и по делу.
Спорный вопрос. По тенере ещё нет столько статистики, сколько по 790. Скорее всего 790-й будет по мелочам мозг парить. Но вот двигатели у КТМ при нормальном техобслуживании вполне себе надёжны. Особенно LC8.
Всё одно по дорогам (+ грунтовые и разбитые) 1190 — пока лучшее из того, что я пробовал.
Хочется попробовать и мотогуччи V85 и тенерку. Но пока негде :(
по мне так вопрос больше в резине. она будет либо недостаточно зубастой для грунта, либо вылкой и быстро изнашивающейся для асфальта
С другой стороны не слышал сильного воя про ненадёжность моторов от 390-х дюков или 400-х баджаджей.
В сравнении с R-кой — возможно тенера будет чуть более удобной. Не более того. В сравнении с 790R — я думаю, преимуществ у тенеры даже в говнах не будет вообще никаких. Передняя подвеска в 43мм это как-то несерьёзно. Ходы подвески тоже не выдающиеся — обычные. Мотор хорош, удобен, но не шибко лучше конкурентов. Разве что у 850GS тяги на низах как не было так и нет.
А если не рассматривать хардэндуро, а что-то менее кардинальное, что ещё хоть как-то похоже на мотоцикл не только для соревнований, то для говен пока ничего лучше Suzuki DR650 и KTM 690 EnduroR не придумали. И вот для них в говнах тенера не конкурент.
В итоге — ямаха берет ценой и надёжностью. И это очень немало, когда дело касается экстремального туризма. Что за fun-to-drive — не могу пока ничего сказать — надо пробовать.
С мультиком непонятно — где-то его вес 210, где-то 233. Скорее всё же заправленный 233.
Как в анекдоте выходит: «А вот найдёт кто-то редкое слово и давай им чваниться, вставлять где ни попадя постоянно. Ты ему говоришь — хватит чваниться, а он наперекор тебе всё чванится и чванится. И никак чваниться не перестаёт. Хотя чваниться так — это плохо очень» :))
Почему-то все думают, что мне не нравится тенерка. Да вполне себе симпатичный, сбалансированный для своих целей мотик. Да, чахловат на мой взгляд, ну и что — это же мой личный взгляд :). Ещё мне интересно чем, кроме цены, он лучше 790-го катума и 850-го гуся. Тягой на низах?
Хотя ездит дядька красиво и смело/умело — факт.
После этого и 790 и F850GS кажутся довольно чахлыми. Как ни ухищряйся — с низкооборотистых двух цилиндров на 700 кубиков много не снимешь. Этого достаточно для эндурной езды и вообще получается всё довольно гармонично, особенно если тянет на низах, тут вопросов нет, но не думаю, что у тенеры динамика шибко круче чем у того же минигуся. Они сыграли звёздами и передаточными числами в коробке, но от самого мотора чудес ждать не стОит.
Возможно я ошибаюсь, но 190 для него предел, а про 220 и говорить нечего. Но ему этого и не надо.
И вообще исходный посыл был такой, что при приблизительно одинаковых ТТХ (масса, мощность, конфигурация мотора) расход топлива тоже будет +- одинаковый.
Куда смотреть в статистику?
Если вам инфу — ну почитайте пресловутые технические характеристики, посмотрите скучные обзоры с мямлями, которых в ютубе 12 на дюжину. С предложениями типа «Я катался. Едет неплохо. Мотор 72 силы. Ничо так.»
И ради интереса, намекните, где там в ролике мемасы или пафос.
Я недостаточно хорошо владею английским, как, наверное, и Вы, посему оригинальные ролики сложны для понимания. Вот в переводе как-то никаких проблем не испытываю всё аккуратно чётко и по делу.
По цене на 1000 кандолларов дешевле…
В общем нипоняль.