Значит это нормально, а то я думала, что все за 3-4 часа справляются, а нас 10 продержали ))
Про отлучиться — мы в туалет у инструктора как в школе отпрашивались:
— Валерий Иванович, можно выйти?
— Куда тебе, Иванова?
— В туалет :(
— Потерпеть не можешь? Ну давай, только быстро — туда/обратно, у тебя минута!
О_о
Спасибо! Странно, что там нет плохих надписей :) У нас был мальчик, он шел с таким спокойствием на экзамен, говорил мол «чего вы паритесь? это ж раз плюнуть! да я с закрытыми глазами все проеду!» — он не сдал. :(
Надо было его видеть! Бедный, он чуть не плакал, когда вышел оттуда и в глазах вопрос «как? как так получилось, что я не сдал?!». Потом слышала, как он говорил ребятам, что его специально заваливали.
А еще многие завалились на габаритном полукруге, он или кажется или на самом деле уже, чем тот, что на учебной площадке в мотошколе. И на колее хитрость: конусы установлены на пол метра раньше окончания разметки — по привычке ребята сразу за конусами заворачивали, и на этом попадались. :(
Дорогие байкпостовцы! Хочу вас всем, и каждому в отдельности, сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! За то, что не прошли мимо, за советы, за поддержку и помощь! Я даже не ожидала, что откликнется столько добрых, отзывчивых и готовых помочь людей! ;))
Не важно что ты начинаешь: учишься водить или лепишь из глины — новичку всегда трудно! Что-то получается сразу, а что-то не дается даже после сотни попыток…
Всем кто только задумывается или начинает какие-то первые шаги в сторону «мотожизни» я советую очень вдумчиво подойти к выбору человека, который станет одним из первых ваших проводников на дорогу.
Выше люди писали, что есть два вида инструкторов — «для сдачи в ГАИ» и «для езды по городу». Уверена, что есть и такие, которые дадут вам универсальные знания! Ищите, пробуйте, падайте и поднимайтесь, не бойтесь просить помощи и совета — это не зазорно, все когда-то были учениками и начинали с нуля ;)
Я пока полный ноль в мотомире, и вряд ли смогу чем-то помочь, но готова поделиться с вами позитивом, терпением и уверенностью! И открыта для общения ;)
Будет не очень этично называть мотошколу и чернить ее имя, только из-за одного нерадивого инструктора.
Там есть и второй инструктор, который очень хороший. Также есть хороший преподаватель теории, который разбирает правила на конкретных примерах с пояснениями и комментариями (но я к нему тоже попадала всего один раз).
К тому же мое обучение еще в процессе и я не теряю надежды, что отношение моего инструктора может поменяться — мне начнут объяснять, показывать и учить. :)
это как раз тот элемент, которой не получается у меня :( заблокированная ручка газа не дает возможности разогнаться и при переходе на вторую передачу мотоциклу тяжело, он идет рывками… и вроде даже заглохнуть может.
я же написала, что на фоне людей, которые жадничают делиться информацией и помогать советами и опытом, твоя точка зрения «помогать чем можно» мне сильно импонирует.
побольше бы таких людей, мир был бы добрее! ;)
Спасибо вам большое за поддержку! Прочитала у вас в посте как вы учились: «ручку газа не трогай», и еще больше уверилась в том, что все решаемо. Главное не опускать руки и не сдаваться :))
Вы серьезно считаете, что уровень аварийности и смертности так высок исключительно из-за того, что кто-то что-то там не накатал до 15 лет? И полез на мотоцикл в 20, 30, 40 лет?
Про «нулевых неофитов» — есть такой тип мышления «ничего не умеют, а все туда же! потому что модно это нынче, вот и лезут! фу-фу-фу, запретите им!!». И не важно про что идет речь — про сноуборд, мотоцикл или страйкбольный привод. Такие люди просто не могут перенести сам факт, что кроме них кому-то это тоже интересно. У них прямо паника какая-то — трасс на всех не хватит, дороги им все портят, в лес не выехать спокойно — везде враги и недруги :)
Так что ваша точка зрения «помогать чем можешь» очень благородная и правильная!!! А дорог хватит на всех, особенно если на дороге все будут относиться друг к другу с уважением и пониманием :)
У меня полноценная категория А :)
точнее, в правах указаны несколько категорий — А, А1, В1, М
Про отлучиться — мы в туалет у инструктора как в школе отпрашивались:
— Валерий Иванович, можно выйти?
— Куда тебе, Иванова?
— В туалет :(
— Потерпеть не можешь? Ну давай, только быстро — туда/обратно, у тебя минута!
О_о
Надо было его видеть! Бедный, он чуть не плакал, когда вышел оттуда и в глазах вопрос «как? как так получилось, что я не сдал?!». Потом слышала, как он говорил ребятам, что его специально заваливали.
P.S.: Я из Питера. Приезжайте к нам в город — у нас очень красиво! :)
Не важно что ты начинаешь: учишься водить или лепишь из глины — новичку всегда трудно! Что-то получается сразу, а что-то не дается даже после сотни попыток…
Всем кто только задумывается или начинает какие-то первые шаги в сторону «мотожизни» я советую очень вдумчиво подойти к выбору человека, который станет одним из первых ваших проводников на дорогу.
Выше люди писали, что есть два вида инструкторов — «для сдачи в ГАИ» и «для езды по городу». Уверена, что есть и такие, которые дадут вам универсальные знания! Ищите, пробуйте, падайте и поднимайтесь, не бойтесь просить помощи и совета — это не зазорно, все когда-то были учениками и начинали с нуля ;)
Я пока полный ноль в мотомире, и вряд ли смогу чем-то помочь, но готова поделиться с вами позитивом, терпением и уверенностью! И открыта для общения ;)
Там есть и второй инструктор, который очень хороший. Также есть хороший преподаватель теории, который разбирает правила на конкретных примерах с пояснениями и комментариями (но я к нему тоже попадала всего один раз).
К тому же мое обучение еще в процессе и я не теряю надежды, что отношение моего инструктора может поменяться — мне начнут объяснять, показывать и учить. :)
побольше бы таких людей, мир был бы добрее! ;)
Про «нулевых неофитов» — есть такой тип мышления «ничего не умеют, а все туда же! потому что модно это нынче, вот и лезут! фу-фу-фу, запретите им!!». И не важно про что идет речь — про сноуборд, мотоцикл или страйкбольный привод. Такие люди просто не могут перенести сам факт, что кроме них кому-то это тоже интересно. У них прямо паника какая-то — трасс на всех не хватит, дороги им все портят, в лес не выехать спокойно — везде враги и недруги :)
Так что ваша точка зрения «помогать чем можешь» очень благородная и правильная!!! А дорог хватит на всех, особенно если на дороге все будут относиться друг к другу с уважением и пониманием :)