Я изучил уравновешивание этого мотора и хочу сказать следующее:
1. Я хотел дополнить утверждение, что распредвал не используется в качестве балансирного, а не опровергнуть.
2. Эта схема уравновешивания очень похожа на AVDC – Anti Vibration Double Countershaſt, применяемую Aprilia. В этой схеме один балансирный вал приводится от коленвала и находится в картере, а второй находится в ГБЦ. Нижний балансирный вал больше, а верхний меньше, так как находятся на разном расстоянии от коленвала. Вместе они полностью устраняют вибрации первого порядка.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
1. Я хотел дополнить утверждение, что распредвал не используется в качестве балансирного, а не опровергнуть.
2. Эта схема уравновешивания очень похожа на AVDC – Anti Vibration Double Countershaſt, применяемую Aprilia. В этой схеме один балансирный вал приводится от коленвала и находится в картере, а второй находится в ГБЦ. Нижний балансирный вал больше, а верхний меньше, так как находятся на разном расстоянии от коленвала. Вместе они полностью устраняют вибрации первого порядка.