Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Zerg
  • Zerg
  • 17 июля 2012 в 15:19
Не совсем так.
Цитата: «При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.»
Где тут сказано, что маневрировать запрещено?
0
Zerg
  • Zerg
  • 17 июля 2012 в 1:11
Говорите «не забывайте», а сами описали автомобильную проблему :)
0
Zerg
  • Zerg
  • 16 июля 2012 в 22:46
Полностью с Вами согласен, добавить нечего. :)
0
Zerg
  • Zerg
  • 16 июля 2012 в 22:43
Вы не поверите, но масса пилот + байк не важна для расчета эффективности торможения))
Ссылка: www.kaminsky.su/own/blog/23-blog/239-zavisit-li-tormoznoj-put-ot-massy-avto
0
Zerg
  • Zerg
  • 16 июля 2012 в 22:36
Я написал «чуть-ли не в стоке».
На ямахе свет клином не сошелся. Есть еще альпин например :)

Повторюсь, на мот без абс более не сяду.
Пару раз реально спасал жизнь 1 раз мне, 1 раз тупому пешеходу.
0
Zerg
  • Zerg
  • 16 июля 2012 в 22:33
Да не сравнивайте АБС на моте и АБС на машине. Принцип работы одинаковый, а вот нужны для разного. Настройки усредненые конечно, НО:
Мы тестировали фыжер и фазер:
разные веса мотов и пилотов, только тормоза там одинкаовые — от эрки. У фыжера с абс тормозной пусть был меньше, ибо мне не страшно было вжарить до полной тормоза, а фазер очковал заблокировать тормоза. И это на пустой дороге, где никого не было. Чего уж говорить о реально экстренной ситуации?
0
Zerg
  • Zerg
  • 16 июля 2012 в 22:28
FJR1300 — голый
FJR1300A — с абс
FJR1300AS — с абс и автоматом выжима сцепления.
Все для Вас :)
+4
Zerg
  • Zerg
  • 16 июля 2012 в 22:19
Добавлю:
Погуглил — человек который на дорогах общего пользования жарит за 250+ для меня никак не может являться эталлоном безопасного вождения и думающего о своем здоровье.

PS Вы не про этого турборайдера говорите?
bikepost.ru/blog/cemetery/19179/Pogib-Turborider.html
+3
Zerg
  • Zerg
  • 16 июля 2012 в 22:15
Встречный вопрос: Почему на все свежие моты АБС идет чуть ли не в стоке, удорожая конечную стоимость мота?

Ничего не знаю про перечисленных Вами людей, но думаю, что это, видимо, те самые пресловутые профессилналы, до которых среднестатистическому мотоциклисту как до китая.
0
Zerg
  • Zerg
  • 16 июля 2012 в 22:01
+1.
После фыжера на мот без АБС не сяду.
0
Zerg
  • Zerg
  • 16 июля 2012 в 21:57
Причина экстренного торможения неважна: пилот дятел, консерва вылезла или еще что-то. вы ниже написали сами, что тема не об этом.
0
Zerg
  • Zerg
  • 16 июля 2012 в 21:51
Дык и таблица рассчитывает сферического коня в ваккууме))
+1
Zerg
  • Zerg
  • 16 июля 2012 в 21:44
Добавлю:
АБС на моте — именно для повышения эффективности торможения, ибо маневрировать с таким замедлением — 100% падение.
АБС на машине — для сохранения управляемости во время экстренного торможения, ибо АБС дает возможности оттормозиться чуть хуже чем без него, но зато попытаться маневром уйти от столкновения.
+6
Zerg
  • Zerg
  • 16 июля 2012 в 21:41
Минусую и аргументирую:
Если вы настолько ЧакНоррис, что может в критической ситуации, за долю секунды просчитать: температуру колеса, качество и температуру покрытия дороги, влажность поверхности, степень изношенности колеса и все это с учетом скорости мотоцикла и степени опасности виновника экстренного торможения, то я вам откровенно завидую. Я предпочитаю в такой ситуации вжарить оба тормоза до упора и с помощью АБС эффективно оттормозиться (мот fjr1300a).
+4
Zerg
  • Zerg
  • 30 июня 2012 в 9:02
+1
если иду в потоке — все время палю зеркала и если вижу такого торопыгу — двигаюсь сам и машу ему рукой — типа пронзжай давай. и никаких нервов.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна