Не совсем так.
Цитата: «При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.»
Где тут сказано, что маневрировать запрещено?
Да не сравнивайте АБС на моте и АБС на машине. Принцип работы одинаковый, а вот нужны для разного. Настройки усредненые конечно, НО:
Мы тестировали фыжер и фазер:
разные веса мотов и пилотов, только тормоза там одинкаовые — от эрки. У фыжера с абс тормозной пусть был меньше, ибо мне не страшно было вжарить до полной тормоза, а фазер очковал заблокировать тормоза. И это на пустой дороге, где никого не было. Чего уж говорить о реально экстренной ситуации?
Добавлю:
Погуглил — человек который на дорогах общего пользования жарит за 250+ для меня никак не может являться эталлоном безопасного вождения и думающего о своем здоровье.
Встречный вопрос: Почему на все свежие моты АБС идет чуть ли не в стоке, удорожая конечную стоимость мота?
Ничего не знаю про перечисленных Вами людей, но думаю, что это, видимо, те самые пресловутые профессилналы, до которых среднестатистическому мотоциклисту как до китая.
Добавлю:
АБС на моте — именно для повышения эффективности торможения, ибо маневрировать с таким замедлением — 100% падение.
АБС на машине — для сохранения управляемости во время экстренного торможения, ибо АБС дает возможности оттормозиться чуть хуже чем без него, но зато попытаться маневром уйти от столкновения.
Минусую и аргументирую:
Если вы настолько ЧакНоррис, что может в критической ситуации, за долю секунды просчитать: температуру колеса, качество и температуру покрытия дороги, влажность поверхности, степень изношенности колеса и все это с учетом скорости мотоцикла и степени опасности виновника экстренного торможения, то я вам откровенно завидую. Я предпочитаю в такой ситуации вжарить оба тормоза до упора и с помощью АБС эффективно оттормозиться (мот fjr1300a).
Цитата: «При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.»
Где тут сказано, что маневрировать запрещено?
Ссылка: www.kaminsky.su/own/blog/23-blog/239-zavisit-li-tormoznoj-put-ot-massy-avto
На ямахе свет клином не сошелся. Есть еще альпин например :)
Повторюсь, на мот без абс более не сяду.
Пару раз реально спасал жизнь 1 раз мне, 1 раз тупому пешеходу.
Мы тестировали фыжер и фазер:
разные веса мотов и пилотов, только тормоза там одинкаовые — от эрки. У фыжера с абс тормозной пусть был меньше, ибо мне не страшно было вжарить до полной тормоза, а фазер очковал заблокировать тормоза. И это на пустой дороге, где никого не было. Чего уж говорить о реально экстренной ситуации?
FJR1300A — с абс
FJR1300AS — с абс и автоматом выжима сцепления.
Все для Вас :)
Погуглил — человек который на дорогах общего пользования жарит за 250+ для меня никак не может являться эталлоном безопасного вождения и думающего о своем здоровье.
PS Вы не про этого турборайдера говорите?
bikepost.ru/blog/cemetery/19179/Pogib-Turborider.html
Ничего не знаю про перечисленных Вами людей, но думаю, что это, видимо, те самые пресловутые профессилналы, до которых среднестатистическому мотоциклисту как до китая.
После фыжера на мот без АБС не сяду.
АБС на моте — именно для повышения эффективности торможения, ибо маневрировать с таким замедлением — 100% падение.
АБС на машине — для сохранения управляемости во время экстренного торможения, ибо АБС дает возможности оттормозиться чуть хуже чем без него, но зато попытаться маневром уйти от столкновения.
Если вы настолько ЧакНоррис, что может в критической ситуации, за долю секунды просчитать: температуру колеса, качество и температуру покрытия дороги, влажность поверхности, степень изношенности колеса и все это с учетом скорости мотоцикла и степени опасности виновника экстренного торможения, то я вам откровенно завидую. Я предпочитаю в такой ситуации вжарить оба тормоза до упора и с помощью АБС эффективно оттормозиться (мот fjr1300a).
если иду в потоке — все время палю зеркала и если вижу такого торопыгу — двигаюсь сам и машу ему рукой — типа пронзжай давай. и никаких нервов.