Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Zarnaya
Спасибо!
0
Zarnaya
Спасибо!
0
Zarnaya
Спасибо!
0
Zarnaya
2009 год, на счёт рычажка подсоса — не уверен, надо вечером заглянуть.
0
Zarnaya
Кстати, к вопросу о фотографиях.
Вот я точно помню, что нельзя фотографироваться владельцу на фоне новоприобретённой машины. А на фоне (или верхом на) мотоцикле?
0
Zarnaya
На днях будет.
Вчера фотоаппарат ушёл гулять и вернулся только когда уже было совсем темно.
+3
Zarnaya
Низзя, до первого ТО велено не крутить больше 4к.
+3
Zarnaya
Ужо два раза в гараж бегал, заводил, слушал. ^_^
Тихонечко поддавал газу.
+2
Zarnaya
Спасибо!
+2
Zarnaya
Спасибо.
Скорее уж спать буду как убитый =)
Адреналина хватило.
+2
Zarnaya
Спасибо, обязательно буду.
+1
Zarnaya
Спасибо!
+3
Zarnaya
  • Zarnaya
  • 30 апреля 2010 в 13:04
Девушке — земля пухом.

А беспредел скоро достигнет своей критической точки.
+4
Zarnaya
  • Zarnaya
  • 30 апреля 2010 в 10:26
А можно будет ещё про TDM900?
+2
Zarnaya
  • Zarnaya
  • 29 апреля 2010 в 17:55
Вечная память
0
Zarnaya
  • Zarnaya
  • 28 апреля 2010 в 13:48
Да-да, название доставляет.
В России у шлема будет очень узкий ареал покупателей =))))
+3
Zarnaya
  • Zarnaya
  • 28 апреля 2010 в 10:23
Всё, разобрался.
Этот байк — разработка американского отделения Кавасаки и выпускается так же только для рынка США.
В других странах его нет.
Стоит, кстати, смешных денег. Дешевле Ёбрика.
Но в реалиях Этой Страны его стоимость взлетит до 5к, что сделает его не конкурентоспособным в сегменте.
0
Zarnaya
  • Zarnaya
  • 27 апреля 2010 в 22:47
Поправка, на русском оффсайте.
На .com есть.
0
Zarnaya
  • Zarnaya
  • 27 апреля 2010 в 22:46
А почему на оффсайте ни слова?
0
Zarnaya
  • Zarnaya
  • 27 апреля 2010 в 11:27
Это да, без удачи нам никуда =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна