А может ему просто большего и не надо? Вот мне, например, всё равно на чём он передвигается. И всем на это посрать.
Это прекрасный человек и замечательный директор, который (я уверен) не украл у своих сотрудников ни копейки.
Замечу, что я лишь инженер и катаюсь на литровом чоппере. Ещё замечу, что этой осенью я покупаю пикап… Да, херовенькая конторка…
Угу, а Бритни Спирс знают не меньше народу… Так вот, сегодня гуччи — это и есть «для лохов». Сам институт моды, это не что иное, как большой лохотрон.
И это правда, хотя и не все способны это понять.
Никто, думаю, не будет спорить. Просто на машине в шпильках… И вы ещё удивляетесь, почему такая слава а женщинах за рулём? Даже Ольга уже давно сказала, это страшно…
Я промолчал на эту тему… Это название у меня ассоциируется с самым страшным, что есть, в этом мире — с попсой. С мотоциклами это у меня в голове никак не вяжется.
Но, боюсь, не все поймут…
Трусы (тёплые), носки (толстые), майка (плотная чуринговская), свитер (отдельная история), ботинки (экко, из кожи яка), кожанные штаны и куртка (очень толстая кожа, плюс байкерская ветрозащита), дождевик (чёрный), перчатки (обрезанные, плотные), подшлемник (системы «носок») и шлем (shoe j-wing) прекрасно создали мне комфортные условия.
Так что вопрос лишь в желании…
Нет, ну правда, флудить почти так же плохо, как и материться! Давайте не будем флудить про флуд, а то это уж слишком флудовый флуд нафлудится и тогда нас за флуд зафбанят и придётся флудить в реале…
Мне кажется, что лучше всё-же потратиться сейчас. Если за мотоциклом будешь ухаживать, то потом за столько же и продашь. К тому времени поднакопишь денег и купишь что-нить большее.
Ещё не забывай важный момент: чем дороже мотоцикл, тем дороже его ронять, а не ронять по-началу трудно, особенно, если это тяжёлый агрегат.
Ладно, не наезжайте на Оленьку, она добрая и пушистая…
Уже много сил потрачено на уговоры выкинуть этот хлам, но там есть дорогие ей вещи и поэтому мы из заберём.
Данный момент вопрос в том, не хочет ли кто-нить из вас или ваших друзей прокатиться из Питера в Москву. Само собой не бесплатно.
С компаниями не очень хочется связываться… :-)
Вещей там больше, чем на легковушку, но меньше, чем на трейлер. Думаю, что в нормальный джип всё должно влезть.
Тему компаний пока не трогали… Думаю, что Ольга сегодня её проштудирует. Но ценник на «от двери до двери» будет в 15000 — 20000. В меньшее не верю. А сейчас, после отпуска, у нас есть с этим траблы…
1. Про выхлоп уже говорили — какой бы он не был, тебя слышко только после того, как ты уже обогнал, а катать в городе с прямотоками, это свинство, б*****во и вообще плохо.
2. Запас тяги это хорошо. Вот я понадеялся на этот запас… Чем оно закончилось, читай выше. Иногда лучше знать, что запаса нет.
3. Тормозить движком да… Это гуд, тут нечего сказать.
4. То же и с четырёхсоткой. Разница лишь в цене вопроса.
А мне вот не было страшно, хотя на тот момент я уже поработал в травмотологии и на скорой и видел, что бывает с разного рода байкерами. Но как только я решил, что я самый умный, всё знаю и умею… БАЦ! И всё, случился трактор.
Не буду говорить за всех, но точно знаю, что если бы это была какая-нить чесоточка, мне было бы проще научиться ездить. И ронять/разбивать было бы не так жалко.
Это прекрасный человек и замечательный директор, который (я уверен) не украл у своих сотрудников ни копейки.
Замечу, что я лишь инженер и катаюсь на литровом чоппере. Ещё замечу, что этой осенью я покупаю пикап… Да, херовенькая конторка…
И это правда, хотя и не все способны это понять.
Но, боюсь, не все поймут…
Так что вопрос лишь в желании…
Учитесь говорить красиво, мать вашу!
Ещё не забывай важный момент: чем дороже мотоцикл, тем дороже его ронять, а не ронять по-началу трудно, особенно, если это тяжёлый агрегат.
Уже много сил потрачено на уговоры выкинуть этот хлам, но там есть дорогие ей вещи и поэтому мы из заберём.
Данный момент вопрос в том, не хочет ли кто-нить из вас или ваших друзей прокатиться из Питера в Москву. Само собой не бесплатно.
С компаниями не очень хочется связываться… :-)
Тему компаний пока не трогали… Думаю, что Ольга сегодня её проштудирует. Но ценник на «от двери до двери» будет в 15000 — 20000. В меньшее не верю. А сейчас, после отпуска, у нас есть с этим траблы…
2. Запас тяги это хорошо. Вот я понадеялся на этот запас… Чем оно закончилось, читай выше. Иногда лучше знать, что запаса нет.
3. Тормозить движком да… Это гуд, тут нечего сказать.
4. То же и с четырёхсоткой. Разница лишь в цене вопроса.
А мне вот не было страшно, хотя на тот момент я уже поработал в травмотологии и на скорой и видел, что бывает с разного рода байкерами. Но как только я решил, что я самый умный, всё знаю и умею… БАЦ! И всё, случился трактор.
Не буду говорить за всех, но точно знаю, что если бы это была какая-нить чесоточка, мне было бы проще научиться ездить. И ронять/разбивать было бы не так жалко.
Зато теперь я осторожен и дорожу тем, что имею.