Всякое бывает. Вон, в соседней теме, так вообще стреляют… И что?
Плюс мы не знаем, как этот самый знакомый ехал. По моему опыту, в большинстве аварий с мотоциклами, виноваты мотоциклисты.
Первым со светофора не обязательно, важнее встать так, чтобы не снесли, а для этого достаточно видеть машину позади. А быстрее потока ехать не надо, так как в этом мало смысла.
Тут есть скорее правило, что ехать надо в крайней полосе (не важно в правой или левой) и держаться края, который ближе к центру дороги. Тогда тебя все видят, у тебя есть место для манёвра и проблем никаких нет. Конечно, находятся особо упоротые, которые пытаются втиснуться между отбойником и тобой, но это клиника и от них спасают только зеркала и твоя готовность.
Ты знаешь… Катался я по западной Украине, так вот там хуже, чем в Москве. Но в Краснодарском крае тебя пытаются обогнать на серпантине по встречке на подъём в закрытом повороте и ещё возмущаются, что ты так медленно едешь… Я к тому, что врядли меня уже что-нить может удивить. И всё равно, пропагандировать езду не в потоке не надо, так как это элементарное неуважение к остальным участникам движения.
Исключение — пробка. Но в ней ты никому не мешаешь.
Но почему-то мы с Мяфкой уже три года не можем привыкнуть к четырёхколёсным дебилам с консервной банкой в жопе, которые по выходным приезжают на площадь перед вокзалом ночным клубом бублики покрутить.
Вот мне не понятно… Ребят, кто из вас будет пытаться остановить мотоциклом машину, из которой по вам стреляли?
Мне кажется, что в этой истории что-то не чисто с обоих сторон.
И всё-таки, поезда не так мешают спать, как чей-то пердёж. Заявляю это, видя поезд в окно прямо в данный момент. Могу сфотографировать товарничок…
А вот на тезис с соседями сказать-то нечего… Ведь и правда это то же самое.
Так в том-то и дело, прямоток только раздражает всех и, соответственно, лишь ухудшает общее положение дел на дороге. Уважайте других участников движения, иначе не требуйте уважения к себе.
У нас вчера уронили умника на Егорьевском шоссе… Мерс повернул налево с правого ряда. И плевать он хотел на совершенно дикий прямоток у этого, так сказать, мотоциклиста (кстати, забаненного здесь за борзость). Вот тебе и опыт…
Я знаю, что Филион. Картинка в виде ссылки на чувака, сделавшего кадр… Приходится среди своих знакомых поддерживать образ, что не все мотоциклисты уроды.
Но вообще, я поймал себя на мысли, что паркуя мот, мог бы и не подумать про эту странную штуковину… Так что смотрим, учимся на чужих ошибках и мотаем на ус.
Плюс мы не знаем, как этот самый знакомый ехал. По моему опыту, в большинстве аварий с мотоциклами, виноваты мотоциклисты.
Тут есть скорее правило, что ехать надо в крайней полосе (не важно в правой или левой) и держаться края, который ближе к центру дороги. Тогда тебя все видят, у тебя есть место для манёвра и проблем никаких нет. Конечно, находятся особо упоротые, которые пытаются втиснуться между отбойником и тобой, но это клиника и от них спасают только зеркала и твоя готовность.
Исключение — пробка. Но в ней ты никому не мешаешь.
На самом деле, не сильно отличается от Москвы…
вокзаломночным клубом бублики покрутить.Мне кажется, что в этой истории что-то не чисто с обоих сторон.
А вот на тезис с соседями сказать-то нечего… Ведь и правда это то же самое.
Но вообще, я поймал себя на мысли, что паркуя мот, мог бы и не подумать про эту странную штуковину… Так что смотрим, учимся на чужих ошибках и мотаем на ус.
А потом удивляемся, почему в дерьме живёт? Ребят, думайте, прежде чем делать.