Дело в том, что потавил новые и уже хорошо так накатал — должны были притереться.
Насколько это опасно? Не останусь ли я в нужный момент без главного тормоза или наоборот, не заблокируется ли он? — вот вопросы, которые меня сейчас волнуют в первую очередь.
В самом конце прошлого сезона, нас с Ольгой хорошо зажали и мы цепанули диском об отбойник на МКАД'е.
Но с тех пор много километров прошло и проблем не было…
Не знаю… Бывал в серьёзной аварии, так что может быть. Вообще, ещё с прошлого сезона, когда я восстановил мот, было такой станное поскрипывание. Но оно не зависело от нажатия на тормоз и я быстро про него забыл.
Но если это такой косяк, то почему он вылез сейчас, а не в прошлом году?
Спасибо, попробуем.
Но всё равно постараемся!
Но я не понимаю, как то, что поршень может клинить, создаст такую симптоматику.
Насколько это опасно? Не останусь ли я в нужный момент без главного тормоза или наоборот, не заблокируется ли он? — вот вопросы, которые меня сейчас волнуют в первую очередь.
Но с тех пор много километров прошло и проблем не было…
Но если это такой косяк, то почему он вылез сейчас, а не в прошлом году?