врач не понял, про что говорит пациент, и записал травму в результате ДТП
в соответствии с совместным приказом МВД, прокуратуры, МЧС и кого-то там ещё, не помню точно, подобные сообщения подлежат обязательной регистрации в КУС, в связи с чем травматология обращается по телефону в дежурную часть и сообщает, что тогда-то к ним поступил тот-то с таким-то диагнозом.
а именно обращение врача в свою очередь уже и является основанием для проведения проверки в порядке ст.ст.144-145 УК РФ
далее дежурная часть регистрирует это сообщение в КУС (книга учёта сообщений) и руководство отписывает сообщение дежурному следователю или дознавателю, и тот уже начинает проведение проверки
я, когда навернулся на моте и расшиб руку, врачу сразу сказал — навернулся на моте на соревнованиях по мотокроссу
врач написал, что получил травму на спортивных соревнованиях
хотя по факту я расхерачился на каменноостровском проспекте в питере :)
да по акту эргономика только и незначительные изменения в контрукции
например, бак другой, рулевая иная, радиатор шире и охлаждение бодрее, потроха внутри иначе уложены поудобнее для того, чтобы дотянуться, топливный контур по-человечески протянут, магистраль заднего тормоза вроде иначе протянута и не доставляет неудобства при демонтаже колеса, но тут я уже не уверен т.к. не помню точно, как там на КТМах
ну а так да, первое, на что обращаешь внимание — это посадка.
сидуха другая, жёсткая и ребристая.
Такая лично мне такая оказалась в разы удобнее, чем мягкая КТМовская — жопа не преет, не устаёт, ребра отводят воду в стороны во время дождя и под задницу ничего не затекает, и таскать задницу вперёд/назад по такой сидухе легче. Дополнительные рёбра добавили, исключили болячку КТМа, когда сидуха ломалась посередине.
Сама сидуха идёт внахлёст на боковой пластик — в стойке коленями не скользишь, а прижимаешь сидушку.
В КТМ коленки скользят по боковому пластику.
Минус один — отвалились наклейки с логотипами :(
Я пипец как расстроился!
руль.
угол поворота больше — плюсы тут очевидны.
радиатор отодвинули назад, чтобы увеличить ход руля, и сделали пошире, за этот счёт мотик стал чутка жирнее в коленях, но и вентилятор срабатывает не так часто.
задница.
бак стал пожирнее и изменился в геометрии.
тут ни плюсов ни минусов я не вижу, кроме личного технического — в очко не встала туратечевская рамка от 690-го КТМ :) пришлось распиливать и переваривать.
панель приборов!
больное место в нашихх спорах с пацанами :)
кто-то страдает без тахометра и датчика КПП
на хаске этого нет
приборка блещет минимализмом — часы, скорость и пробег.
из-за этого фонарь максимально притянут к вилке и изменилась обзорность — взгляд сразу падает в землю
опять-таки это моё личное ощущение, но буквально из-за этой приборки я в том году отказался от КТМ и побежал к парням в СВРмото.
мне этот тахометр не упёрся никоим разом.
с 16-м годом никаких проблем не было от слова вообще. Пару раз заглохла на холостых после смены прямотока, потом, видимо, по датчикам сама обучилась богатить смесь, и далее работала как часы. С новой пока не понятно. Пробег маленький, нареканий нет.
да их в России штук 10, если не больше :) и новых тоже продали порядочно. Супермото поменьше. Наша банда взяла 2 штуки, хотели ещё одну, но не успели — всё купили :( Я в том году откатал на хаске-супермоте 14 000, в этом на новом только 1000 и, чувствую, пробег за этот год на вылезет за 5000 с такой погодой
хоть колею в поле
12 лет в органах
как ни странно, но это именно повод для того, чтобы тебя трясли по полной
для многих откровением будет, но даже пол лесу нельзя кататься бухим — лишат прав, если поймают.
хотя казалось бы — в лесу нет дороги!
врач не понял, про что говорит пациент, и записал травму в результате ДТП
в соответствии с совместным приказом МВД, прокуратуры, МЧС и кого-то там ещё, не помню точно, подобные сообщения подлежат обязательной регистрации в КУС, в связи с чем травматология обращается по телефону в дежурную часть и сообщает, что тогда-то к ним поступил тот-то с таким-то диагнозом.
а именно обращение врача в свою очередь уже и является основанием для проведения проверки в порядке ст.ст.144-145 УК РФ
далее дежурная часть регистрирует это сообщение в КУС (книга учёта сообщений) и руководство отписывает сообщение дежурному следователю или дознавателю, и тот уже начинает проведение проверки
я, когда навернулся на моте и расшиб руку, врачу сразу сказал — навернулся на моте на соревнованиях по мотокроссу
врач написал, что получил травму на спортивных соревнованиях
хотя по факту я расхерачился на каменноостровском проспекте в питере :)
например, бак другой, рулевая иная, радиатор шире и охлаждение бодрее, потроха внутри иначе уложены поудобнее для того, чтобы дотянуться, топливный контур по-человечески протянут, магистраль заднего тормоза вроде иначе протянута и не доставляет неудобства при демонтаже колеса, но тут я уже не уверен т.к. не помню точно, как там на КТМах
ну а так да, первое, на что обращаешь внимание — это посадка.
сидуха другая, жёсткая и ребристая.
Такая лично мне такая оказалась в разы удобнее, чем мягкая КТМовская — жопа не преет, не устаёт, ребра отводят воду в стороны во время дождя и под задницу ничего не затекает, и таскать задницу вперёд/назад по такой сидухе легче. Дополнительные рёбра добавили, исключили болячку КТМа, когда сидуха ломалась посередине.
Сама сидуха идёт внахлёст на боковой пластик — в стойке коленями не скользишь, а прижимаешь сидушку.
В КТМ коленки скользят по боковому пластику.
Минус один — отвалились наклейки с логотипами :(
Я пипец как расстроился!
руль.
угол поворота больше — плюсы тут очевидны.
радиатор отодвинули назад, чтобы увеличить ход руля, и сделали пошире, за этот счёт мотик стал чутка жирнее в коленях, но и вентилятор срабатывает не так часто.
задница.
бак стал пожирнее и изменился в геометрии.
тут ни плюсов ни минусов я не вижу, кроме личного технического — в очко не встала туратечевская рамка от 690-го КТМ :) пришлось распиливать и переваривать.
панель приборов!
больное место в нашихх спорах с пацанами :)
кто-то страдает без тахометра и датчика КПП
на хаске этого нет
приборка блещет минимализмом — часы, скорость и пробег.
из-за этого фонарь максимально притянут к вилке и изменилась обзорность — взгляд сразу падает в землю
опять-таки это моё личное ощущение, но буквально из-за этой приборки я в том году отказался от КТМ и побежал к парням в СВРмото.
мне этот тахометр не упёрся никоим разом.
примерно так :)
690-е от 13 года проблем не вызывали
это два совершенно разных мотоцикла.
прости, друг, но ДРЗ это лютый кал в сравнении
но, конечно, если брать цену как главный критерий, то ДРЗ безусловно лучше :)