D-Tracker — японский заводской супермотард. Если, конечно, таким словом можно называть 250ку. Он же KLX 250 во внедорожном исполнении. Отличный мотоцикл для города. Узкий, юркий, с отличной тягой на низах.

Касаемо внедорожного применения нужно думать. Одного паручасового прохвата по суровым лесам и горам (на дорожных колесах, без особой жести!!!) ему хватило надолго: потекла вилка, треснул подрамник (на котором висел номер и стопарь) и подтерлась проводка в районе рулевой колонки, балуя меня впоследствии перегорающим центральным предохранителем до тех самых пор, пока место перетирания и контакта на раму не было найдено. С другой стороны, по большей части это последствия еще японского «тюнинга» — подрамник был отпилен чтобы не торчать из под модного нестокового крыла, морда тоже стояла тюнинговая. Но зато мне с ним достался отличный звонкий и интересный выхлоп WhiteBros E-series.

В городе на одного человека дури вполне хватает, но если посадить пассажира (жена — 50 кг), то динамика падает просто умопомрачающе. Коробка на 6 передач, первые весьма короткие. Мотоцикл — король пробок: пролазит в любую щель, залазит на любой бордюр, не боится лестниц и любых повреждений дорожного покрытия. Однажды я проехал по открытому люку, поздно его заметив — просто добавил газу, разгрузив переднее колесо, и пролетел сходу. Когда пробки заканчиваются, становится уже не так весело. По трассе максимально разгонялся до 140 с пассажиром и без, но на этой скорости уже очень некомфортно — сдувает нафиг. Крейсерская скорость, на которой еще приятно ехать — примерно 120.
Производитель:
Kawasaki
Модель:
D-Tracker 250
Год выпуска:
2003
Год покупки:
2012
Объем двигателя:
249 см3
Мощность:
30 л.с.
Я называю его:
БуБу
  • Добавлен 5 марта 2014 в 12:41
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна