D-Tracker — японский заводской супермотард. Если, конечно, таким словом можно называть 250ку. Он же KLX 250 во внедорожном исполнении. Отличный мотоцикл для города. Узкий, юркий, с отличной тягой на низах.
Касаемо внедорожного применения нужно думать. Одного паручасового прохвата по суровым лесам и горам (на дорожных колесах, без особой жести!!!) ему хватило надолго: потекла вилка, треснул подрамник (на котором висел номер и стопарь) и подтерлась проводка в районе рулевой колонки, балуя меня впоследствии перегорающим центральным предохранителем до тех самых пор, пока место перетирания и контакта на раму не было найдено. С другой стороны, по большей части это последствия еще японского «тюнинга» — подрамник был отпилен чтобы не торчать из под модного нестокового крыла, морда тоже стояла тюнинговая. Но зато мне с ним достался отличный звонкий и интересный выхлоп WhiteBros E-series.
В городе на одного человека дури вполне хватает, но если посадить пассажира (жена — 50 кг), то динамика падает просто умопомрачающе. Коробка на 6 передач, первые весьма короткие. Мотоцикл — король пробок: пролазит в любую щель, залазит на любой бордюр, не боится лестниц и любых повреждений дорожного покрытия. Однажды я проехал по открытому люку, поздно его заметив — просто добавил газу, разгрузив переднее колесо, и пролетел сходу. Когда пробки заканчиваются, становится уже не так весело. По трассе максимально разгонялся до 140 с пассажиром и без, но на этой скорости уже очень некомфортно — сдувает нафиг. Крейсерская скорость, на которой еще приятно ехать — примерно 120.
Касаемо внедорожного применения нужно думать. Одного паручасового прохвата по суровым лесам и горам (на дорожных колесах, без особой жести!!!) ему хватило надолго: потекла вилка, треснул подрамник (на котором висел номер и стопарь) и подтерлась проводка в районе рулевой колонки, балуя меня впоследствии перегорающим центральным предохранителем до тех самых пор, пока место перетирания и контакта на раму не было найдено. С другой стороны, по большей части это последствия еще японского «тюнинга» — подрамник был отпилен чтобы не торчать из под модного нестокового крыла, морда тоже стояла тюнинговая. Но зато мне с ним достался отличный звонкий и интересный выхлоп WhiteBros E-series.
В городе на одного человека дури вполне хватает, но если посадить пассажира (жена — 50 кг), то динамика падает просто умопомрачающе. Коробка на 6 передач, первые весьма короткие. Мотоцикл — король пробок: пролазит в любую щель, залазит на любой бордюр, не боится лестниц и любых повреждений дорожного покрытия. Однажды я проехал по открытому люку, поздно его заметив — просто добавил газу, разгрузив переднее колесо, и пролетел сходу. Когда пробки заканчиваются, становится уже не так весело. По трассе максимально разгонялся до 140 с пассажиром и без, но на этой скорости уже очень некомфортно — сдувает нафиг. Крейсерская скорость, на которой еще приятно ехать — примерно 120.
- Производитель:
- Kawasaki
- Модель:
- D-Tracker 250
- Год выпуска:
- 2003
- Год покупки:
- 2012
- Объем двигателя:
- 249 см3
- Мощность:
- 30 л.с.
- Я называю его:
- БуБу
- Добавлен 5 марта 2014 в 12:41