Отличный универсальный мотоцикл, может ехать и по асфальту на дальняк, и по легкому бездорожью (для тяжелого по мне не хватает соответствующей резины). Сотку едет без напряга, поэтому на трассе можно ехать в потоке. от 100 до 120 уже тяжко, после 120 — никак, это немного огорчает, но с другой стороны, меньше шансов убиться.

Тип мотоцикла эндуро (dual-sport, по другим данным)
Год выпуска 1987-1994 гг.
Рама стальная
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
Диаметр цилиндра/ход поршня 70 мм х 64,8 мм
Степень сжатия 11,0:1
Охлаждение Жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, Keihin 32mm (PD 6BA)
Тип зажигания CDI
Максимальная мощность 29 л.с. при 8500 об/мин
Максимальный крутящий момент 25,49 Нм при 7500 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 90/100- 19
Размер задней шины 120/90- 16
Передние тормоза 1 диск
Задние тормоза 1 диск (NX250 — барабан)
Передняя подвеска 37 мм телескопическая вилка Showa, ход — 220 мм
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (Pro-Link), ход — 200 мм
Разгон до 100 км/ч 6,5 сек
Габаритные размеры (ДхШхВ) 2085х805х1120 мм
Высота по седлу 810 мм (NX250 — 820 мм)
Колесная база 1350 мм
Максимальная скорость 140 км/ч
Емкость бензобака 9 л
Масса мотоцикла 114 кг — сухая
124 кг — снаряженная
Производитель:
Honda
Модель:
AX-1 NX250
Год выпуска:
1989
Год покупки:
2017
Объем двигателя:
250 см3
Мощность:
29 л.с.
Я называю его:
Акс
  • Добавлен 10 ноября 2018 в 13:41
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна