Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Yan-4ik
  • Yan-4ik
  • 22 декабря 2014 в 17:43
А жадный трижды, знаем, поэтому плохо не делали.
0
Yan-4ik
  • Yan-4ik
  • 22 декабря 2014 в 15:06
Мягкий пластик, когда отпиливаешь буртик, тем более.
0
Yan-4ik
  • Yan-4ik
  • 22 декабря 2014 в 15:04
Согласен, на внедорожнике я бы врядли использовал данную конструкцию, большие требования. Но придумал бы что-нибудь другое обязательно.
Здесь каждый решает для себя сам.
0
Yan-4ik
  • Yan-4ik
  • 22 декабря 2014 в 14:35
А как и чем его крепить? Да и Девиль не тот мотоцикл, чтобы ездить по пересечённым дорогам, поэтому в путешествии вряд ли понадобиться его замена.
+2
Yan-4ik
  • Yan-4ik
  • 22 декабря 2014 в 14:32
Система глушения шума существует для комфорта, она ни в коем случае не должна создавать дополнительное сопротивлению движения воздуха. Отстойник нужен для фильтрации крупных частиц, листьев, мух и т.п. Он тоже ни на что не влияет. Или вы всё ещё верите в принудительный наддув от скорости движения автомобиля?
Вобщем давайте оставим всё как есть, без доказательств ни моей правоты ни вашей, когда появятся цифры, доказательства, тогда и продолжим дискуссию. Вобщем будем при своём мнении.
0
Yan-4ik
  • Yan-4ik
  • 22 декабря 2014 в 14:14
Есть доступ к импортным станкам, вырубным, гибочным, обрабатывающим центрам, и вообще изначально я хотел сделать зажим, но без винтов здесь уже не обойтись, а как я уже писал выше — это не надёжно и всё это будет находится в воздушной коробке.
В следующий раз надо взять острый нож, скребком удалить старый герметик, обезжирить и приклеить всё назад. Благо зимой времени предостаточно.
+2
Yan-4ik
  • Yan-4ik
  • 22 декабря 2014 в 14:08
Мда. В споре рождается истина.
А как же Sunny, Civic с объёмом 1,4i?
Побывал я на сайтах Mann и ничего не нашёл по воздушным сопротивлениям материалов, только цитирую дословно
Для самой важной функции, фактической фильтрации грязи, компания MANN+HUMMEL предлагает воздушные фильтрующие элементы, подходящие часто для очень ограниченного монтажного пространства. Здесь необходима гибкая геометрическая конструкция – одновременно с высокими требованиями к производительности фильтра.
Сайт Mahle, Hi-flo на иностранном, откровенно лень было переводить. Ни где информации про то, что мото фильтры плотнее и пропускаемые фракции меньше так как условия работы для МОТО другие. Тут я этого врядли найду.
Вот ещё выдержка с одного сайта:
Важной характеристикой воздушных фильтров является сопротивление воздушному потоку, поступающему в двигатель. Чем выше степень очистки воздуха, тем меньше должна быть пористость бумаги или нетканого материла. Для исправной работы двигателя фильтр должен пропускать не более 1% частиц пыли. Однако, чем меньше поры фильтроэлемента, тем быстрее они забиваются. Ездить на «забитом» воздушном фильтре, все равно, что заниматься членовредительством. Во-первых, вследствие переобогащения рабочей смеси повышается расход топлива и ухудшаются динамические свойства двигателя. Во-вторых, фильтровальный элемент может порваться в любое мгновение, поскольку доступные для прохождения воздуха участки элемента испытывают в несколько раз большую нагрузку, чем обычно. Там где тонко обязательно порвется!
Есть требования к воздушным фильтрам самыми важными является небольшое аэродинамическое сопротивление, достаточная пылеемкость и средний коэффициент пропуска пыли. Это самый важные критерии для бумаги, и не скажу что Filtron пропустит больше пыли, чем Hi-flo.
Также потратил кучу времени на поиски свойств материала для AP154, на оф. сайте лишь написано, что он из бумаги высокого качества.
Повторюсь ни в одной литературе я не нашёл различия автомобильного фильтра и мотоциклетного, только то, что на изготовление любых фильтров должны быть соблюдены жёсткие требования, а следовательно ваши утверждения беспочвенны. И я буду радоваться хорошей работой двигателя, и лишней денюшкой в кармане.
PS Кто сомневается в качестве Filtron, есть и другие аналоги, но цена и высота разные.
+5
Yan-4ik
  • Yan-4ik
  • 22 декабря 2014 в 12:19
Век живи, век учись. Всегда придерживаюсь этой поговорке.
Поэтому я почти не обидчивый, но всегда с своей точкой зрения.
Со стороны маркетинга вы правы, мото фильтр — это же МОТО фильтр, поэтому должен стоить в разы дороже автомобильного.
Просто как уже один из форум-чан писал, воздух он и в Африке воздух. Т.е. вы хотите сказать, что если поставить данный фильтр на авто то до кап ремонта останется 60% от 100? Он будет больше грязи пропускать, или у авто: цилиндры приспособлены для большей градации мусора, пропускаемого воздушным фильтром? Нет все ЦПГ боятся любого грязного воздуха.
У меня карбюраторный 4-х тактный двигатель, пожалуй единственное, что может помешать его поставить — это фильтр для инжектора, ведь в этих моторах на разряжение во впускном коллекторе впрыску наплевать. Поэтому важна пропускная способность для карбюратора.
Теперь идём дальше, берём наш артикл и провряем куда ставится данный воздушный фильтр, и о чудо он ставиться на карбюраторную модель двигателя, а значит с пропускной способностью здесь всё впорядке, т.е. требования к воздушному сопротивлению соблюдены. А так как площадь сечения пластиковой вкладки не менял — увеличить или уменьшить количество воздуха я не мог.
Соответствующие выводы очевидны.
PS А где доказательства, разницы в классах фильтров для мото и авто? С удовольствием почитаю и буду рад любой грамотной ссылке.
+6
Yan-4ik
  • Yan-4ik
  • 22 декабря 2014 в 10:01
Мне очень интересно почитать ваши разносторонние комментарии, и дело не в плюсиках или минусиках, я на рейтингах не заморачиваюсь.
“Копейка рубль бережёт”.
Экономия на самом деле не копеечная, если не считать герметик, но ведь не обязательно использовать дорогой.
Filtron нормальный не дорогой фильтр, нельзя его называть редкостным Г. Кто вам сказал и как вы определили, что эти фильтры абышто? Да и по каким критериям вы их сравнивали? Колбаса понятно вкусная-невкусная, и т.д. А как фильтр вы сравнивали? Быстро забивается или нет, на ощупь, запах? Есть отзывы в том же дорогом нам интернете, удосужились хотя бы их почитать и сравнить. Или у вас есть друг на рынке, который рекомендует вам только дорогое?
Конечно, если есть деньги то лучше купить родной? А что значит родной или оригинал вы хоть в курсе? Или вы имели ввиду тот который подходит на эту модель? За оригинал всегда мы тупо переплачиваем деньги, т.к. это обычный фильтр(тот же самый Кнехт, Махл, Пурфлюкс и т.д, только под лэйбой оригинал. Тоже убедится в этом можно найдя необходимую информацию в интернете.
На счёт прокладки или герметика, тут всё ясно, если стоит по заводу прокладка значит она и должна ставиться. По собственному опыту скажу, что тонкий слой на новую прокладку клапанной крышки, особенно, если она резиновая продлевает её срок службы на огромное количество времени, без следующих запотеваний и потёков.
Я всегда экономлю экономно, только там где это можно и ненавредит. Надеюсь мои следующие посты вас в этом переубедят! Всем мир.
+2
Yan-4ik
  • Yan-4ik
  • 21 декабря 2014 в 22:43
Общие
Высота 29 мм
Длина 210 мм
Форма угловой
Ширина 168 мм
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна