Размер не угадал… долго я ещё буду играть с картинками (дурдом) ))
Ну, конечно! Это же мопед! 70 сс!
Но такое впечатление, что Лифаны и эти в одном цеху шлёпали!
В общем, ещё раз спасибо, ведь только благодаря
тебе, этому посту, я приобрёл некие убеждения
насчёт Лифана. А то ведь, например, на Джебел-клабе все «изяпонились» вконец…
Кстати (только осенило), если в Лифане много железа, что и в мопеде Ямасаки (маятник, багажник, выхлопная труба, вилка и т.д.),
то откуда в вилке масло, если у мопеда его нет?
По-моему, в Ямасаки все аморты пустые.
На Лифаны, в смысле, из этой же серии, эндуро?
Думаю, если есть габариты — есть и ПТС.
Хотя… нагляделся я на 140-кубовые «Хонды»
(в кавычках) на сайтах Владивостока…
И со светом, да без ПТС (Микилоны, кажется).
Нет, отжигать я не собираюсь — возраст не тот. В лес ездить, по грибы, например (овраги, броды, поваленные деревья).
Половина город, половина лес. Но меня вопрос о вилке мучает.
Ладно мопед (завалился на бок — и колесо на 45 градусов),
там и кубатура 70, и вес другой. И эту же вилку на 200 кубовый Лифан??? Ну пусть их. Просто, если уж на мопеде
вилка так крутится, то что она делает в Лифане?
У Кайо вилка хороша! Вот только не знаю, как на прочность.
А то ведь страшно падать!!! ))
Rusbat, спасибо за пост. Стою перед выбором и прошу совета.
Два новых мота: Lifan 200 GY-5 — Kayo super T2 (разница в двадцатку).
Хотел Лифан, но смущает вилка. У Кайо она выглядит солидней (толще).
Ещё в Лифане напрягает выхлопная труба — точь в точь как у мопеда
Yamasaki FMX 50 (багажник и маятник оттуда же). Вилка на мопеде
скручивается (был опыт). А какова вилка у Кайо — крепче? Что скажешь?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
А как на Лифане?
(на Ямасаки — сахарный, от вибрации
весь трещит, приходилось тканью проклеивать).
в такие крутые и затяжные подъёмы!
В глухом лесу металлом вонял, но не сдавался, всегда вывозил. Вот и Китай…
Ну, конечно! Это же мопед! 70 сс!
Но такое впечатление, что Лифаны и эти в одном цеху шлёпали!
Спасибо, Саша.
тебе, этому посту, я приобрёл некие убеждения
насчёт Лифана. А то ведь, например, на Джебел-клабе все «изяпонились» вконец…
то откуда в вилке масло, если у мопеда его нет?
По-моему, в Ямасаки все аморты пустые.
Думаю, если есть габариты — есть и ПТС.
Хотя… нагляделся я на 140-кубовые «Хонды»
(в кавычках) на сайтах Владивостока…
И со светом, да без ПТС (Микилоны, кажется).
Поворотники и т.д. имеются, значит должен и ПТС быть…
Уточнять буду. Спасибо!
Половина город, половина лес. Но меня вопрос о вилке мучает.
Ладно мопед (завалился на бок — и колесо на 45 градусов),
там и кубатура 70, и вес другой. И эту же вилку на 200 кубовый Лифан??? Ну пусть их. Просто, если уж на мопеде
вилка так крутится, то что она делает в Лифане?
У Кайо вилка хороша! Вот только не знаю, как на прочность.
А то ведь страшно падать!!! ))
Два новых мота: Lifan 200 GY-5 — Kayo super T2 (разница в двадцатку).
Хотел Лифан, но смущает вилка. У Кайо она выглядит солидней (толще).
Ещё в Лифане напрягает выхлопная труба — точь в точь как у мопеда
Yamasaki FMX 50 (багажник и маятник оттуда же). Вилка на мопеде
скручивается (был опыт). А какова вилка у Кайо — крепче? Что скажешь?