Нуёмаё, тут есть и производитель и модель. Трекер и маяк — разные вещи. Трекер пишет и отсылает информацию на сервер о нахождении непрерывно, или с минимальными интервалами. Какое, вы думаете, будет потребление энергии у такого устройства?
Одна наклейка «Охраняется господами из полиции» повышает риск угона. Если в гараже ничего ценного — то и клеить незачем, и охранять — тем более. А если висит — значит есть чем поживиться. Всё равно, что налепить бумажку со стоимостью имущества на входную дверь.
Я тоже один раз ушёл со стоянки и оставил ключ в замке зажигания. Бери — не хочу. Однажды пришёл за мотом часов в 12 ночи — на стоянке никого не было, включая «петровича» в будке. Сел — и уехал. Дак даже никто не позвонил и не поинтересовался, куда делся мот.
Есть вариант сделать замки с внутренней стороны, то есть, чтоб ворота открыть — надо замки убрать\открыть\срезать. Цепь будет, анкерами в битонный пол.
9 амперные и у меня продаются и 12ти и даже 14ти, только ни один из них не влезет в стандартный короб под аккумулятор. С Японии на 7 ампер стоял. На форуме пишут, что и 7 за глаза хватает. В чем я и убедился.
Ну поставил бы я на 10 ампер и что? на 10-15 часов дольше работал бы трекер)) Ну нафиг это надо? Запуститься доже на 10 амперном после суток будет маловероятно. Щас всё запускается отлично и ничего не разряжается.
Учитывая опыт моего друга, у которого 3 раза угоняли Урал, разобрав стенку и срезав замки болгаркой изнутри, я бы сказал что наличие гаража — это и есть «ничего».
Сирену со светомузыкой) Помрёт вот — сядешь. Скорость реагирования этих товарищей всяко лучше чем моя, особенно если я сутками в поездках. От ово до гаража — меньше 5 минут. Сумма смехотворна — ну посмейся, когда угонят и вообще ничего не получишь. Трекер найти — проблем вообще никаких. Только от гопников спасёт. Охрана охраняет гараж, а мот в гараже. Гараж или стоянка — какая разница, только ворота есть и всё.
P/S Много вы знаете случаев угона из охраняемого ОВО гаража?